Очистка дроссельной заслонки
- stavr
- 600+
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
- Имя: Михаил
- Откуда: Сормово
- Контактная информация:
Очистка дроссельной заслонки
Почистил заслонку, изменений вроде не заметил, но говорят должен расход уменьшиться
Вот так она выглядела
И так выглядит сейчас
Если кому интересно могу подробно все расписать.
Вот так она выглядела
И так выглядит сейчас
Если кому интересно могу подробно все расписать.
- Антоха
- Основатель
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
- Имя: Антон
- Откуда: Н.Новгород, Печеры
- Контактная информация:
Re: Очистка дроссельной заслонки
Ощутимо что-то изменилось?
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
- stavr
- 600+
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
- Имя: Михаил
- Откуда: Сормово
- Контактная информация:
Re: Очистка дроссельной заслонки
Толком еще не протестил, только вокруг дома проехал, на холостых вроде изменений нет.
- stavr
- 600+
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
- Имя: Михаил
- Откуда: Сормово
- Контактная информация:
Re: Очистка дроссельной заслонки
Возле подъезда, бесплатно.GriG писал(а):Где делал и почем?
- desert1988
- 50+
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 12:30
- Имя: Санек
- Откуда: Нижний Новгород, Сормово
- Контактная информация:
Re: Очистка дроссельной заслонки
Распиши, а то расход за червонец переваливает, я уже 40 тыс проехал, ни разу не чистил.
- stavr
- 600+
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
- Имя: Михаил
- Откуда: Сормово
- Контактная информация:
Re: Очистка дроссельной заслонки
Я уж в деталях и не помню. Надо снять воздушный патрубок, затем снять разъем и открутить 4 торкса, их на фотке видно, всё, узел у тебя в руках. Далее очистителем карбюратора смывал грязь со стенок и с самой заслонки стараясь не сдвинуть ее с места, еще желательно ДРМВ почистить. Калибровку делал без ваг-кома. Вот чтобы не мудрствовать скопипастил с пассат Б5 клуба:
Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (порядка 72* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь, (капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный, это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все, собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км. Если ось заслонки отмыта хорошо, то "доадаптируется" она достаточно скоро.
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное рещение, так что не игнорируй эту возможность, особенно если заслонка все-таки была отмыта не полностью (боковые пазы оси). Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
Re: Очистка дроссельной заслонки
Я в шоке от того что предложил stavr, надо делать через диагностику.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя