Аккумулятор
Аккумулятор
Друзья! Вчера хотела прикурить др машину, а на аккумуляторе где + ещё какой-то блок стоит с проводами, побоялась прикуривать!!! Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать???!
Re: Аккумулятор
Анют,читай внимательно.
1. А так ли важен человек с севшим аккумулятором!?Если да,приступаем.
2. Остановите машину так, чтобы провода доставали от одного аккумулятора до другого, но чтобы между машинами было значительное расстояние и они не могли бы соприкоснуться. Поставьте обе коробки в режим P (parking, если коробка «автомат») или нейтраль (если коробка «механика») и затяните ручной тормоз на обеих машинах.
3. Откройте капоты (или другие места, где находятся батареи), снимите защитные кожухи, если есть.
4. Убедитесь, что вспомогательный (запускающий) аккумулятор, имеет напряжение 12В.
5. Проверьте, чтобы минусовая клемма аккумулятора была подсоединена к корпусу автомобиля во избежание сбоя в работе электрооборудования. Если же у вас двигатель карбюраторный, наоборот, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
6. Заглушите мотор запускающей машины. Выключите все электрооборудование в обеих машинах. Проверьте также, выключены ли те энергопотребители, из-за которых сел аккумулятор.
7. Выньте ключи от запускаемой машины из замка зажигания и держите при себе, поскольку при подаче напряжения на автомобиль может сработать сигнализация и заблокировать двери. Ключи вообще лучше всегда держать при себе – с точки зрения «криминальной» безопасности, но это уже отдельный разговор
8. Захлопните все двери. Это нужно для корректного срабатывания сигнализации и/или иммобилайзера. Ключи – напоминаю – у вас в руках! Или в карманах.
9. Подключите пусковые провода к аккумуляторам строго в следующей последовательности во избежание короткого замыкания:
один конец красного провода – к плюсу разряженного аккумулятора;
второй конец красного провода – к плюсу вспомогательного аккумулятора;
один конец черного провода – к минусу вспомогательного;
второй конец черного провода – к какой-либо не окрашенной металлической детали на кузове запускаемой машины (например, к болту) и, желательно, подальше от места крепления аккумулятора, чтобы избежать попадания на него искры.
Вообще, цвет проводов неважен, просто принято, что красный провод – «плюс», а черный – «минус», и, чтобы не перепутать, я рекомендую вам придерживаться этого.
10. Заведите запускающую машину и дайте ей поработать несколько минут. Желательно даже добавить газу и поддержать обороты двигателя на уровне 2000 об/мин по тахометру.
Это прогреет аккумулятор, облегчит пуск после «прикуривания», подзарядит разряженную батарею, позволит избежать перегрева пусковых проводов и, простите меня за выражение, «снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска двигателя» .
11. Заглушите двигатель запускающей машины.
Конечно, есть вариант «прикуривания» при работающем двигателе запускающего автомобиля, но есть вероятность нежелательных последствий. Например, возможны перегрузка генератора, выход из строя «мозгов» и т.п. Наиболее актуально «прикуривание» с заглушенным двигателем автомобиля-донора, если его двигатель инжекторный.
12. Попытайтесь завести машину с разряженным аккумулятором. Не забудьте предварительно выключить все электрооборудование, а также выжать педаль сцепления, если она есть.
Если мотор не завелся с первого раза, сделайте перерыв не менее полуминуты, после чего повторите запуск. В случае 2-3 неудачных попыток, логично предположить, что проблема не только в аккумуляторе. Имеет смысл отказаться от дальнейшего «прикуривания» и сначала найти и устранить причину, по которой мотор не заводится. Как? С помощью мастеров автосервиса
13. Если все прошло успешно, не нажимайте на педаль газа и прогрейте двигатель заведенной машины в течение нескольких минут. Нажатия на "газ" могут привести к скачкам напряжения в бортовой сети и к выходу из строя "мозгов" и другого электрооборудования.
14. После прогрева аккуратно снимите пусковые провода в обратной последовательности (см. п. 7), не допуская соприкосновения их контактных частей.
Перед отсоединением проводов рекомендую вам для сглаживания скачка напряжения включить в обеих машинах вентиляторы салона и обогрев заднего стекла, Только не включайте фары – они могут перегореть.
15. Можно ехать! Рекомендую вам совершить длительную и активную поездку после старта, чтобы подзарядить аккумулятор от генератора. Под активной я подразумеваю поездку на умеренно высоких оборотах мотора - не менее 2000 об/мин по тахометру. При этом выключите все электрооборудование, без которого можно обойтись.
Надеюсь ,что поможет и еще одна тайна об авто раскрыта.
1. А так ли важен человек с севшим аккумулятором!?Если да,приступаем.
2. Остановите машину так, чтобы провода доставали от одного аккумулятора до другого, но чтобы между машинами было значительное расстояние и они не могли бы соприкоснуться. Поставьте обе коробки в режим P (parking, если коробка «автомат») или нейтраль (если коробка «механика») и затяните ручной тормоз на обеих машинах.
3. Откройте капоты (или другие места, где находятся батареи), снимите защитные кожухи, если есть.
4. Убедитесь, что вспомогательный (запускающий) аккумулятор, имеет напряжение 12В.
5. Проверьте, чтобы минусовая клемма аккумулятора была подсоединена к корпусу автомобиля во избежание сбоя в работе электрооборудования. Если же у вас двигатель карбюраторный, наоборот, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
6. Заглушите мотор запускающей машины. Выключите все электрооборудование в обеих машинах. Проверьте также, выключены ли те энергопотребители, из-за которых сел аккумулятор.
7. Выньте ключи от запускаемой машины из замка зажигания и держите при себе, поскольку при подаче напряжения на автомобиль может сработать сигнализация и заблокировать двери. Ключи вообще лучше всегда держать при себе – с точки зрения «криминальной» безопасности, но это уже отдельный разговор
8. Захлопните все двери. Это нужно для корректного срабатывания сигнализации и/или иммобилайзера. Ключи – напоминаю – у вас в руках! Или в карманах.
9. Подключите пусковые провода к аккумуляторам строго в следующей последовательности во избежание короткого замыкания:
один конец красного провода – к плюсу разряженного аккумулятора;
второй конец красного провода – к плюсу вспомогательного аккумулятора;
один конец черного провода – к минусу вспомогательного;
второй конец черного провода – к какой-либо не окрашенной металлической детали на кузове запускаемой машины (например, к болту) и, желательно, подальше от места крепления аккумулятора, чтобы избежать попадания на него искры.
Вообще, цвет проводов неважен, просто принято, что красный провод – «плюс», а черный – «минус», и, чтобы не перепутать, я рекомендую вам придерживаться этого.
10. Заведите запускающую машину и дайте ей поработать несколько минут. Желательно даже добавить газу и поддержать обороты двигателя на уровне 2000 об/мин по тахометру.
Это прогреет аккумулятор, облегчит пуск после «прикуривания», подзарядит разряженную батарею, позволит избежать перегрева пусковых проводов и, простите меня за выражение, «снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска двигателя» .
11. Заглушите двигатель запускающей машины.
Конечно, есть вариант «прикуривания» при работающем двигателе запускающего автомобиля, но есть вероятность нежелательных последствий. Например, возможны перегрузка генератора, выход из строя «мозгов» и т.п. Наиболее актуально «прикуривание» с заглушенным двигателем автомобиля-донора, если его двигатель инжекторный.
12. Попытайтесь завести машину с разряженным аккумулятором. Не забудьте предварительно выключить все электрооборудование, а также выжать педаль сцепления, если она есть.
Если мотор не завелся с первого раза, сделайте перерыв не менее полуминуты, после чего повторите запуск. В случае 2-3 неудачных попыток, логично предположить, что проблема не только в аккумуляторе. Имеет смысл отказаться от дальнейшего «прикуривания» и сначала найти и устранить причину, по которой мотор не заводится. Как? С помощью мастеров автосервиса
13. Если все прошло успешно, не нажимайте на педаль газа и прогрейте двигатель заведенной машины в течение нескольких минут. Нажатия на "газ" могут привести к скачкам напряжения в бортовой сети и к выходу из строя "мозгов" и другого электрооборудования.
14. После прогрева аккуратно снимите пусковые провода в обратной последовательности (см. п. 7), не допуская соприкосновения их контактных частей.
Перед отсоединением проводов рекомендую вам для сглаживания скачка напряжения включить в обеих машинах вентиляторы салона и обогрев заднего стекла, Только не включайте фары – они могут перегореть.
15. Можно ехать! Рекомендую вам совершить длительную и активную поездку после старта, чтобы подзарядить аккумулятор от генератора. Под активной я подразумеваю поездку на умеренно высоких оборотах мотора - не менее 2000 об/мин по тахометру. При этом выключите все электрооборудование, без которого можно обойтись.
Надеюсь ,что поможет и еще одна тайна об авто раскрыта.
Re: Аккумулятор
Дим, спасибо большое за подробную инструкцию!!! Только так и не ответил, что за блок над плюсом, может это что от сигналки идет???
Re: Стукнул мотор, помогите с подменным авто
Блок над плюсом клемная колодка .
И всетаки стоит еще раз подумать перед тем как прикуривать... темболее незнакомого человека) (как бы не было проблем с ЭБУ)
А так же тянуть на тросе большое расстояние если двигатель не заводится. (тормоза такая штука....), бампер сцуко дорогой)))))
имхо) можно конечно считать себя эгоистом) но врятли кто потом поможет)
И всетаки стоит еще раз подумать перед тем как прикуривать... темболее незнакомого человека) (как бы не было проблем с ЭБУ)
А так же тянуть на тросе большое расстояние если двигатель не заводится. (тормоза такая штука....), бампер сцуко дорогой)))))
имхо) можно конечно считать себя эгоистом) но врятли кто потом поможет)
simply clever!
Fabia 1.2
Octavia 1.6
Fabia 1.2
Octavia 1.6
Re: Аккумулятор
Анют,(если между клемм )скорее всего это предохранительная коробка. Во всяком случае у Октавий.Nurra писал(а):Дим, спасибо большое за подробную инструкцию!!! Только так и не ответил, что за блок над плюсом, может это что от сигналки идет???
Re: Аккумулятор
В том то и дела, что у сестры Матиз и он уже в такую погоду не заводится, вот я и хотела прикурить, но побоялась, пришлось по старинке с толкача))) С этой коробкой ничего не случится, если прикуривать?!
Re: Аккумулятор
Анют, это всего навсего, предохранители.Следуй инструкции и все будет хорошо,а сестре пора на шкоду пересаживаться @}->--Nurra писал(а):В том то и дела, что у сестры Матиз и он уже в такую погоду не заводится, вот я и хотела прикурить, но побоялась, пришлось по старинке с толкача))) С этой коробкой ничего не случится, если прикуривать?!
Re: Аккумулятор
Это точно))))))))))))))
Re: Аккумулятор
Да это блок силовых предохнанителей, под крышкой. В морозы будте аккуратнее, если надумаете ее снимать. Могут сломаться защелки
Fabia 1.2 FL
Re: Аккумулятор
не снимая этот блок, можно крокодильчиками прицепиться к "+" ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость