Очистка дроссельной заслонки

Шкода Фабия I (1999 - 2007)
Аватара пользователя
stavr
600+
600+
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
Имя: Михаил
Откуда: Сормово
Контактная информация:

Очистка дроссельной заслонки

Сообщение stavr » 12 окт 2009, 21:53

Почистил заслонку, изменений вроде не заметил, но говорят должен расход уменьшиться :)

Вот так она выглядела

Изображение

И так выглядит сейчас

Изображение

Если кому интересно могу подробно все расписать.

Аватара пользователя
Антоха
Основатель
Основатель
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
Имя: Антон
Откуда: Н.Новгород, Печеры
Контактная информация:

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение Антоха » 12 окт 2009, 21:59

Ощутимо что-то изменилось?
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Аватара пользователя
stavr
600+
600+
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
Имя: Михаил
Откуда: Сормово
Контактная информация:

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение stavr » 12 окт 2009, 22:03

Толком еще не протестил, только вокруг дома проехал, на холостых вроде изменений нет.

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение GriG » 13 окт 2009, 08:23

Где делал и почем?
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
stavr
600+
600+
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
Имя: Михаил
Откуда: Сормово
Контактная информация:

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение stavr » 13 окт 2009, 10:13

GriG писал(а):Где делал и почем?
Возле подъезда, бесплатно. *lol*

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение GriG » 13 окт 2009, 11:20

Так и думал :) :)
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
BlackIsle
Администратор
Администратор
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение BlackIsle » 13 окт 2009, 11:26

handmade *yes*
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...

Аватара пользователя
desert1988
50+
50+
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 12:30
Имя: Санек
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
Контактная информация:

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение desert1988 » 29 дек 2009, 00:13

stavr писал(а):Почистил заслонку, изменений вроде не заметил, но говорят должен расход уменьшиться :)

Вот так она выглядела

Изображение

И так выглядит сейчас

Изображение

Если кому интересно могу подробно все расписать.
Распиши, а то расход за червонец переваливает, я уже 40 тыс проехал, ни разу не чистил.
Skoda Fabia хэчбэк AME 2002 1.4(50) Comfort
Изображение

Аватара пользователя
stavr
600+
600+
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
Имя: Михаил
Откуда: Сормово
Контактная информация:

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение stavr » 29 дек 2009, 09:55

Я уж в деталях и не помню. Надо снять воздушный патрубок, затем снять разъем и открутить 4 торкса, их на фотке видно, всё, узел у тебя в руках. Далее очистителем карбюратора смывал грязь со стенок и с самой заслонки стараясь не сдвинуть ее с места, еще желательно ДРМВ почистить. Калибровку делал без ваг-кома. Вот чтобы не мудрствовать скопипастил с пассат Б5 клуба:
Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (порядка 72* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь, (капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный, это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все, собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км. Если ось заслонки отмыта хорошо, то "доадаптируется" она достаточно скоро.
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное рещение, так что не игнорируй эту возможность, особенно если заслонка все-таки была отмыта не полностью (боковые пазы оси). Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .

Alex672
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 09:54
Имя: Алексей

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение Alex672 » 29 дек 2009, 20:26

Я в шоке от того что предложил stavr, надо делать через диагностику.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость