Tudor писал(а):Не понимаю, как зависит смена масла от стиля вождения...
Уважаемый Tudor, зависимость прямо пропорциональная к отношению, желаемой продолжительности эксплуатации автомобиля и удовлетворяющими Вас качеством авто. Евгений уже пояснил, что свойства масла теряются не только по прошествии времени, но и исходя из условий эксплуатации данного масла. Получаем зависимость, чем быстрее теряем свойства масла, тем более высокий износ механизмов обслуживающихся этим маслом. Отсюда вывод: чем дольше мы хотим "рвать с места" и ожидать не ухудшения качества работы двигателя, тем чаще масло надо менять, иначе "капиталка двигла" наступит раньше, чем хотелось бы.
Относительно рекомендаций завода изготовителя и расчётных возможностей двигателя, то это вопрос философский (впрочем как и про частоту замены масла
)
Ну я ведь могу ездить на второй передаче под сотню по городу. ПОСТОЯННО. Все мы понимаем, что будет результатом такой езды. Но ведь данный режим расчётный, он предусмотрен возможностью авто... Короче вопрос философский.
Tudor писал(а): Когда превышены обороты у Вас просто мотор выключится или не так?
Обычно когда зашкаливают обороты, повышена температура ОЖ, понижен уровень масла и происходят др. неисправности, то загораются соответствующие индикаторы на панели приборов, при продолжающей работе двигателя. В современных конструкциях, всё чаще и чаще стали ставить дополнительные ограничители на работу двигателя.
К примеру на Opele когда загорается индикатор пустого бака, машина перестает тянуть, т.к. электроника подает обедненную смесь, чтобы нерадивый водитель подольше проехать смог...
С электронной отсечкой оборотов двигателя, думаю все знакомы... У меня на холостых, при стоянке, обороты больше 3000 не крутятся, хотя в режиме спорт до 6000 стрелка падает.
P.S. Уважаемый Tudor. Я , как и Вы, не настаиваю на ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ частой смены масла.