Страница 1 из 1

Впечатления и отзывы Skoda Octavia A7

Добавлено: 18 авг 2014, 20:19
Nnikitos
Предлагаю владельцам А7 поделиться впечатлениями об эксплуатации в нижегородских реалиях. Сам приобрел Октавию А7 1.8 на механике, накатал 4000 км. Из приятного: весьма экономична, расход 98 в городе около 9 литров, на трассе 7.5. Пуляет и с места и с хода! Минусы: застучал выжимной подшипник почти сразу как выехал из салона, уплотнитель на скорости вылетал, окно переднее не закрывалось, заправил все стало хорошо, слабое лакокрасочное покрытие! Может заморачиваюсь, но после дождя тормозные диски покрываются слоем ржавчины. Но это все мелкие недочеты, плюсы перекрывают. Очень удивило, что масло не съел движок ни грамма! Вообщем тачка огонь :)

Re: Впечатления и отзывы Skoda Octavia A7

Добавлено: 19 авг 2014, 18:17
dim2052
Катаюсь второй год машиной очень доволен. Накатал 20 тысяч километров. За 15 тыщ долил полтора литра масла, не критично.

Re: Впечатления и отзывы Skoda Octavia A7

Добавлено: 19 авг 2014, 23:00
sega
Тормозные диски ржавеют на любой машине . А так хороший отзыв , машина сыпется , всё прекрасно ))

Re: Впечатления и отзывы Skoda Octavia A7

Добавлено: 20 авг 2014, 10:01
Nnikitos
sega, машина не сыпится, ездит, ничего не стучит, жидкости не кушает! Просто мелкие косячки вылезают, первая новая машина, вот и обращаю внимание на мелочи! А так все радует, особенно динамика :)

Re: Впечатления и отзывы Skoda Octavia A7

Добавлено: 06 фев 2015, 10:36
Nick.C
Владею Octavia a7, 1.4MT, Elegance. Машиной очень доволен. Пока проехал не много, но впечатление уже сложилось.

Двигатель отличный, хорошо тянет на низах. Спасибо маленькой турбине, что включается уже на 1500 об. Динамика меня вполне устраивает, гонять перестал давно, уверенно обогнать на трассе машина позволяет легко. Расход в пробках пока не радует, в морозы бортовой компьютер показывал по 15 литров (с момента пуска).
Коробка понравилась, передаточные числа подобраны хорошо для моей не агрессивной манеры езды. Правда С 5й на 4ю иногда бывает трудно попасть, но я думаю разработается. Думал про DSG-7, но не хотел в один прекрасный момент получить с ней проблемы. Решил взять механику, она мне больше удовольствия доставляет.
Кто-то ругает шумоизоляцию, меня же вполне устраивает. Не Camry конечно, зимние шины слышно на сухом асфальте, а вот работающий двигатель еле заметен при езде по городу.
Сейчас появился не понятный мне звук при холодном запуске двигателя. Равномерный стук, очень хорошо слышный у переднего левого колеса. В салоне также заметен. При наборе оборотов пропадает на время. При достижении двигателем рабочей температуры звук исчезает.
В сервисе объяснили это работой ТНВД и форсунок при холодном пуске и что это нормально и не надо беспокоиться. Поезжу посмотрю как будет, подожду до весны.

Когда выбирал читал про балку и многорычажку. Учитывая то, что независимая задняя подвеска идет только с двигателем 1.8, а на момент покупки 1.8 были с доп. пакетами и цена отличалась значительно от 1.4, то решил не переплачивать деньги. Кто-то ругает, кто-то хвалит. Опять же сравнивая со служебной Camry у которой спереди и сзади McPherson разница комфорте не сильно заметна, что на передних, что на задних сиденьях. Если же сравнивать с другими машинами, у Kia Cerato очень чувствуется что сзади полузависимая балка, катался на такой много раз.

В салоне очень много места, на заднем ряду очень удобно и просторно. Из-за широких порогов получается что садишься в салон очень глубоко и нужно быть аккуратным, чтобы не испачкаться.
Есть конечно проблемы с эргономикой в отдельных местах. Поводки стеклоочистителей не возможно отогнуть, капот не дает. Из-за этого щетки все время примерзают. Да и положение дворников ниже зоны обогрева стекла, хоть на полную включи обдув все равно не отогреваются. Решил эту проблему размораживателем стекол.
Раздражают зеркала которые все время складываются/раскладываются при закрывании/открывании машины. Думаю как это дело отключить.
Напрягает, что в дождливую погоду, частенько, но не всегда, появляется вода на порогах. А самое главное разочарование это то, что под крышкой пятой двери постоянно скапливается вода и грязь, целыми лужами. Зазор между стеклом и кузовом просто огромный. Наверное это можно объяснить с технической точки зрения, что жесткость на кручения у кузова хуже чем у седана и поэтому такие допуски сделали чтобы не лопнуло стекло при езде по неровным дорога, в лесу, где может получиться диагональное вывешивание. К примеру у нового Nissan Qashqai жесткость кузова на кручение очень низкая. Стоит где-нибудь в лесу машину поставить не ровно и крышка пятой двери при закрывании ложится на крыло. Хотя кроссовер. Вообще весной буду думать как сделать эти протечки по меньше, а то надоело каждый день тряпкой протирать.

Салон очень меня радует, строгий. Я не любитель корейского стиля с обилием блестящего пластика или "космоса" как в Ford Focus III. Материал отделки тянут на машину классом выше. Удивляюсь когда читаю, что кто-то считает салон скучны, с плохими материалами и т.п.
С обзорностью назад все не очень хорошо, трудно чувствовать задний бампер, как и передний в прочем. Думаю в последствии поставить камеру заднего вида.
Звучание штатной системы bolero оцениваю на крепкую 4, во многих других одноклассниках звук хуже. Качество дисплея конечно среднее и функциональность страдает, есть желание заменить на другую голову или поставить BGT-MNS42-RGB, но цены сейчас конечно космические.

Вот такое оно первое впечатление...

Re: Впечатления и отзывы Skoda Octavia A7

Добавлено: 06 фев 2015, 20:09
sega
Дворники ставятся в сервисное положение, вертикально.

Re: Впечатления и отзывы Skoda Octavia A7

Добавлено: 06 фев 2015, 20:17
link
С покупкой!

Насчет складывания зеркал - у дилера можно отключить, или у человека с волшебным проводом.
Не уверен насчет A7, но на моей А5 кузов на кручение очень даже крепкий - на шиномонтажке при вывешенной машине (колесо поднято) что двери, что крышка багажника закрывается на ура. В Альмере двери закусывало.
Nick.C писал(а): А самое главное разочарование это то, что под крышкой пятой двери постоянно скапливается вода и грязь, целыми лужами
А насчет этого - предлагаю забить :) при начале движения и ускорении - сама сольется.

Re: Впечатления и отзывы Skoda Octavia A7

Добавлено: 07 фев 2015, 21:30
bean
Я в своей А5 в Болеро настройки шнурком изменил на супербовские. Басы стали сочнее намного, на небольшой громкости слушать стало просто супер, учитывая мои 8 динамиков. Думаю, в А7 тоже можно с настройками акустики поиграться. Уменьшение жёсткости кузова имхо расплата за снижение веса и себестоимости.

Re: Впечатления и отзывы Skoda Octavia A7

Добавлено: 07 фев 2015, 22:32
voronich
Дворники можно настроить, благо А7 это позволят, сервисное положение может быть не только у левой стойки, можно и посередине поставить, по сути там просто угол задается на который вывести дворники, с областью обогрева - тоже самое - задать угол положения...
Зеркала складываются - это можно убрать или настроить, например по удержанию нажатия на брелке, когда стекла подтягиваются и зеркала складываются...

Re: Впечатления и отзывы Skoda Octavia A7

Добавлено: 16 фев 2015, 12:02
link
bean писал(а):Я в своей А5 в Болеро настройки шнурком изменил на супербовские. Басы стали сочнее намного, на небольшой громкости слушать стало просто супер, учитывая мои 8 динамиков.
Мое личное мнение - достаточно настроить стандартную прошивку Болеро, эквалайзер подвигать.
Мы с Андреем пробовали активировать супербовские настройки на моей Болеро - стало чуть похуже. Так что я просто оставил свои.