Хроники двигателя. После прошивки.
Хроники двигателя. После прошивки.
Хроники пуска полностью остывшего двигателя.
24 Октября
Температура за бортом: 5 °С.
1000 об - 30 сек
900 - 60 сек
850 - 30-40 сек
Начал движение через 3 мин. Попыток заглохнуть не было, не троил, обороты снижал плавно.
24 Октября
Температура за бортом: 5 °С.
1000 об - 30 сек
900 - 60 сек
850 - 30-40 сек
Начал движение через 3 мин. Попыток заглохнуть не было, не троил, обороты снижал плавно.
Последний раз редактировалось i.yeti 25 окт 2010, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Re: Хроники двигателя. После прошивки.
25 Октября
Температура за бортом: 2.5 °С.
1000 об
900 - 60 сек (плавно от 1000 об.)
850 - 120 сек (плавно от 900)
Температура за бортом: 2.5 °С.
1000 об
900 - 60 сек (плавно от 1000 об.)
850 - 120 сек (плавно от 900)
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
- GriG
- 700+
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
- Имя: Геннадий
- Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
- Контактная информация:
Re: Хроники двигателя. После прошивки.
Извините, а информация для чего, вернее кого.
С таким супер современным двигателем из тех кто оставляет сообщения здесь совсем мало.
Для общего развития - спасибо, конечно.
У меня чуть по другому все, но на то он и атмосферник...
П.С. сорри, но не понимаю.
П.С.2 может проще в ЖЖ печатать или на drive2, ИМХО.
П.С.3 рад за Вас, что после прошивки, все у вас гуд.
С таким супер современным двигателем из тех кто оставляет сообщения здесь совсем мало.
Для общего развития - спасибо, конечно.
У меня чуть по другому все, но на то он и атмосферник...
П.С. сорри, но не понимаю.
П.С.2 может проще в ЖЖ печатать или на drive2, ИМХО.
П.С.3 рад за Вас, что после прошивки, все у вас гуд.
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold
- BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Хроники двигателя. После прошивки.
Человек пишет и хорошо, а людей потихоньку прибавляется, да и Йети с таким двигателем продается хорошо, так что явно лишней информация не будет, если сейчас никому не понадобится - пригодится потом.
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
- GriG
- 700+
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
- Имя: Геннадий
- Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
- Контактная информация:
Re: Хроники двигателя. После прошивки.
Где?BlackIsle писал(а):а людей потихоньку прибавляется
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold
- BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Хроники двигателя. После прошивки.
Вопрос не в тему, если интересно в ЛС.
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
Re: Хроники двигателя. После прошивки.
Претензии понял, нашел другой способ коммуникации с дилером, не уверен что после прошивки все хорошо, стоит вопрос о качестве бензина и возможных последствиях такого качества на форсунки непосредственного впрыска.
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
- GriG
- 700+
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
- Имя: Геннадий
- Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
- Контактная информация:
Re: Хроники двигателя. После прошивки.
Сорри... понедельник, мож чего не догоняю... но прошивка с качеством топлива как увязывается... просветите, пжл?
Или дело все-таки не в прошивке, а в качестве топлива, только и лить нужно не ниже 98 БиПи Ультимэйт?
Или дело все-таки не в прошивке, а в качестве топлива, только и лить нужно не ниже 98 БиПи Ультимэйт?
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold
Re: Хроники двигателя. После прошивки.
Изначально я грешил на прошивку (сам программист ). Т.е типа сейчас имеем такой диапазон наружных температур когда система не отрабатывает прогревочный пуск двигателя (двойной впрыск, повышеные обороты). Изначально, сразу после покупки, в конце апреля все отрабатывалось нормально.
Итого - грешил на прошивку. Игорь говорит что смотрели свечи и на них нагар, и он разный (т.е. прошивка вовсе не виновата, а виноваты свечи? форсунки?).
Внимание вопрос -
1) Нагар - это косвенный признак качества работы форсунок?
2) Нагар - А может это признак экономичной работы DSG?
Размышления на тему вопросов
1) Есть вариант что присадки Экто "засоряют" форсунки и вызывают нагар - сменить заправку?
2) У меня есть подозрение и на DSG так как коробка в городе не дает оборотам подниматься выше 2000, т.е. постояннов внатяг - самоочищения свечей нет - ездить на спорте?
Еще такое наблюдение - если прохватить по трассе (у меня получается в районе 400 км), то автомобиль заводится лучше не по описанной выше правильной программе, но ставит 900 об/мин и греет уверенно, не троит. 4-5 дней по НН по пробкам - начинает потраивать.
Игорь попросил потрекать как двигатель прогревается после прошивки и очистки свечей. т.к. я бываю недоступен по мобиле - решил трекать здесь. А может и Герон имеет что сказать?
ЗЫ: А где в НН найти 98 БиПи Ультимэйт?
Итого - грешил на прошивку. Игорь говорит что смотрели свечи и на них нагар, и он разный (т.е. прошивка вовсе не виновата, а виноваты свечи? форсунки?).
Внимание вопрос -
1) Нагар - это косвенный признак качества работы форсунок?
2) Нагар - А может это признак экономичной работы DSG?
Размышления на тему вопросов
1) Есть вариант что присадки Экто "засоряют" форсунки и вызывают нагар - сменить заправку?
2) У меня есть подозрение и на DSG так как коробка в городе не дает оборотам подниматься выше 2000, т.е. постояннов внатяг - самоочищения свечей нет - ездить на спорте?
Еще такое наблюдение - если прохватить по трассе (у меня получается в районе 400 км), то автомобиль заводится лучше не по описанной выше правильной программе, но ставит 900 об/мин и греет уверенно, не троит. 4-5 дней по НН по пробкам - начинает потраивать.
Игорь попросил потрекать как двигатель прогревается после прошивки и очистки свечей. т.к. я бываю недоступен по мобиле - решил трекать здесь. А может и Герон имеет что сказать?
ЗЫ: А где в НН найти 98 БиПи Ультимэйт?
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
- GriG
- 700+
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
- Имя: Геннадий
- Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
- Контактная информация:
Re: Хроники двигателя. После прошивки.
Вопрос: перед тем как свечи смотреть сколько машина прошла... или на холодную смотрели?
Нагар какого цвета, расскажите, пожалуйста.
Нагар какого цвета, расскажите, пожалуйста.
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя