Страница 2 из 4

Re: Робот или механика?

Добавлено: 19 мар 2012, 22:23
vvv13579vvv
Tudor писал(а): То есть для совсем легково бездорожья с ДСГ нормально , но если чуть побольше то все вперед за трактором...
Друг купил:
Изображение
Над нашими разговорами, автомат не автомат, он просто смеется.
А я вот его не понимаю. В выхи тащиться в болотину или в чащу. Загнать авто туда, откуда она точно не вылезет, а потом её оттуда вытаскивать...
Ну что у него проблем по жизни не хватает?..

У каждого свои эрогенные зоны. :-)
Может поход за трактором, кого то веселит. Так сказать, снимает депрессию...

2 Шаман. На сколько я понимаю обслуживание DSG и ручки, одинаковое. Не обслуживаемое.
Замена сцепления или поломка, вот повод вскрывать коробки.

Re: Робот или механика?

Добавлено: 19 мар 2012, 22:43
Шаман
Да уж, аппаратик. Как хоть называется, на ручке ;)? А по поводу Йетька, ДСГ в самый раз, тем более с плоским "пузом" :) по лугам кататься, главное с головой дружить при прокладке маршрута.

Re: Робот или механика?

Добавлено: 20 мар 2012, 10:34
Tudor
Нет особой разницы нет.

Re: Робот или механика?

Добавлено: 20 мар 2012, 22:53
Шаман
Tudor писал(а):С механикой он быстрее, на мешалке лазию там где на автомате даже не поехал бы.
По поводу скорости, в тестах читал что практически идентичны, а про "легкое бездорожье" - там (в тестах) переводили ДСГ в ручной режим и лазили на ровне с мешалкой.
И всетаки ДСГ лучше автомата и вариатора.
Tudor писал(а):запах жженого сцепления на ДСГ, на механнике спалить сцепление сложнее
Может это имеется ввиду 7-ми ступенчатый ДСГ на двигателях 1.2 так называемый "сухой" ДСГ, ведь на двигатели 1.8 ставится 6-ти ступенчатый, где диски находятся в специальной жидкости и данный вид (6-ти ступенчатый ДСГ) спалить трудно. Или я не прав?

Re: Робот или механика?

Добавлено: 20 мар 2012, 23:07
i.yeti
Шаман писал(а):
i.yeti писал(а):Очень хороший вопрос :).
После 2-х лет владения, я бы опять мучался этим вопросом.
Получается 50/50 ? Еслибы покупал новую, то какую бы коробку теперь взял?
История :). Предыдущая машина была 9-ка. Бывало в пробках надергаешься так что левая нога отваливается/сводит. Это очень сильно бесило тем более на автомате поездил изрядно, НО на разных машинах, НО не в России, НО не зимой.
При покупке поэтому вопрос у меня практически не стоял, взял ДСГ. В общем лазил на Йети там где на девятке не рискнул бы поехать, например, весна, деревня, до асфальта 20 км, дорога не чищена, снег уже размяк, в колеях вода, в горочку. Переключал в ручной режим, отключал стабилизацию и вперед, быстренько на 2 передачу переходишь и поехал. Хотя голову нужно конечно иметь на плечах.
Знакомый с работы (гыыы сейчас директор уже) взял 1.8 с полным приводом на ручке, расспрашивал меня, но его выбор (была до этого 2104). Пообсуждали движение в пробке, он уверяет что на ручке Йети в пробке не напрягает так как четверка, да вообще не напрягает.
Вот поэтому сейчас бы я склонился к ручке наверное... а может быть и нет *pardon*

Re: Робот или механика?

Добавлено: 22 мар 2012, 09:04
i.yeti
Velian писал(а):
Шаман писал(а):А как в пробке на ДСГ, то 1 то 2 то снова 1... не напрягает?
Не бывает практически такого. Если скорость на границе переключения передач, можно включить спорт режим, переключаться на 2 будет позже. Или включить ручной режим.
Раскачать в сугробе тоже в принципе получается вперед-назад или вперед-нейтраль.
По моим наблюдениям разници при переключении 1->2 на D и S нет. Поэтому мой выбор в пробке, это ручной режим.

Re: Робот или механика?

Добавлено: 22 мар 2012, 12:44
Шаман
Я выбрал ДСГ. Уверен, что смогу...

Re: Робот или механика?

Добавлено: 22 мар 2012, 13:54
i.yeti
Шаман писал(а):Я выбрал ДСГ. Уверен, что смогу...
Простите, "смогу" ???

Re: Робот или механика?

Добавлено: 22 мар 2012, 16:00
interm
i.yeti писал(а):
Velian писал(а):
Шаман писал(а):А как в пробке на ДСГ, то 1 то 2 то снова 1... не напрягает?
Не бывает практически такого. Если скорость на границе переключения передач, можно включить спорт режим, переключаться на 2 будет позже. Или включить ручной режим.
Раскачать в сугробе тоже в принципе получается вперед-назад или вперед-нейтраль.
По моим наблюдениям разници при переключении 1->2 на D и S нет. Поэтому мой выбор в пробке, это ручной режим.
Не согласен...
Переключения делаются на более высоких оборотах...
Пока на S в пробках...
Попробую с ручным...

Re: Робот или механика?

Добавлено: 22 мар 2012, 18:43
i.yeti
interm писал(а):
i.yeti писал(а):По моим наблюдениям разници при переключении 1->2 на D и S нет. Поэтому мой выбор в пробке, это ручной режим.
Не согласен...
Переключения делаются на более высоких оборотах...
Пока на S в пробках...
Попробую с ручным...
По моим наблюдениям именно переключение с 1(первой) на 2(вторую) не зависит от режима D или S.
конечно может быть я и ошибаюсь (или алгоритмы разные), готов встретится и сравнить :)