Защитная сетка радиатора Йети
Защитная сетка радиатора Йети
Всем привет! Много раз затрагивалась данная тема на разных и всевозможных форумах, есть куча отчетов, фото и видео по этой теме. Но все же почему хочу еще раз ее поднять: рылся на просторах интернета и случайно наткнулся на Шкода Клуб Челябинск. Там меня заинтересовало интересное предложение по защитной сетке радиатора и очень понравился если так можно выразиться "профессиональный подход" в решении. Связался по указанному телефону с Робертом переговорил по возможности пересылки сего девайса и цене. Цена 2500 рублей плюс доставка 300 руб и того 2800 деревянных. Списался с ним по почте, он выслал скан накладной, подробную инструкцию по установке с фото и 4 оригинальных пистона от решетки, которые при снятии решетки ломаются. Потом я мог отслеживать движение посылки до Нижнего Новгорода, пришла сетка быстро 4 или 5 дней, ждал выходного чтобы поехать получить. На предыдущей машине Поло Седан "колхозил" сетку сам из алюминиевой решетки в бампер на хомутах, как и предлагается в большинстве случаев. Здесь все достаточно серьезнее с моей точки зрения, лично мне понравилось. Это не реклама, просто делюсь по моему убеждению полезной информацией. Может быть кому то поможет: захочется изготовить самому или заказать у Роберта. Я с ним разговаривал и спросил не скромно: "ты подрабатываешь производством сеток?". Ответ: "Это очень не прибыльный бизнес и трудозатратный, просто мне нравиться этим заниматься и предлагаю одноклубням". Вот ссылка: http://forum.skoda-club74.org/viewtopic.php?f=14&t=553
Re: Защитная сетка радиатора Йети
Всем доброго дня! Пришло время установить собственно саму решетку, которая лежит с зимы . Не знаю как получится, делаю сообщение с вложениями первый раз - не судите строго.... На фотографиях показаны основные моменты установки сетки на машину:
- сначала потихонечку поддеваем, затем вытаскиваем 4 пластиковые клипсы с помощью отвертки и бокорезов;
- затем выкручиваем два болта с головкой "звездочка";
- вынимаем верхнюю решетку, путем раскачивания, тянем на себя сначала одну, затем другую стороны;
- выкручиваем с помощью ключа два болта с левой и с правой стороны - их хорошо видно на фото;
- перед установкой сетки необходимо рассверлить или расточить с помощью круглого напильника отверстия в ушах решетки - чтобы не пришлось ее вынимать, как это получилось в моем случае (не хватило 1-2 мм, чтобы ухо встало точно под отверстие), еще желательно обмотать изо лентой или чем либо еще нижние лапки крепления решетки, чтобы при езде по кочкам она не стала издавать неприятное дребезжание... Этого не должно быть и без изоляции, но лучше перестраховаться, чем потом заново снимать верхнюю решетку! ;
- не забыть вынуть датчик температуры со своего штатного места перед установкой решетки;
- устанавливаем саму решетку, просто опускаем вниз, и потом поочередно заводим с начала левое ухо решетки под нужное отверстие, затем правое, можно и наоборот - разницы нет. Как завели уши решетки под нужные нам отверстия надавим на решетку, чтобы она нижними лапками уперлась в нижнюю железку - она там одна, перепутать невозможно;
- вставляем болты через уши решетки в свои штатные места и затягиваем.
- вставляем датчик температуры на свое штатное место. На этом процесс установки сетки собственно закончен;
- собираем верхнюю решетку радиатора в обратном порядке.....
- разбирал первый раз, поэтому возникли сложности с установкой решетки на свое штатное место, точнее сказать не защелкивались нижние защелки, бампер гнется, не хватает "жесткости"..... Пришлось помучиться, изготовить брусочек и подложить его с внутренней стороны, чтобы бампер не прогибался - если так можно выразиться..... Я не технарь, поэтому извините, если что не так обозвал, выразился....
Отдельное спасибо и благодарность хотелось бы выразить Андрею, который уделил этому "увлекательному занятию" не только свое время и силы, но любезно предоставил свой гараж, проконсультировал и научил снимать верхнюю решетку, и принимал непосредственное участие в этом процессе!!! Андрей, тебе респект и уважуха!!!
Одноклубник Егор, также хотел принять участие в установке защитной сетки, предлагал свой гараж, но волею судеб не смогли состыковаться - думаю этот отчет отчасти ответит на некоторые вопросы по поводу данной защитной сетки. Если останутся вопросы, Егор, звони в любое удобное время, отвечу и помогу чем смогу!
В целом впечатление от данной защитной сетки радиатора осталось положительным, когда распаковываешь ее создается такое впечатление, что купил оригинальную зап часть от производителя - достойное качество и внешний вид от Роберта из Челябинска!
- сначала потихонечку поддеваем, затем вытаскиваем 4 пластиковые клипсы с помощью отвертки и бокорезов;
- затем выкручиваем два болта с головкой "звездочка";
- вынимаем верхнюю решетку, путем раскачивания, тянем на себя сначала одну, затем другую стороны;
- выкручиваем с помощью ключа два болта с левой и с правой стороны - их хорошо видно на фото;
- перед установкой сетки необходимо рассверлить или расточить с помощью круглого напильника отверстия в ушах решетки - чтобы не пришлось ее вынимать, как это получилось в моем случае (не хватило 1-2 мм, чтобы ухо встало точно под отверстие), еще желательно обмотать изо лентой или чем либо еще нижние лапки крепления решетки, чтобы при езде по кочкам она не стала издавать неприятное дребезжание... Этого не должно быть и без изоляции, но лучше перестраховаться, чем потом заново снимать верхнюю решетку! ;
- не забыть вынуть датчик температуры со своего штатного места перед установкой решетки;
- устанавливаем саму решетку, просто опускаем вниз, и потом поочередно заводим с начала левое ухо решетки под нужное отверстие, затем правое, можно и наоборот - разницы нет. Как завели уши решетки под нужные нам отверстия надавим на решетку, чтобы она нижними лапками уперлась в нижнюю железку - она там одна, перепутать невозможно;
- вставляем болты через уши решетки в свои штатные места и затягиваем.
- вставляем датчик температуры на свое штатное место. На этом процесс установки сетки собственно закончен;
- собираем верхнюю решетку радиатора в обратном порядке.....
- разбирал первый раз, поэтому возникли сложности с установкой решетки на свое штатное место, точнее сказать не защелкивались нижние защелки, бампер гнется, не хватает "жесткости"..... Пришлось помучиться, изготовить брусочек и подложить его с внутренней стороны, чтобы бампер не прогибался - если так можно выразиться..... Я не технарь, поэтому извините, если что не так обозвал, выразился....
Отдельное спасибо и благодарность хотелось бы выразить Андрею, который уделил этому "увлекательному занятию" не только свое время и силы, но любезно предоставил свой гараж, проконсультировал и научил снимать верхнюю решетку, и принимал непосредственное участие в этом процессе!!! Андрей, тебе респект и уважуха!!!
Одноклубник Егор, также хотел принять участие в установке защитной сетки, предлагал свой гараж, но волею судеб не смогли состыковаться - думаю этот отчет отчасти ответит на некоторые вопросы по поводу данной защитной сетки. Если останутся вопросы, Егор, звони в любое удобное время, отвечу и помогу чем смогу!
В целом впечатление от данной защитной сетки радиатора осталось положительным, когда распаковываешь ее создается такое впечатление, что купил оригинальную зап часть от производителя - достойное качество и внешний вид от Роберта из Челябинска!
Последний раз редактировалось Ветер 22 апр 2014, 08:15, всего редактировалось 2 раза.
Re: Защитная сетка радиатора Йети
Последний раз редактировалось Ветер 21 апр 2014, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Защитная сетка радиатора Йети
Вот их номер, чтобы не особо переживать - N90536901Ветер писал(а):...4 оригинальных пистона от решетки, которые при снятии решетки ломаются...
Re: Защитная сетка радиатора Йети
Спасибо! Номерочек клипсы в тему!
Re: Защитная сетка радиатора Йети
Остальные фото позже....
Re: Защитная сетка радиатора Йети
Поздравляю с установкой такой же сетки и одноклубника Егора! Рад, что пригодился мой отчет, удачи на дорогах!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя