Робот или механика?

Шкода Йети (2009 - н.в.)
Аватара пользователя
vvv13579vvv
150+
150+
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:35
Имя: Илья
Откуда: Автозавод

Re: Робот или механика?

Сообщение vvv13579vvv » 19 мар 2012, 22:23

Tudor писал(а): То есть для совсем легково бездорожья с ДСГ нормально , но если чуть побольше то все вперед за трактором...
Друг купил:
Изображение
Над нашими разговорами, автомат не автомат, он просто смеется.
А я вот его не понимаю. В выхи тащиться в болотину или в чащу. Загнать авто туда, откуда она точно не вылезет, а потом её оттуда вытаскивать...
Ну что у него проблем по жизни не хватает?..

У каждого свои эрогенные зоны. :-)
Может поход за трактором, кого то веселит. Так сказать, снимает депрессию...

2 Шаман. На сколько я понимаю обслуживание DSG и ручки, одинаковое. Не обслуживаемое.
Замена сцепления или поломка, вот повод вскрывать коробки.
Изображение

Аватара пользователя
Шаман
450+
450+
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Кстово

Re: Робот или механика?

Сообщение Шаман » 19 мар 2012, 22:43

Да уж, аппаратик. Как хоть называется, на ручке ;)? А по поводу Йетька, ДСГ в самый раз, тем более с плоским "пузом" :) по лугам кататься, главное с головой дружить при прокладке маршрута.
Yeti 4x4 "Черный Чех"
Изображение

Аватара пользователя
Tudor
Модератор
Модератор
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
Имя: Семен
Откуда: НН, Автозавод, Северный
Контактная информация:

Re: Робот или механика?

Сообщение Tudor » 20 мар 2012, 10:34

Нет особой разницы нет.
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH

Аватара пользователя
Шаман
450+
450+
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Кстово

Re: Робот или механика?

Сообщение Шаман » 20 мар 2012, 22:53

Tudor писал(а):С механикой он быстрее, на мешалке лазию там где на автомате даже не поехал бы.
По поводу скорости, в тестах читал что практически идентичны, а про "легкое бездорожье" - там (в тестах) переводили ДСГ в ручной режим и лазили на ровне с мешалкой.
И всетаки ДСГ лучше автомата и вариатора.
Tudor писал(а):запах жженого сцепления на ДСГ, на механнике спалить сцепление сложнее
Может это имеется ввиду 7-ми ступенчатый ДСГ на двигателях 1.2 так называемый "сухой" ДСГ, ведь на двигатели 1.8 ставится 6-ти ступенчатый, где диски находятся в специальной жидкости и данный вид (6-ти ступенчатый ДСГ) спалить трудно. Или я не прав?
Yeti 4x4 "Черный Чех"
Изображение

i.yeti
200+
200+
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:57

Re: Робот или механика?

Сообщение i.yeti » 20 мар 2012, 23:07

Шаман писал(а):
i.yeti писал(а):Очень хороший вопрос :).
После 2-х лет владения, я бы опять мучался этим вопросом.
Получается 50/50 ? Еслибы покупал новую, то какую бы коробку теперь взял?
История :). Предыдущая машина была 9-ка. Бывало в пробках надергаешься так что левая нога отваливается/сводит. Это очень сильно бесило тем более на автомате поездил изрядно, НО на разных машинах, НО не в России, НО не зимой.
При покупке поэтому вопрос у меня практически не стоял, взял ДСГ. В общем лазил на Йети там где на девятке не рискнул бы поехать, например, весна, деревня, до асфальта 20 км, дорога не чищена, снег уже размяк, в колеях вода, в горочку. Переключал в ручной режим, отключал стабилизацию и вперед, быстренько на 2 передачу переходишь и поехал. Хотя голову нужно конечно иметь на плечах.
Знакомый с работы (гыыы сейчас директор уже) взял 1.8 с полным приводом на ручке, расспрашивал меня, но его выбор (была до этого 2104). Пообсуждали движение в пробке, он уверяет что на ручке Йети в пробке не напрягает так как четверка, да вообще не напрягает.
Вот поэтому сейчас бы я склонился к ручке наверное... а может быть и нет *pardon*
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG

Изображение

i.yeti
200+
200+
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:57

Re: Робот или механика?

Сообщение i.yeti » 22 мар 2012, 09:04

Velian писал(а):
Шаман писал(а):А как в пробке на ДСГ, то 1 то 2 то снова 1... не напрягает?
Не бывает практически такого. Если скорость на границе переключения передач, можно включить спорт режим, переключаться на 2 будет позже. Или включить ручной режим.
Раскачать в сугробе тоже в принципе получается вперед-назад или вперед-нейтраль.
По моим наблюдениям разници при переключении 1->2 на D и S нет. Поэтому мой выбор в пробке, это ручной режим.
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG

Изображение

Аватара пользователя
Шаман
450+
450+
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Кстово

Re: Робот или механика?

Сообщение Шаман » 22 мар 2012, 12:44

Я выбрал ДСГ. Уверен, что смогу...
Yeti 4x4 "Черный Чех"
Изображение

i.yeti
200+
200+
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:57

Re: Робот или механика?

Сообщение i.yeti » 22 мар 2012, 13:54

Шаман писал(а):Я выбрал ДСГ. Уверен, что смогу...
Простите, "смогу" ???
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG

Изображение

Аватара пользователя
interm
100+
100+
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:48
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод

Re: Робот или механика?

Сообщение interm » 22 мар 2012, 16:00

i.yeti писал(а):
Velian писал(а):
Шаман писал(а):А как в пробке на ДСГ, то 1 то 2 то снова 1... не напрягает?
Не бывает практически такого. Если скорость на границе переключения передач, можно включить спорт режим, переключаться на 2 будет позже. Или включить ручной режим.
Раскачать в сугробе тоже в принципе получается вперед-назад или вперед-нейтраль.
По моим наблюдениям разници при переключении 1->2 на D и S нет. Поэтому мой выбор в пробке, это ручной режим.
Не согласен...
Переключения делаются на более высоких оборотах...
Пока на S в пробках...
Попробую с ручным...

i.yeti
200+
200+
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:57

Re: Робот или механика?

Сообщение i.yeti » 22 мар 2012, 18:43

interm писал(а):
i.yeti писал(а):По моим наблюдениям разници при переключении 1->2 на D и S нет. Поэтому мой выбор в пробке, это ручной режим.
Не согласен...
Переключения делаются на более высоких оборотах...
Пока на S в пробках...
Попробую с ручным...
По моим наблюдениям именно переключение с 1(первой) на 2(вторую) не зависит от режима D или S.
конечно может быть я и ошибаюсь (или алгоритмы разные), готов встретится и сравнить :)
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей