+1, допуски подходят и в путь!длинный31 писал(а):Да все там можно, главное штоб допускам соответствовало 0в30 502.
Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
Re: Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
Чем отличается Шелл от Кастрол, чем Шелл лучше Кастрола, или чем Кастрол лучше Шелла?
Re: Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
"Что лучше мать твою!, малина - мать ее или мед - мать его!" )) "Крылья, ноги - главное хвост", гоняю на Мотюле - расход 0гр. на 8000км.
Октавия1.8Т мех.
Re: Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
На самом деле вопроса два:Ветер писал(а):Кто нибудь поделится информацией по замене масла на своих машинах???? Здесь насколько я понимаю бывают и представители официальных дилеров, хотелось бы узнать и их мнение, может быть и доверия появилось больше..... Или все будем молчать, по принципу: каждый сам за себя! Печально, но факт....
1. Какого допуска заливать масло (ответ не очевиден)?
2. Какого производителя масло заливать?
Почему в 2012-м году в Калуге считалось правильным заливать в TSI Castrol 5W30 Professional 504-го допуска, а теперь вдруг решили, что правильнее лить 0W30 502-го допуска?
Хотелось бы знать мнение производителя, что, условия эксплуатации стали легче в России? Или просто решили удешевить обслуживание для привлечения клиентов?
В качестве справки. В 2001 г. VAG-ом была введена система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания), в которой было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30. Для системы без «Лонг лайф сервиса» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел с допуском VW 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. В 2001–2003 г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30, которое использовалось и в России. Эти допуски были разработаны для экологических норм Евро 3. Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел допуска VW 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W30.
ИМХО, продолжаю лить Castrol 5W30 Professional 504-го допуска. И моё сложившееся мнение: для TSI либо использовать масло допуска VW 504 со сменой через 15 000 км, либо масло допуска VW 502 со сменой максимум через 10 000 км.
Re: Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
Денис, а гидрики по утрам на этом масле гремят ?длинный31 писал(а):"Что лучше мать твою!, малина - мать ее или мед - мать его!" )) "Крылья, ноги - главное хвост", гоняю на Мотюле - расход 0гр. на 8000км.
Re: Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
Тема как я понимаю, может и ошибаюсь, в том, что 0в30 пожиже будет для морозов, т.к. када у меня цепь перескочила, мороз был около -22 град. Может натяжитель типа "залип" и частично в этом проблема, вот ваг и пытается решить ее малой кровью - жиже масло. Да и коробка мех. при морозах "тупая" о чем то говорит, про мотор вообще молчу. Лью мотюль, масло жрать парастала, объяснение - х.з. Гидрики не гремели никада.
Октавия1.8Т мех.
Re: Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
Да.... согласен, с тем что нет единого мения ни у владельцев, ни у производителей..... И с тем, что масло какое бы оно оригинальное или дорогое не было все же лучше менять каждые 10 000 км. Лично сам так и делал на предыдущем авто - проехал 90 000 км без проблем (лил Кастрол), надеюсь и после продажи проблем у нового хозяина не возникнет.... В данный момент машина прошла 7 500 км поменял масло на специал плюс оригинал 5W40 с 502 допуском, посмотрю на результат, если не будет жрать и двиглу понравтся - на нем и останусь, если нет буду искать другое, и конечно прислушаюсь к Вашему опыту уважаемые одноклубники! Спасибо за ответы, всем удачи на дорогах! Продолжаем делиться опытом..., который сын ошибок трудных.. :-
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 10:09
- Имя: Сергей
- Откуда: НиНо Сормово
Re: Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
Авто пришел из Германии осенью, судя по бирке был залит Шелл (заливная пробка при этом Кастрол) Наслушался много мнений, перерыл кучу информации и для себя пришел к следующему: буду лить допуск 502 и менять не больше 10тыс км. Осенью залил Кастрол 0w40 с пуском зимой не было никаких проблем, но угар был около 1,4л от замены до замены, при чем не кручу сильно и долго, и в пробках стою мало. Решил искать менее "угарное" масло, весной залил Мобил1 0w40. Смотрю в сторону Мотюль но ценник кусается, по тестам у него температура вспышки самая высокая, следовательно меньше всего горит. Про Мобил отпишусь.
Octavia Scout 160лс silver 2010
Re: Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
От оно чооо Михайлович)) масло масленое - масленое масло,) МАШлУ пальцем не испортишь)))
Октавия1.8Т мех.
Re: Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
Не знаю, мне предложили как оригинал так и кастрол, разница в 2000 рsega писал(а):Злата льет только Кастрол, это для атмо 100%. А для ТСИ, я слышал, 0W30 сейчас стали лить, оригинал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя