Первые впечатления от RAPID.
Сравнивать буду в основном с Фабией, поэтому буду краток, так как в целом тоже самое.
Основные отличия:
1) Размер салона:
По длине Рапид длиннее, в первую очередь это касается задних пассажиров. Впереди же: на Рапиде сиденье отодвинуто максимум назад, на Фабии можно было сделать еще несколько щелчков назад.
По ширине разницы не ощущаю, возможно она есть
По высоте - тут у Рапида все плохо, упираюсь в потолок, при этом есть желание поднять сиденье еще выше. Возможно из-за этого и сиденье отодвинуто дальше.
Поэтому лично мне сидеть за рулем менее удобно, чем в Фабии. В этом плане мне только Йети из Шкод нравится. Правда следует учитывать, что у меня длинные ноги.
Еще можно сравнивать с Фокусом 2 (класс C вроде как). Там явно меньше места по длине в салоне, чем в Рапиде, и теснее чем в Фабии.
2) Размер багажника: тут без комментариев, наверно все его видели. Но маневрировать на парковках и тесных улочках стало сложнее, без парктроника была бы совсем беда. Еще один довод в пользу Йети)))
3) Шумка - тут жалоб нет. Есть шумка капота (только в элегансе), арки дополнительно обработаны динитролом. Уже тяжело сравнивать с ауди 80 или 100 (самый тихие из всех авто, что я видел, но уже давно не ездил), но очень достойно. Шума от дороги даже по меньше наверно.
Движок вот шумный сам по себе, и его и сквозь шумку слышно, но вроде не досаждает.
4) Комплектация: все опции (Элеганс + wr8) которых у меня не было очень приятны, но тем не менее они доступны и на Фабии, прадва с ними мне кажется она будет стоить так же как Рапид, а комби точно дороже.
5) Двигатель: утверждают что на Фабии такой же 1.6 с цепью, но сравнивать я его буду с 1.2 Фабии.
На низах Рапид 1.6 не такой прыткий как Фабия 1.2, на средних не понятно. Машина в целом воспринимается овощной, даже после 5 лет езды на Фабии 1.2. Проехал пока 1700 км. Может еще раскатается движок, да и я привыкну к другим передаточным числам, ходам педалей и кривой крутящего момента. Возможно стоило и автомат брать, раз динамики никакой.
А вот греется хорошо и быстро. Наконец-то в машине тепло. Климат контроль вот только слишком оптимистично скорость вентилятора увеличивает, я его ручками убавляю, пока стрелка не пойдет.
6)Расход:
В городе выше чем на Фабии 1.2 как минимум на литр, на трассе наоборот экономичнее. Ездил на днях за город, расход получился 5.3. Недостижимый на моей бывшей Фабии результат (на той 5.5 если ехать не выше 80, практически всегда был за 6, а то и все 7,5 если ехать 120).
Специально не экономил, хотя ехал на круизе в основном. Круиз кстати на мой взгляд экономично настроен, очень не спешно с низов разгоняет, когда resume делаешь. То есть топливо зазря не льет из-за неправильно выбранной передачи.
7) Радиус поворота: больше. Угол поворота колес меньше. Руль тоже крутится в диапазоне всего лишь +/-1,25 оборота.
8) Поведение на трассе: на мой взгляд ничем не лучше, чем на Фабии, хотя вроде бы форма кузова более располагает. На Фабии конечно тоже все достойно, но с настоящими немецкими седанами не сравнить.
Выводы: по сути тоже самое, чуть менее удобнее водителю, удобнее задним пассажирам, багажник больше, маневренность на тесных парковках хуже, шумка лучше, динамика в целом +/- та же, в машине значительно теплее. Новыми опциями доволен. В общем дешево (по нынешним меркам) и сердито.
Надеюсь все таки сделают чуть более длинную Йети, или хотя бы колесо из багажника наружу уберут. Вот это будет оптимальный авто. Ну или новую Фабию комби брать.
p.s. Возможно впечатления покажутся очень скромными, но просто Фабия очень достойный автомобиль. И при этом надо учитывать, что то что для 4-метрового хэтча кажется супер результатом, для седана (форма) длиной 4483мм (это превышает длину ауди 80, эталонного для меня авто по размеру салона и поведению на трассе, шумке, удобству и тд) уже воспринимается как должное или недостаточное. В целом это все тот же авто B класса, только переросток.
Первые впечатления от RAPID
- Че Гевара
- 700+
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:13
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Контактная информация:
Первые впечатления от RAPID
Езжу на SKODA Rapid 1.6 MT Elegance + WR8 silver
- Че Гевара
- 700+
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:13
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Контактная информация:
Re: Первые впечатления от RAPID
Добавлю еще мне известные не явные отличия Элеганса от более простых комплектаций:
1) Резина Бриджстоун, на активе и амбишене стоят Кама евро. Так же встречал отзывы про Рапид с резиной Континенталь, но там был двигатель 1.4 т + ДСГ и те Рапид куплены сильно раньше
2) Шумка капота
3) Лючок бензобака запирается ЦЗ, в активе и амбишене лючок не закрывается, а пробка на замке. Актуально для хранения скребка)))
1) Резина Бриджстоун, на активе и амбишене стоят Кама евро. Так же встречал отзывы про Рапид с резиной Континенталь, но там был двигатель 1.4 т + ДСГ и те Рапид куплены сильно раньше
2) Шумка капота
3) Лючок бензобака запирается ЦЗ, в активе и амбишене лючок не закрывается, а пробка на замке. Актуально для хранения скребка)))
Езжу на SKODA Rapid 1.6 MT Elegance + WR8 silver
Re: Первые впечатления от RAPID
Чтобы тише был слышен движок, нужно шумить перегородку с моторным отсеком. Мне очень нравится как рычит 1.6 )
- Че Гевара
- 700+
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:13
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Контактная информация:
Re: Первые впечатления от RAPID
680 - 70 по программе трэйд ин, из них если я правильно понял, 40 за счет гос-ва и 30 за счет VWmaxrc писал(а):Сколько стоит?
