Чип в Нижнием Новгороде
-
- 50+
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:56
- Имя: Алексей НН
Re: Чип в Нижнием Новгороде
Сегодня приехал в сервис и продиагностировал. По двигателю ошибок нет, попросил померять давление топлива. Померяли - 1,5, при 5000 об - 1,8. Диагност приговорил или фильтр или насос. Закажу и то и другое. Но... Когда поехал от диагноста - притопил - машина также на 3000-3500 начала бешенно дергаться, а потом затроила, пукнула, потом вообще не поехала, на Кузбассе на аварийке кое-как проехал мост - заглох вообще. Открыл капот, слетел патрубок , который к воздушной заслонке где дроссель подходит (м.б. не правильно выражаюсь). Прикрутил, поматерил диагноста (он его снимал), подумал все ок. Поехал дальше, через 500 м. притопил - пум!!! опять слетел. Видимо повышенное давление турбины рвет его с места и хомут не помогает. Вот у меня и мысль - а может и изначально, т.к. давление турбины здорово увеличилось, через этот патрубок и сбрасывалось давление, нагнетаемое турбиной? И дело было не в бабине? Сечас куплю дорогой хомут и захерачу крепко-накрепко и газану. Отпишусь, а м.б. вылечится?
P.S. Попал на сырой асфальт, 60 км/ч включена 3-я скорость, без выжима сцепления и перегазовок, просто газ в половину - колеса шлифуют и не схватывают, пока не отпускаю газ. Монстр...
Нет, это не патрубок. ЗАкажем вставку в бензонасос и бензофильтр
P.S. Попал на сырой асфальт, 60 км/ч включена 3-я скорость, без выжима сцепления и перегазовок, просто газ в половину - колеса шлифуют и не схватывают, пока не отпускаю газ. Монстр...
Нет, это не патрубок. ЗАкажем вставку в бензонасос и бензофильтр
Re: Чип в Нижнием Новгороде
Леш, мне кажется с клапаном что-то, лишнее он должен стравливать, а у тебя патрубок срывает. Мне кажется так. При диагностике газу давал, чтоб выйти на этот рывковый режим?
Я думаю, что срывает трубу в момент сброса газа, когда движок оброты снизил, а турбина дует = клапан не может сплюнуть этот напор воздуха.
Я думаю, что срывает трубу в момент сброса газа, когда движок оброты снизил, а турбина дует = клапан не может сплюнуть этот напор воздуха.
Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM ČR ▌▌█ █ █ █▌www.Skodaclub-NN.ru █▌█ █ █ ▌▌
...мимо тёщиного дома я без шуток не хожу,
то ей хрен в забор просуну, то ей jопу покажу...
...мимо тёщиного дома я без шуток не хожу,
то ей хрен в забор просуну, то ей jопу покажу...
-
- 50+
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:56
- Имя: Алексей НН
Re: Чип в Нижнием Новгороде
На холостых проблем с топливоподачей субъективно нет (только манометр показал при 5000 об. всего 1.9). Эту проблему решаю, жду бензик и фильтр.corvet писал(а):Леш, мне кажется с клапаном что-то, лишнее он должен стравливать, а у тебя патрубок срывает. Мне кажется так. При диагностике газу давал, чтоб выйти на этот рывковый режим?
Я думаю, что срывает трубу в момент сброса газа, когда движок оброты снизил, а турбина дует = клапан не может сплюнуть этот напор воздуха.
А вот слетающий патрубок больше пока не напрягал, хорошо затянутый новый хомут пока помогает. Да я честно и не газовал пока особо. А срывало патрубок именно в самый "кач" турбины, при резком нажатии на педаль до упора при 3500 об.
Сделаю бензик, приеду на гребной (наверное через неделю), протестим.
-
- 50+
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:56
- Имя: Алексей НН
Re: Чип в Нижнием Новгороде
Есть ли топливный фильтр в машине 1.8Т и где он? Менял топливный насос в сборе, кто говорит, что фильтр там, кто говорит, что отдельно... Замена насоса к результату не привела. В воскресенье в Герон... Отпишусь
Re: Чип в Нижнием Новгороде
Фильтр под ногами заднего правого пассажира должен быть, из ямы его увидишь.
Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM ČR ▌▌█ █ █ █▌www.Skodaclub-NN.ru █▌█ █ █ ▌▌
...мимо тёщиного дома я без шуток не хожу,
то ей хрен в забор просуну, то ей jопу покажу...
...мимо тёщиного дома я без шуток не хожу,
то ей хрен в забор просуну, то ей jопу покажу...
-
- 50+
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:56
- Имя: Алексей НН
Re: Чип в Нижнием Новгороде
Вообщем с чипом, рывками и авто на сегодня жесть:
Был в Героне: цены, приветствие, работа мастера Никиты, условия - достойно, думал, что будет дороже. Скидка в воскресенье - 20% - неплохо.
Но результат пипец: на выходе - обороты 1200-1250 об/мин., куда-то пропал чип (машина едет как стоковая), но зато нет рывков. Давление топлива в норме, топливный фильтр поменяли в Героне.
Резюме диагноста (чикался с машиной 3 часа): нет возможности выставить дроссельную заслонку (ошибка была еще до чипа), т.к. в компе показываются очень "кривые" данные (обороты 3 в минуту и др. бредятина), что диагност связал с вмешательством в ПО блока управления. При этом дроссельная заслонка была грязненькая, он ее промыл, после чего обороты и стали в районе 1200-1300 в минуту, а обратно вернуть так и не получилось. Расстроены были все и мастер Никита предложил подъехать в Герон на неделе к мастеру-наставнику (мозг по диагностике), не помню как зовут.
Я связался и с чиповщиком - сообщил эту историю. Последний готов все исправить.
Вообщем у меня пути два: первый это чип и исправление положение дрос.заслонки и поиск причин рывков, второй - назад все базовые настройки и деньги за чип. Пока думаю только про первый путь, т.к. машина реально едет на порядок лучше, даже с дерганьями (они не досаждают при уверенном разгоне).
Сложности делают нас крепче
P.S. помыл двигатель - вот это чудо, как новый, еще бы не досаждал трудностями...
Был в Героне: цены, приветствие, работа мастера Никиты, условия - достойно, думал, что будет дороже. Скидка в воскресенье - 20% - неплохо.
Но результат пипец: на выходе - обороты 1200-1250 об/мин., куда-то пропал чип (машина едет как стоковая), но зато нет рывков. Давление топлива в норме, топливный фильтр поменяли в Героне.
Резюме диагноста (чикался с машиной 3 часа): нет возможности выставить дроссельную заслонку (ошибка была еще до чипа), т.к. в компе показываются очень "кривые" данные (обороты 3 в минуту и др. бредятина), что диагност связал с вмешательством в ПО блока управления. При этом дроссельная заслонка была грязненькая, он ее промыл, после чего обороты и стали в районе 1200-1300 в минуту, а обратно вернуть так и не получилось. Расстроены были все и мастер Никита предложил подъехать в Герон на неделе к мастеру-наставнику (мозг по диагностике), не помню как зовут.
Я связался и с чиповщиком - сообщил эту историю. Последний готов все исправить.
Вообщем у меня пути два: первый это чип и исправление положение дрос.заслонки и поиск причин рывков, второй - назад все базовые настройки и деньги за чип. Пока думаю только про первый путь, т.к. машина реально едет на порядок лучше, даже с дерганьями (они не досаждают при уверенном разгоне).
Сложности делают нас крепче
P.S. помыл двигатель - вот это чудо, как новый, еще бы не досаждал трудностями...
- Антоха
- Основатель
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
- Имя: Антон
- Откуда: Н.Новгород, Печеры
- Контактная информация:
Re: Чип в Нижнием Новгороде
Леша, так это ты на красной чипованой был в выхи?
А я голову сломал кто же это. Диагносты еще утром рассказал о проблеме. Шеф-наставник уже прикидывает варианты.
А я голову сломал кто же это. Диагносты еще утром рассказал о проблеме. Шеф-наставник уже прикидывает варианты.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
Re: Чип в Нижнием Новгороде
Леш, если честно, я б на твоем месте "отменил" этот чип и поискал проверенный (типа от Калекса), мне кажется эта версия программы не проработана до конца. Да, машина рвет, но с такими рывками угандошишь двухмассовый маховик (конских денег стоит), подушки двигателя и привода. Тебе уже пришлось сделать ошибочные траты денег (бензонасос). Может одумаешься?
Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM ČR ▌▌█ █ █ █▌www.Skodaclub-NN.ru █▌█ █ █ ▌▌
...мимо тёщиного дома я без шуток не хожу,
то ей хрен в забор просуну, то ей jопу покажу...
...мимо тёщиного дома я без шуток не хожу,
то ей хрен в забор просуну, то ей jопу покажу...
-
- 50+
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:56
- Имя: Алексей НН
Re: Чип в Нижнием Новгороде
1. Поедем к мастеру-наставнику
2. Поедем в Иваново к чиповщику - либо чип+отсутствие дерганий, либо 11р. назад
3. Бензонасос все-равно умирал, проведенные работы хуже не сделают (чистка дросселя, смена топ.фильтра)
Фактически в Героне возможно устранят высокие ХХ, но чипа то нет! Все равно ехать в Иваново - прошиваться снова (по телефону понял что не за мой счет, т.к. никаких рекомендаций после чипа не было, типа не ездить к ОД и т.д.) и смотреть будут ли дерганья или нет. Если останутся - назад сток и пока с чипом завязываю.
Вот такие, блин, истории, но ошибка дросселя была еще и до чипа, ее видел Глянц, о ней говорил чиповщику, который сообщил, что это "хрень", в стоке машина ехала нормально, без рывков...
Все усугубляется командировкой в Омск с 16 октября по 16 декабря. Нужно все успеть в сроки.
Спасибо за советы.
2. Поедем в Иваново к чиповщику - либо чип+отсутствие дерганий, либо 11р. назад
3. Бензонасос все-равно умирал, проведенные работы хуже не сделают (чистка дросселя, смена топ.фильтра)
Фактически в Героне возможно устранят высокие ХХ, но чипа то нет! Все равно ехать в Иваново - прошиваться снова (по телефону понял что не за мой счет, т.к. никаких рекомендаций после чипа не было, типа не ездить к ОД и т.д.) и смотреть будут ли дерганья или нет. Если останутся - назад сток и пока с чипом завязываю.
Вот такие, блин, истории, но ошибка дросселя была еще и до чипа, ее видел Глянц, о ней говорил чиповщику, который сообщил, что это "хрень", в стоке машина ехала нормально, без рывков...
Все усугубляется командировкой в Омск с 16 октября по 16 декабря. Нужно все успеть в сроки.
Спасибо за советы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей