Страница 1 из 1

Начинает троить когда теплая, потом внезапно перестает

Добавлено: 02 фев 2014, 03:02
zeferrot
Здравствуйте, у меня такая проблема: двиг 1.4 MPI(AME) когда машина холодная, все отлично, обороты ровные, машина едет прекрасно, и некоторое время после набора рабочей температуры тоже, но потом внезапно начинает жутко троить, а потом перестает тянуть... хотя если долго стоишь заведенным, то можно заметить, как перед этим двигатель начинает потряхивать, тапку в пол, а она почти не едет, так может продолжаться несколько километров, а потом ей буд-то пендаля дают и она опять едет прекрасно, MAP сенсор менял, раньше можно было заметить, как дергая проводку в районе мапа, переставала страдать этой ерундой, думал дело в проводке, но потом обнаружил, что это не помогает, потом заметил, дергаю провод от лямбды, перестает троить... но на следующий день это тоже не помогало, я уже отчаялся, (ВАГ ком) показывает 16555- Ряд 1, система опр. параметров топл. возд. смеси Р0171 - 35-10 смесь слишком бедная(богатая) - непостоянно и 16518- Ряд 1-зонд 1 Р0134 - 35-00 нет активности, перелазил тонну форумов, там пишут, что из-за лямбды движок будет просто жрать, но не троить, может у кого есть соображения по этому поводу? куда смотреть, ВАГ КОМ у меня свой

Re: Начинает троить когда теплая, потом внезапно перестает

Добавлено: 02 фев 2014, 09:32
bean
Думай, от каких датчиков зависит расчёт параметров топливной смеси. Может, расходомер барахлит. Смотри в диагносте параметры онлайн, может так определишь (попроси кого-нибудь сесть за руль и проехать, а сам смотри). Не получится самому, не пожалей 500р. на профессионала...

Re: Начинает троить когда теплая, потом внезапно перестает

Добавлено: 02 фев 2014, 23:15
zeferrot
Решил сегодня прибегнуть к проверенным методам диагностики, к которым прибегал в отечественном авто, проверить какие цилиндры работают, а какие нет, поскольку метод "снять провод со свечи" не прокатит, катушка то целым блоком идет, я снимал клеммы с форсунок, выяснилось, что не работает 2 и 3 цилиндр, поскольку две форсунки, да и еще на одном такте, вышедшие из строя, - большая редкось, как я полагаю, то думаю одна катушка зажигания у меня приказала долго жить, сегодня снял блок, он был довольно грязным, может где просто пробивало, поэтому я его почистил, и пока работает нормально, но не думаю что это особо поможет, буду смотреть проводку и менять катушки, подскажите какой провод идет на 2 и 3 цилиндр?

Re: Начинает троить когда теплая, потом внезапно перестает

Добавлено: 03 фев 2014, 08:00
Johnny
Может форсунка барахлит/забита. Как вариант, можно свечи попробовать поменять.

Re: Начинает троить когда теплая, потом внезапно перестает

Добавлено: 03 фев 2014, 14:59
Static
Коммутатор проверь. В нем еще бывает проблема и начинает троить.

Re: Начинает троить когда теплая, потом внезапно перестает

Добавлено: 03 фев 2014, 16:48
bean
Поправьте меня, если ошибаюсь (не знаю конструкцию именно этого двигателя), но если у него действительно стоит не ДМРВ (MAF), а датчик давления (MAP), то в расчётах должны ещё учитываться значения температуры. Если MAP менялся, то что с термометром, всё в порядке?

Re: Начинает троить когда теплая, потом внезапно перестает

Добавлено: 05 фев 2014, 03:25
zeferrot
С MAP все впорядке, потому что на старом датчике действительно была ошибка "MAP... высокое значение температуры во впускном коллекторе", и после замены она не появлялась, измерить значения не проблема, но я сейчас почти уверен, что это зажигание, полез в схемы, нашел какой провод отвечает за сигнал на катушку 2-го и 3-го цилиндра, буду его прозванивать, может он перетерся где-нибудь в гофре, говорят есть такая беда, катушку новую поставлю на днях, по результату отпишусь.

Re: Начинает троить когда теплая, потом внезапно перестает

Добавлено: 11 фев 2014, 01:00
zeferrot
Поставил новую катушкку, полет нормальный, в старой оказалось много воды, она замерзала, поэтому на холодную все работало.