С ноября на 18тр дороже
Езжу на SKODA Rapid 1.6 MT Elegance + WR8 silver
Re: Первые впечатления от RAPID
Тоже добавлю свои 5 копеек про Рапид. Вначале о себе, 42 года от роду, машины были следующие: ВАЗ 2106 - ВАЗ 2110 - OPEL CORSA - SUZUKI SX4 (хетч, ркпп, полный привод) - SKODA RAPID. Две последние машины новые.
Теперь каков у меня Рапид - комплектация амбишн с климатом, АКПП Aisin, двигатель 1.6 110 л/с, куплен авто в марте 2017 года.
Теперь недостатки:
1. АКПП это жесть, все кто собирается покупать авто именно с АКПП Aisin тестируйте машину в хвост и в гриву, чтобы потом не жалеть о покупке, ну и читать форум по поводу этой коробки. Часто люди выбирают между Ладой Вестой с роботом и Шкода Рапид. Так вот менеджеры Шкода обычно откровенно ржут над неторопливым роботом Весты, ведь весь интернет кишит описанием "ужасно" работающего робота. Так вот хваленая АКПП на Рапид ничем не лучше, пинки при переключении, необоснованный набор оборотов до 4000-5000 при переходе с D2 на D3, крайне медленный отклик на нажатие педали газа, всё это про Рапид.
2. Жор масла. У меня только первая "шоха" с убитым движком после 4-го ремонта и бороздами на цилиндрах лопала так масло. Я не понимаю почему это считается нормой, во первых меня это напрягает, я не хочу постоянно думать о том какой у меня уровень масла на новой машине, во вторых, я не хочу думать о том, сколько нужно долить чтобы уровень стал нормальным, в третьих ребята из VAG не удосужились на такой проблемный двигатель установить контрольную лампочку по уровню масла, это как вообще? А если я блондинка (ну к примеру), купил машину и катаюсь, а тут бац, двигло стукануло, ну и кто виноват?
3. Подвеска - говорят что у Рапид подвеска жёсткая, ну незнаю. По моему у SX4 подвеска была гораздо жёстче, но как в анекдоте есть нюанс - на Рапид подвеска короткоходная, то есть если на вашем пути встретится яма с перепадом высот, то вы почувствуете жесточайший удар в корпус машины, будто и нет вообще аммортизаторов, причем тот же SX4 конечно же тоже очень жёстко прошел бы эту яму, но вы хотя бы почуствовали что между ямой и вами был демпфер. Мне сложно описать это различие между машинами, но оно очень явное.
Это три серьезных недостатка которые я увидел за неполных пол года эксплуатации данной машины. Кстати скатался на ней на юг, могу сказать что по комфорту машина мне очень понравилась, абсолютно не устал, хотя у меня больная спина, это конечно достоинство машины. Больше писать ничего не буду, достоинства машины все знают, поэтому не буду повторяться.
Теперь каков у меня Рапид - комплектация амбишн с климатом, АКПП Aisin, двигатель 1.6 110 л/с, куплен авто в марте 2017 года.
Теперь недостатки:
1. АКПП это жесть, все кто собирается покупать авто именно с АКПП Aisin тестируйте машину в хвост и в гриву, чтобы потом не жалеть о покупке, ну и читать форум по поводу этой коробки. Часто люди выбирают между Ладой Вестой с роботом и Шкода Рапид. Так вот менеджеры Шкода обычно откровенно ржут над неторопливым роботом Весты, ведь весь интернет кишит описанием "ужасно" работающего робота. Так вот хваленая АКПП на Рапид ничем не лучше, пинки при переключении, необоснованный набор оборотов до 4000-5000 при переходе с D2 на D3, крайне медленный отклик на нажатие педали газа, всё это про Рапид.
2. Жор масла. У меня только первая "шоха" с убитым движком после 4-го ремонта и бороздами на цилиндрах лопала так масло. Я не понимаю почему это считается нормой, во первых меня это напрягает, я не хочу постоянно думать о том какой у меня уровень масла на новой машине, во вторых, я не хочу думать о том, сколько нужно долить чтобы уровень стал нормальным, в третьих ребята из VAG не удосужились на такой проблемный двигатель установить контрольную лампочку по уровню масла, это как вообще? А если я блондинка (ну к примеру), купил машину и катаюсь, а тут бац, двигло стукануло, ну и кто виноват?
3. Подвеска - говорят что у Рапид подвеска жёсткая, ну незнаю. По моему у SX4 подвеска была гораздо жёстче, но как в анекдоте есть нюанс - на Рапид подвеска короткоходная, то есть если на вашем пути встретится яма с перепадом высот, то вы почувствуете жесточайший удар в корпус машины, будто и нет вообще аммортизаторов, причем тот же SX4 конечно же тоже очень жёстко прошел бы эту яму, но вы хотя бы почуствовали что между ямой и вами был демпфер. Мне сложно описать это различие между машинами, но оно очень явное.
Это три серьезных недостатка которые я увидел за неполных пол года эксплуатации данной машины. Кстати скатался на ней на юг, могу сказать что по комфорту машина мне очень понравилась, абсолютно не устал, хотя у меня больная спина, это конечно достоинство машины. Больше писать ничего не буду, достоинства машины все знают, поэтому не буду повторяться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость