Хроники двигателя. После прошивки.

Шкода Йети (2009 - н.в.)
i.yeti
200+
200+
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:57

Хроники двигателя. После прошивки.

Сообщение i.yeti » 24 окт 2010, 18:55

Хроники пуска полностью остывшего двигателя.

24 Октября
Температура за бортом: 5 °С.
1000 об - 30 сек
900 - 60 сек
850 - 30-40 сек
Начал движение через 3 мин. Попыток заглохнуть не было, не троил, обороты снижал плавно.
Последний раз редактировалось i.yeti 25 окт 2010, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG

Изображение

i.yeti
200+
200+
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:57

Re: Хроники двигателя. После прошивки.

Сообщение i.yeti » 25 окт 2010, 08:00

25 Октября
Температура за бортом: 2.5 °С.
1000 об
900 - 60 сек (плавно от 1000 об.)
850 - 120 сек (плавно от 900)
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG

Изображение

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Хроники двигателя. После прошивки.

Сообщение GriG » 25 окт 2010, 11:56

Извините, а информация для чего, вернее кого.
С таким супер современным двигателем из тех кто оставляет сообщения здесь совсем мало.
Для общего развития - спасибо, конечно.
У меня чуть по другому все, но на то он и атмосферник...
П.С. сорри, но не понимаю.
П.С.2 может проще в ЖЖ печатать или на drive2, ИМХО.
П.С.3 рад за Вас, что после прошивки, все у вас гуд.
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
BlackIsle
Администратор
Администратор
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Хроники двигателя. После прошивки.

Сообщение BlackIsle » 25 окт 2010, 13:30

Человек пишет и хорошо, а людей потихоньку прибавляется, да и Йети с таким двигателем продается хорошо, так что явно лишней информация не будет, если сейчас никому не понадобится - пригодится потом.
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Хроники двигателя. После прошивки.

Сообщение GriG » 25 окт 2010, 14:27

BlackIsle писал(а):а людей потихоньку прибавляется
Где?
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
BlackIsle
Администратор
Администратор
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Хроники двигателя. После прошивки.

Сообщение BlackIsle » 25 окт 2010, 14:47

Вопрос не в тему, если интересно в ЛС.
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...

i.yeti
200+
200+
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:57

Re: Хроники двигателя. После прошивки.

Сообщение i.yeti » 25 окт 2010, 15:20

Претензии понял, нашел другой способ коммуникации с дилером, не уверен что после прошивки все хорошо, стоит вопрос о качестве бензина и возможных последствиях такого качества на форсунки непосредственного впрыска.
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG

Изображение

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Хроники двигателя. После прошивки.

Сообщение GriG » 25 окт 2010, 16:02

Сорри... понедельник, мож чего не догоняю... но прошивка с качеством топлива как увязывается... просветите, пжл?
Или дело все-таки не в прошивке, а в качестве топлива, только и лить нужно не ниже 98 БиПи Ультимэйт?
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

i.yeti
200+
200+
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:57

Re: Хроники двигателя. После прошивки.

Сообщение i.yeti » 25 окт 2010, 16:21

Изначально я грешил на прошивку (сам программист ;) ). Т.е типа сейчас имеем такой диапазон наружных температур когда система не отрабатывает прогревочный пуск двигателя (двойной впрыск, повышеные обороты). Изначально, сразу после покупки, в конце апреля все отрабатывалось нормально.
Итого - грешил на прошивку. Игорь говорит что смотрели свечи и на них нагар, и он разный (т.е. прошивка вовсе не виновата, а виноваты свечи? форсунки?).
Внимание вопрос -
1) Нагар - это косвенный признак качества работы форсунок?
2) Нагар - А может это признак экономичной работы DSG?

Размышления на тему вопросов
1) Есть вариант что присадки Экто "засоряют" форсунки и вызывают нагар - сменить заправку?
2) У меня есть подозрение и на DSG так как коробка в городе не дает оборотам подниматься выше 2000, т.е. постояннов внатяг - самоочищения свечей нет - ездить на спорте?

Еще такое наблюдение - если прохватить по трассе (у меня получается в районе 400 км), то автомобиль заводится лучше не по описанной выше правильной программе, но ставит 900 об/мин и греет уверенно, не троит. 4-5 дней по НН по пробкам - начинает потраивать.

Игорь попросил потрекать как двигатель прогревается после прошивки и очистки свечей. т.к. я бываю недоступен по мобиле - решил трекать здесь. А может и Герон имеет что сказать?

ЗЫ: А где в НН найти 98 БиПи Ультимэйт?
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG

Изображение

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Хроники двигателя. После прошивки.

Сообщение GriG » 25 окт 2010, 16:54

Вопрос: перед тем как свечи смотреть сколько машина прошла... или на холодную смотрели?
Нагар какого цвета, расскажите, пожалуйста.
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя