Страница 3 из 5

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Добавлено: 03 окт 2012, 15:42
Velian
i.yeti писал(а):Новый двигатель не имеет номера. Кто может проконсультировать этот факт необходимо вносить в ПТС или нет?
Теоретически да.

Был у меня как то мотоцикл Урал, купленный у бывшего мента, желтый с синей полосой, все как положено :) Только назывался он не Урал, а, как щас помню, ИМЗ-8-90310. Был на нем только номер двигателя. В птс и свидетельстве так и было:
Модель двигателя - не установлена
Шасси (рама) № - не установлено
Кузов (коляска) № - не установлено
Мощность двигателя - не установлена
Рабочий объем двигателя - не установлен
Разрешенная максимальная масса - не установлена
Масса без нагрузки - не установлена
:)
Особенно радовал Цвет - комбинированный :) Я его 3 раза перекрашивал по всякому :)

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Добавлено: 03 окт 2012, 16:29
i.yeti
i.yeti писал(а):Нда... в интернетах и головах ГАИ хаос и паника по поводу необходимости регистрации изменений. Новый двигатель не имеет номера. Кто может проконсультировать этот факт необходимо вносить в ПТС или нет?
Еще дополнительно к размышлению:
Наше доблестное ГАИ утверждает что сейчас это не нужно, достаточно иметь документ от дилера и этого хватит при будущей продаже\смене владельца. Однако в интернете есть описание подобной же ситуации с попаданием на штраф и необходимость таки внесения изменений в документы.

Есть письмо от ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС где "Изменения в порядок регистрации транспортных средств, принятые Приказом МВД РФ от 20 января 2011г. №28, предусматривают, что данные о модели и номере двигателя, а также о стоимости двигателя не предоставляются в органы Госавтоинспекции при совершении регистрационных действий (п.24 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним)."

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Добавлено: 25 дек 2012, 22:59
doc
Вот, попалась статья про растяжение цепи на двигателях TSI.
http://autobild.by/index.php?id=3607

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Добавлено: 26 дек 2012, 09:33
sega
doc писал(а):Вот, попалась статья про растяжение цепи на двигателях TSI.
http://autobild.by/index.php?id=3607
Только из-за этого многие мои знакомые пересели на Корее-японские машины...С приходом ТСИ; ВАГ, мягко скажем ,обделался. Однорядная цепь -это вобще смешно. Экономщики,блин *stop* . Лучше 1.6 (восьмиклоповый)мотора нет и не будет .
Даже на автомате надо делать так: Остановился ,перевёл селектор в N,поставил на ручник,перевёл в положение Р. *happy*

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Добавлено: 26 дек 2012, 11:46
Андрео
sega писал(а):
doc писал(а):Вот, попалась статья про растяжение цепи на двигателях TSI.
http://autobild.by/index.php?id=3607
Только из-за этого многие мои знакомые пересели на Корее-японские машины...С приходом ТСИ; ВАГ, мягко скажем ,обделался. Однорядная цепь -это вобще смешно. Экономщики,блин *stop* . Лучше 1.6 (восьмиклоповый)мотора нет и не будет .
Даже на автомате надо делать так: Остановился ,перевёл селектор в N,поставил на ручник,перевёл в положение Р. *happy*
Во-во!Ну их на фиг эти ТСИ, турбина бла-бла-бла...... :-! Статейка очень занятная, вывод один лучше обычного атмосферника может быть обычный атмосферник с большим объёмом! :D Никогда не думал что ВАГ так может........
Автору статьи респект! *happy*

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Добавлено: 26 дек 2012, 11:55
sega
Кстати был ещё у ВАГа движок классный 1.8 моновпрыск о 90 лошадях---ВЕЧНЫЙ двигатель)) До сих пор в ходу. Как бы намекнуть немцам и япам ,что создали совместный концерн. Кузов немецкий ,а двигло японское- цены бы авто не было)))

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Добавлено: 26 дек 2012, 12:50
doc
Нынче мода на экологичность и экономичность, вот вам и TSI, пожалуйста! Маркетологи рулят сейчас в любой компании! А на VAG было много хороших двигателей, например 2,0 восьмиклапанный 115 л/с - сам такой пользовал на МКПП. Надежный, тяговитый и я не сказал бы, что неэкономичный))) Наверное в случае с ТСАй должно пройти время, чтобы устранили недостатки и повысили надежность, а то для VAG как то несолидно получается((

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Добавлено: 26 дек 2012, 18:30
maxrc
Познавательно, конечно, но..
Не чего не скажу о надёжности, ибо авто 10 месяцев и 24 т.км, но по тех.характеристикам тси очень хороший движок: экономичный и моментный..
Поживём - посмотрим..
Но покупать корейские подделки пока не хочу.. Единственное что нравиться из восточного: это старый добрый д-класс..
В любой авто есть недостатки - это факт, в корейцах их больше - и при этом они ещё из фанеры и не едут)))

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Добавлено: 26 дек 2012, 21:00
alex911
Думаю большой разницы не должно быть, но в статье речь все же идет не совсем о нашем двигателе: там идет двигатель с компрессор+турбина (поэтому 141л.с.), а у нас просто турбина стоит (отсюда и меньше мощность).
Макс, а вот насчет экономичности, я ее пока не заметил...жрет около 11-12 литров сейчас..

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Добавлено: 26 дек 2012, 21:59
maxrc
Это в городе.. за городом сейчас 7... я езжу грубо)