4х4 или 4х2

Шкода Йети (2009 - н.в.)
Евгений
50+
50+
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 19:59
Имя: Евгений
Откуда: Н.Новгород Сормово

4х4 или 4х2

Сообщение Евгений » 03 ноя 2012, 22:38

Добрый вечер владельцы Шкоды Yeti. Нужен Ваш совет. Подбираю автомобиль, но есть некоторые сомнения. Нужен автомобиль на каждый день для езды в основном по городу, один раз в год выезд в дальнюю поездку(Кавказ, Урал и т.п. примерно 5000 км пробега), один раз в неделю поездка в деревню. Дорога в общем сносная, но есть участок метров 60 небольшой подъем по глинозему. Летом нормально, а вот весной и осенью в период дождей проблема. Сейчас езжу на Фабии у нее маловат клиренс и диаметр колес. Подскажите насколько необходимо 4х4?

doc
150+
150+
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:34
Имя: Григорий

Re: 4х4 или 4х2

Сообщение doc » 04 ноя 2012, 11:35

Участков с глиноземом не имею :), поэтому для сугубо городской езды передний привод достаточен, но если бы в 2010 году была версия 1.8 с ДСГ, то взял бы ее, ИМХО полный привод не помешает, особенно зимой.

Аватара пользователя
alex911
350+
350+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36
Имя: Алексей
Откуда: Приокский р-он
Контактная информация:

Re: 4х4 или 4х2

Сообщение alex911 » 04 ноя 2012, 13:19

Грязь в деревне весной и осенью, Фабия с пробуксовкой, но проезжала; зимой сидел один раз и то по глупости... а так всю зиму прошлую отъздил без больших проблем: и в снегопады и после везде проезжал, в том числе по "целине" со стоянки после одного из снегопадов. Выезжал методом вперед-назад (греб снег бампером)) на всякий случай в багажнике валялась лопатка саперная, пару раз расчищал перед колесами снежок, чтоб можно было тронуться:)
Полный привод конечно лучше (у отца полный), с ним спокойнее ехать, особо дорогу не выбираешь, но, как говорят, дальше идти за трактором:)

П.С. раз уж зашла речь на эту тему, есть такая штука в Йети ASR - противобуксовочная система, но машина все равно буксует... это как?!
Изображение

Аватара пользователя
Шаман
450+
450+
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Кстово

Re: 4х4 или 4х2

Сообщение Шаман » 04 ноя 2012, 13:57

С полным приводом можно заехать и подальше ;) тут совет один - финансы позволяют, бери полный (никому еще не помешал), а если денег не хватает, тогда передний и на ручке. Но по своему опыту - полный привод и ДСГ - Огонь :)
Yeti 4x4 "Черный Чех"
Изображение

Евгений
50+
50+
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 19:59
Имя: Евгений
Откуда: Н.Новгород Сормово

Re: 4х4 или 4х2

Сообщение Евгений » 04 ноя 2012, 18:33

Я прекрасно понимаю, что полный привод лучше, но вот на сколько. На Фабии я уже сидел в этом подьеме, точнее резина замыливается и я шлифую на месте, а через некоторое время уже сижу на земле. Ехать на полном приводе 5000 км конечно можно, но зачем? Подскажите у кого есть с чем сравнить на сколько необходим 4х4?

Аватара пользователя
sega
700+
700+
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:37
Имя: Сергей
Откуда: Лысково

Re: 4х4 или 4х2

Сообщение sega » 04 ноя 2012, 18:55

Полный привод не постоянный, а подключаемый при пробуксовки передних колес. Зимой полный привод-это +
Изображение
Изображение
Изображение RUM 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
alex911
350+
350+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36
Имя: Алексей
Откуда: Приокский р-он
Контактная информация:

Re: 4х4 или 4х2

Сообщение alex911 » 04 ноя 2012, 22:05

sega писал(а):Полный привод не постоянный, а подключаемый при пробуксовки передних колес. Зимой полный привод-это +
+100500
Привод делают таким образом: передний привод основной, в случае пробуксовки (или же намека на нее) через специальную муфту, управляемую электроникой, момент передается на задние колеса. На некоторых автомобилях (как на Йети - точно не знаю) есть возможность включения блокировки: все колеса крутяться синхронно. Сам лично видел это в работе на X-Trail, выбирается из грязи только так. Насколько помню, когда на Шкода-парк был, говорилось, что на Йети до 50км/ч работает полный привод - зимой огромный плюс, машина не будет буксовать, а поедет:) да и в подъем твой точно заедет.
Я согласен с Шаманом, если есть деньги - лучше взять полный.
Изображение

Аватара пользователя
Tudor
Модератор
Модератор
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
Имя: Семен
Откуда: НН, Автозавод, Северный
Контактная информация:

Re: 4х4 или 4х2

Сообщение Tudor » 06 ноя 2012, 14:25

Полный привод это огромный плюс не только когда нужно преодолеть небольшой участок бездорожья, но и если вывешиваются колеса, вспомните зиму в нашем городе или не чищенные дворы. Я много с Йети экспериментировал, неоднократно садился на брюхо, как в грязи так и в снегу (весной когда снег очень плотный) многократно преодолевал броды когда вода доходила до молдингов, длительные поездки по песчаным дорогам, когда монопривод просто не едет дальше., но следует учесть что у меня механика, она еще немного позволяет больше нежели ДСГ. Если выбирать новую машину, то для себя рассматривал бы варианты только с полным приводом, возможно меньше опций, но мощнее мотор и полный привод.
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH

Аватара пользователя
sega
700+
700+
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:37
Имя: Сергей
Откуда: Лысково

Re: 4х4 или 4х2

Сообщение sega » 06 ноя 2012, 14:53

Правильно. Только полный привод, иначе это не кроссовер, а так... хетч надутый.
Изображение
Изображение
Изображение RUM 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
alex911
350+
350+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36
Имя: Алексей
Откуда: Приокский р-он
Контактная информация:

Re: 4х4 или 4х2

Сообщение alex911 » 07 ноя 2012, 17:15

sega писал(а):Правильно. Только полный привод, иначе это не кроссовер, а так... хетч надутый.
у которого засчет более больших колес и клиренса все же более лучшая проходимость (пусть не сильно намного), чем у той же фабии.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя