Атермальные стекла на Шкодах
Атермальные стекла на Шкодах
Это с какого перепуга у Октавии атермальные стекла бро?
Октавия1.8Т мех.
Re: Атермальные стекла на Шкодах
У меня термальный круг стоит...длинный31 писал(а):Это с какого перепуга у октавии атермальные стекла бро?
Re: Атермальные стекла на Шкодах
ДА НУ на а нука поподробней, не видел я у тебя фиолетовых стекол да еще и покругу.У меня термальный круг стоит...
Октавия1.8Т мех.
Re: Атермальные стекла на Шкодах
У меня тоже все атермальные. И они не фиолетовые. На вид как обычные стекла.длинный31 писал(а):ДА НУ на а нука поподробней, невидел я у тебя фиолетовых стекол да еще и покругу.bean писал(а): У меня термальный круг стоит...
Последний раз редактировалось link 14 ноя 2013, 17:12, всего редактировалось 2 раза.
Re: Атермальные стекла на Шкодах
Специально посмотрел в свою комплектацию: Кстати, атермальное стекло не фиолетовое, а зелёное (или мы о разных вещах говорим).длинный31 писал(а):ДА НУ на а нука поподробней, невидел я у тебя фиолетовых стекол да еще и покругу.
Последний раз редактировалось bean 14 ноя 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Атермальные стекла на Шкодах
Да блин я так и знал, разговор про атермальную пленку или заводское покрытие, которое не пропускает ультрафиолет, а не про тупо заводское затемнение стекол е мана, типа "сан сет"
Октавия1.8Т мех.
Re: Атермальные стекла на Шкодах
Разговор не про плёнку и не про затемнение, а про спец. стекло, которое поглощает до 50% инфракрасного (которое в 1-ю очередь нагревает салон) и ультрафиолетового излучения. Цитата:длинный31 писал(а):Да блин я так и знал, разговор про атермальную пленку или заводское покрытие, которое не пропускает ультрафиолет, а не про тупо заводское затемнение стекол е мана, типа "сан сет"
"В настоящее время значительная часть отечественных автомобилей оснащается зеленоватым остеклением — это атермальные (теплосберегающие, теплопоглощающие) стекла, обязательно маркирующиеся словом TINTED или OVERTINTED. Теплосберегающее стекло — это полированное стекло, тонированное с помощью оксидов металлов в момент, когда стекло находится в расплавленном состоянии. Оксиды металлов придают стеклу не только цвет, но также обеспечивают его энергетические и световые свойства. Цвет выпускаемого полированного стекла для производства автомобильных стекол — зеленый. Атермальные стекла изготовлены по японской технологии окрашивания стекла в массе. Борский стекольный завод, являясь дочерним подразделением японской корпорации ASAHI, единственное предприятие на территории постсоветского пространства, обладающее технологией изготовления стекла TINTED. В процессе производства в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают стеклу зеленый оттенок и обеспечивают его функциональную нагрузку..."
Re: Атермальные стекла на Шкодах
1)
Атермальное стекло - это стекло со специальной защитой от нагревания. При производстве таких стекол используется покрытие из оксида серебра для отражения солнечных лучей, которое препятствует нагреву. Такое покрытие значительно увеличивает комфорт летом, снижает расход топлива из-за меньшей нагрузки на кондиционер, защищает салон от выгорания и перегрева, а также плохо пропускает радиосигналы! Из-за этого последнего свойства стекла использование радар-детекторов в автомобилях, оснащенных такими стеклами, имеет ряд ограничений - необходимо либо искать радиопрозрачные участки стекла либо устанавливать разнесенные модели радар-детекторов.
Опознать такое стекло часто можно по металлическому отливу снаружи, а также по наличию края защиты в районе зеркала заднего вида.
Атермальные стекла встречаются у следующих автомобилей:
Audi A4
Audi A6
Audi A8
Bentley Continental
BMW 3
BMW 5
BMW 6
BMW 7
Chevrolet Venture
Citroen
Fiat Ducato
Ford C-MAX
Ford Focus
Ford Mondeo
Land Rover Range Rover
Maserati
Maybach
Mercedes-Benz E
Mercedes-Benz C
Mercedes-Benz Vaneo
Opel Zafira
Opel Astra
Opel Vectra
Peugeot
Porshe Cayenne
Porshe Panamera
Renault
Rolls-Royce
Toyota Century
VW Golf
VW Touareg
VW Phaeton
Volvo S80
Volvo XC90
*Выделены модели у которых очень часто встречаются такие стекла.
*Отсутствие в списке не означает невозможность установки такого стекла
2)
Атермальность зеленых стекол близка к нулю, несмотря на заверения г-на ven и маркетологов Шкоды. Задерживают излучение только настоящие атермальные, с металлизированным слоем внутри (который собстно фиолетовым и отливает)...
3)
Возможность установки атермального будет на Скауте и РС при заказе опции Сан Сейф!
Атермальное стекло - это стекло со специальной защитой от нагревания. При производстве таких стекол используется покрытие из оксида серебра для отражения солнечных лучей, которое препятствует нагреву. Такое покрытие значительно увеличивает комфорт летом, снижает расход топлива из-за меньшей нагрузки на кондиционер, защищает салон от выгорания и перегрева, а также плохо пропускает радиосигналы! Из-за этого последнего свойства стекла использование радар-детекторов в автомобилях, оснащенных такими стеклами, имеет ряд ограничений - необходимо либо искать радиопрозрачные участки стекла либо устанавливать разнесенные модели радар-детекторов.
Опознать такое стекло часто можно по металлическому отливу снаружи, а также по наличию края защиты в районе зеркала заднего вида.
Атермальные стекла встречаются у следующих автомобилей:
Audi A4
Audi A6
Audi A8
Bentley Continental
BMW 3
BMW 5
BMW 6
BMW 7
Chevrolet Venture
Citroen
Fiat Ducato
Ford C-MAX
Ford Focus
Ford Mondeo
Land Rover Range Rover
Maserati
Maybach
Mercedes-Benz E
Mercedes-Benz C
Mercedes-Benz Vaneo
Opel Zafira
Opel Astra
Opel Vectra
Peugeot
Porshe Cayenne
Porshe Panamera
Renault
Rolls-Royce
Toyota Century
VW Golf
VW Touareg
VW Phaeton
Volvo S80
Volvo XC90
*Выделены модели у которых очень часто встречаются такие стекла.
*Отсутствие в списке не означает невозможность установки такого стекла
2)
Атермальность зеленых стекол близка к нулю, несмотря на заверения г-на ven и маркетологов Шкоды. Задерживают излучение только настоящие атермальные, с металлизированным слоем внутри (который собстно фиолетовым и отливает)...
3)
Возможность установки атермального будет на Скауте и РС при заказе опции Сан Сейф!
Re: Атермальные стекла на Шкодах
Способ проверки стекла на радиопрозрачность (так можно понять, атермальное оно или нет).
Проверить стекло на радиопрозрачность можно след. способом (с помощью радар-детектора):
1. Находим автоматическую дверь с большой парковкой перед ней;
2. Встаем как можно дальше от двери и едем к ней, пока радар-детектор не покажет половину шкалы;
3. Снимаем радар-детектор со стекла, высовываем его в форточку и направляем на дверь;
Если индикация силы сигнала выросла - значит стекло не радиопрозрачное (атермальное).
http://www.youtube.com/watch?v=_ayqU-CUyws#t=51
Проверить стекло на радиопрозрачность можно след. способом (с помощью радар-детектора):
1. Находим автоматическую дверь с большой парковкой перед ней;
2. Встаем как можно дальше от двери и едем к ней, пока радар-детектор не покажет половину шкалы;
3. Снимаем радар-детектор со стекла, высовываем его в форточку и направляем на дверь;
Если индикация силы сигнала выросла - значит стекло не радиопрозрачное (атермальное).
http://www.youtube.com/watch?v=_ayqU-CUyws#t=51
Re: Атермальные стекла на Шкодах
http://www.myautotun.ru/autofaq/stekla/
Кому интересно, почитайте в разделе - Маркировка автостёкол (расшифровка)
Кому интересно, почитайте в разделе - Маркировка автостёкол (расшифровка)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей