Робот или механика?
Робот или механика?
Счастливые обладатели... или лучше шкодаводы, есть много споров по поводу автомат или механика, вариатор или всякие троники, но касательно Шкоды вопрос - DSG или механика? Наслышан и начитан о минусах и плюсах, но все же интересно мнение "независимых пользователей" Йети.
Походу вопросы: можно ли раскачать авто коробкой ДСГ также как ручкой?
И как в обслуживании ДСГ, на много дороже и капризнее по сравнению с ручкой?
А как в пробке на ДСГ, то 1 то 2 то снова 1... не напрягает?
Походу вопросы: можно ли раскачать авто коробкой ДСГ также как ручкой?
И как в обслуживании ДСГ, на много дороже и капризнее по сравнению с ручкой?
А как в пробке на ДСГ, то 1 то 2 то снова 1... не напрягает?
- vvv13579vvv
- 150+
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:35
- Имя: Илья
- Откуда: Автозавод
Re: Робот или механика?
2 Шаман.
У меня Октавия, не Йети, но на роботе. (9 мес. 28 500 км в основном город - трасса)
До этого был Логан, на ручке. (4.5 года 120 000 км в основном город - трасса)
Я это к тому, что машина берётся под определённые цели. Будешь часто в одиночку лазить по бездорожью, ручка, вопросов нет. Будешь как и я в городе 90% времени проводить, то нафига мазоли на руках натирать?
По второму вопросу.
Не думаю, что DSG на Йети и Октавии отличается. На Октавии нельзя DSG раскачать авто, как ручкой. Потому что постоянно тянет вперёд.
У меня Октавия, не Йети, но на роботе. (9 мес. 28 500 км в основном город - трасса)
До этого был Логан, на ручке. (4.5 года 120 000 км в основном город - трасса)
Я это к тому, что машина берётся под определённые цели. Будешь часто в одиночку лазить по бездорожью, ручка, вопросов нет. Будешь как и я в городе 90% времени проводить, то нафига мазоли на руках натирать?
По второму вопросу.
Не думаю, что DSG на Йети и Октавии отличается. На Октавии нельзя DSG раскачать авто, как ручкой. Потому что постоянно тянет вперёд.
Re: Робот или механика?
Респект за поддержку в очередном посте.
У меня да и у многих (я думаю) интересная ситуация: будни - асфальт и пробки, по вечерам асфальтные покатушки; выходные и отпуск - дача, рыбалка, ночевки палатки, грибы и деревня.
У меня да и у многих (я думаю) интересная ситуация: будни - асфальт и пробки, по вечерам асфальтные покатушки; выходные и отпуск - дача, рыбалка, ночевки палатки, грибы и деревня.
Re: Робот или механика?
Не бывает практически такого. Если скорость на границе переключения передач, можно включить спорт режим, переключаться на 2 будет позже. Или включить ручной режим.Шаман писал(а):А как в пробке на ДСГ, то 1 то 2 то снова 1... не напрягает?
Раскачать в сугробе тоже в принципе получается вперед-назад или вперед-нейтраль.
Re: Робот или механика?
Очень хороший вопрос .
После 2-х лет владения, я бы опять мучался этим вопросом.
После 2-х лет владения, я бы опять мучался этим вопросом.
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Re: Робот или механика?
Получается 50/50 ? Еслибы покупал новую, то какую бы коробку теперь взял?i.yeti писал(а):Очень хороший вопрос .
После 2-х лет владения, я бы опять мучался этим вопросом.
- Tudor
- Модератор
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
- Имя: Семен
- Откуда: НН, Автозавод, Северный
- Контактная информация:
Re: Робот или механика?
С механикой он быстрее, проходимость выше, автомат не позволит и половины того что сможет механика на плохих дорогах.
Я приблизительно так же экспулатирую машину, и смело смогу сказать что на мешалке лазию там где на автомате даже не поехал бы.
Если хочется все таки комфорта автомат (DSG) и тогда лебедка ручная всегда собой на любом выезде на бездорожье.
Я приблизительно так же экспулатирую машину, и смело смогу сказать что на мешалке лазию там где на автомате даже не поехал бы.
Если хочется все таки комфорта автомат (DSG) и тогда лебедка ручная всегда собой на любом выезде на бездорожье.
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH
Re: Робот или механика?
Мне кажется с таким дорожным просветом и соответствующим бездорожьем легко справится и ДСГ в комплексе с электроникой, тем более на сцепление не будет такой нагрузки как с ручкой.
- Tudor
- Модератор
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
- Имя: Семен
- Откуда: НН, Автозавод, Северный
- Контактная информация:
Re: Робот или механика?
Нет это сильное заблуждение, при сильной пробуксовке колес на бездорожье ДСГ не справляется в полном объеме с мощьностью мотора и если хочется выехать, иногда приходится отключать противобуксовочную систему и в эти моменты очень часто слышен запах жженого сцепления на ДСГ, на механнике спалить сцепление сложнее. То есть для совсем легково бездорожья с ДСГ нормально , но если чуть побольше то все вперед за трактором, раскачать как на механике не удастся. Я очень часто езжу на том и на том, и на мешалке машинка значительно универсальнее.
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость