Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Шкода Йети (2009 - н.в.)
Аватара пользователя
dink
Модератор
Модератор
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:54
Имя: Дмитрий
Откуда: Дивеево

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение dink » 13 мар 2014, 08:08

mantiss писал(а):Я имею ввиду замену не по гарантии а за свой счет, чтобы после окончания гарантии на автомобиль продолжала действовать гарантия на ЗЧ. Характерными звуками могут оказаться звуки перескочившей цепи, для мотора 1.4 это актуальная проблема. Сейчас еще маленько почитал, вроде как можно посмотреть состояние натяжителя цепи, насколько он вылез.
Я офигеваю над вами, смысл вообще брать тогда такую машину - дабы менять за свои кровные узел (при условии, что нет нареканий к его работоспособности), чтобы потом на этот узел была гарантия, поскольку душа болит за этот узел. Интересная логика. Не надо мешать работать машине!
Изображение

mantiss
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:35
Имя: Дмитрий

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение mantiss » 13 мар 2014, 12:24

Ну покупка конкретно этой машины для меня имела смысл, обстоятельства сложились так, что получал машину с чистой историей и со скидкой. А по вопросу замены узла это скорее претензия к ВАГ, что приходится менять рабочий узел, и вообще, вы первое сообщение темы читали? Есть соточка лишняя на негарантийный ремонт? сам на фабии недавно распредвал менял - 54000, надоело машины ремонтировать.

Аватара пользователя
dink
Модератор
Модератор
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:54
Имя: Дмитрий
Откуда: Дивеево

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение dink » 13 мар 2014, 14:00

mantiss писал(а):Ну покупка конкретно этой машины для меня имела смысл, обстоятельства сложились так, что получал машину с чистой историей и со скидкой. А по вопросу замены узла это скорее претензия к ВАГ, что приходится менять рабочий узел, и вообще, вы первое сообщение темы читали? Есть соточка лишняя на негарантийный ремонт? сам на фабии недавно распредвал менял - 54000, надоело машины ремонтировать.
Чистая история и скидка это конечно дело хорошее, где-то убудет, где-то прибудет! Если это претензия к ВАГу, так её и нужно к нему непосредственно оформлять, собирать единомышленников и т.д. Первое сообщение темы читал и не один раз, стоимость ремонта тоже знаю. Соточка всегда есть, мало ли чего в жизни может произойти...
Без обид, смысл моего сообщения был в другом
dink писал(а): ... менять за свои кровные узел (при условии, что нет нареканий к его работоспособности)...
Если механизм у вас норм работает, не вижу смысла нагнетать обстановку, если есть признаки неустойчивой роботы, можно поменять.
У нас в клубе многие ездят на ТСИ, обрывы цепи были у 2 чел вроде, всем сделали по гарантии, т.е. косяк вылезал уже на первых 30-40 т.к. тьфу-тьфу...
Изображение

mantiss
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:35
Имя: Дмитрий

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение mantiss » 13 мар 2014, 15:05

у меня сейчас пробег 10000, а гарантия кончится через 3 месяца. думаю к зиме проеду до 30000, а это уже опасно.
Проблема очень распространенная, но ВАГ ее не признает. Знаю, что на 1.2 было несколько сервисных акций по замене натяжителя, крышки и чуть ли не цепи на модифицированные. По 1.4 почему-то очень мало информации и я никак не могу понять, есть ли на моем двигателе доработки по этой теме или нет. И если они есть, это, кстати, тоже не гарантирует полного спокойствия, зная мою "везучесть" с автомобилями.
Вот http://autobild.by/index.php?id=3607 развернутый обзор проблемы, старый баян, между прочим. О проблемах ВАГовских ТиэСаЙ ДО покупки не знал и даже не догадывался, надеясь на "хваленое" немецкое качество. По-крайней мере не на таких смешных пробегах.
Причем, дополняя вышесказанное, и исходя из статистики поломок, мой стиль(образ или как это назвать? слово забыл) вождения - короткие частые поездки, как раз попадает в печальную статистику.
Для себя сейчас решил(а может и другим владельцев турбомоторов от ВАГ будет полезно), что:
- не оставлять машину на передаче(по-крайней мере не поставив сначала на ручник). пишут что это способствует износу цепи. нагрузка там и все такое.
- замерить угол коррекции опережения зажигания(или как-то так), группа 93, что вроде как косвенно определяет степень растяжения цепи. Кстати, никто не может в верхней части, как-нибудь безвозмездно, с этим помочь?
- в случае подозрительных значений по предыдущему пункту поеду к официалам, пусть смотрят, можно вроде через окошко посмотреть, насколько вылез натяжитель.
- контролировать уровень масла как можно чаще, возможно проблема появляется при масляном голодании.

Аватара пользователя
dink
Модератор
Модератор
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:54
Имя: Дмитрий
Откуда: Дивеево

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение dink » 13 мар 2014, 19:21

mantiss писал(а):у меня сейчас пробег 10000, а гарантия кончится через 3 месяца...
Новая машина... практически
Изображение

Аватара пользователя
alex911
350+
350+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36
Имя: Алексей
Откуда: Приокский р-он
Контактная информация:

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение alex911 » 13 мар 2014, 20:13

Чаще всего выходят из строя 1.4 TSI, которые битурбо и мощностью в 140 лошадей. У нас же стоят с одной турбиной и мощностью 122 л.с., которые уже давно ставятся на Октавии и с которыми проблем значительно меньше!
Сам задавался вопросом надежности и выяснил, что если следить за машиной и не ставить на передачу, то проблем не должно быть. То же самое подтвержают мастера сервисов.

Причем в статье говорится именно о "мощных" моторах 1.4 TSI, а не о нашем...
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя