Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Шкода Йети (2009 - н.в.)
Velian
600+
600+
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:38
Имя: Артем
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение Velian » 03 окт 2012, 15:42

i.yeti писал(а):Новый двигатель не имеет номера. Кто может проконсультировать этот факт необходимо вносить в ПТС или нет?
Теоретически да.

Был у меня как то мотоцикл Урал, купленный у бывшего мента, желтый с синей полосой, все как положено :) Только назывался он не Урал, а, как щас помню, ИМЗ-8-90310. Был на нем только номер двигателя. В птс и свидетельстве так и было:
Модель двигателя - не установлена
Шасси (рама) № - не установлено
Кузов (коляска) № - не установлено
Мощность двигателя - не установлена
Рабочий объем двигателя - не установлен
Разрешенная максимальная масса - не установлена
Масса без нагрузки - не установлена
:)
Особенно радовал Цвет - комбинированный :) Я его 3 раза перекрашивал по всякому :)
Fabia new, Elegance, 1.6, 105 л.с. АКПП.
Изображение

i.yeti
200+
200+
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:57

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение i.yeti » 03 окт 2012, 16:29

i.yeti писал(а):Нда... в интернетах и головах ГАИ хаос и паника по поводу необходимости регистрации изменений. Новый двигатель не имеет номера. Кто может проконсультировать этот факт необходимо вносить в ПТС или нет?
Еще дополнительно к размышлению:
Наше доблестное ГАИ утверждает что сейчас это не нужно, достаточно иметь документ от дилера и этого хватит при будущей продаже\смене владельца. Однако в интернете есть описание подобной же ситуации с попаданием на штраф и необходимость таки внесения изменений в документы.

Есть письмо от ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС где "Изменения в порядок регистрации транспортных средств, принятые Приказом МВД РФ от 20 января 2011г. №28, предусматривают, что данные о модели и номере двигателя, а также о стоимости двигателя не предоставляются в органы Госавтоинспекции при совершении регистрационных действий (п.24 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним)."
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG

Изображение

doc
150+
150+
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:34
Имя: Григорий

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение doc » 25 дек 2012, 22:59

Вот, попалась статья про растяжение цепи на двигателях TSI.
http://autobild.by/index.php?id=3607

Аватара пользователя
sega
700+
700+
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:37
Имя: Сергей
Откуда: Лысково

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение sega » 26 дек 2012, 09:33

doc писал(а):Вот, попалась статья про растяжение цепи на двигателях TSI.
http://autobild.by/index.php?id=3607
Только из-за этого многие мои знакомые пересели на Корее-японские машины...С приходом ТСИ; ВАГ, мягко скажем ,обделался. Однорядная цепь -это вобще смешно. Экономщики,блин *stop* . Лучше 1.6 (восьмиклоповый)мотора нет и не будет .
Даже на автомате надо делать так: Остановился ,перевёл селектор в N,поставил на ручник,перевёл в положение Р. *happy*
Изображение
Изображение
Изображение RUM 1.6 АКПП.

Андрео
700+
700+
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59
Имя: Андрюха
Откуда: Автозавод-район моей мечты!!!
Контактная информация:

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение Андрео » 26 дек 2012, 11:46

sega писал(а):
doc писал(а):Вот, попалась статья про растяжение цепи на двигателях TSI.
http://autobild.by/index.php?id=3607
Только из-за этого многие мои знакомые пересели на Корее-японские машины...С приходом ТСИ; ВАГ, мягко скажем ,обделался. Однорядная цепь -это вобще смешно. Экономщики,блин *stop* . Лучше 1.6 (восьмиклоповый)мотора нет и не будет .
Даже на автомате надо делать так: Остановился ,перевёл селектор в N,поставил на ручник,перевёл в положение Р. *happy*
Во-во!Ну их на фиг эти ТСИ, турбина бла-бла-бла...... :-! Статейка очень занятная, вывод один лучше обычного атмосферника может быть обычный атмосферник с большим объёмом! :D Никогда не думал что ВАГ так может........
Автору статьи респект! *happy*
Изображение

Аватара пользователя
sega
700+
700+
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:37
Имя: Сергей
Откуда: Лысково

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение sega » 26 дек 2012, 11:55

Кстати был ещё у ВАГа движок классный 1.8 моновпрыск о 90 лошадях---ВЕЧНЫЙ двигатель)) До сих пор в ходу. Как бы намекнуть немцам и япам ,что создали совместный концерн. Кузов немецкий ,а двигло японское- цены бы авто не было)))
Изображение
Изображение
Изображение RUM 1.6 АКПП.

doc
150+
150+
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:34
Имя: Григорий

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение doc » 26 дек 2012, 12:50

Нынче мода на экологичность и экономичность, вот вам и TSI, пожалуйста! Маркетологи рулят сейчас в любой компании! А на VAG было много хороших двигателей, например 2,0 восьмиклапанный 115 л/с - сам такой пользовал на МКПП. Надежный, тяговитый и я не сказал бы, что неэкономичный))) Наверное в случае с ТСАй должно пройти время, чтобы устранили недостатки и повысили надежность, а то для VAG как то несолидно получается((

Аватара пользователя
maxrc
Модератор
Модератор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 09:47
Имя: Максим
Откуда: Сормово

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение maxrc » 26 дек 2012, 18:30

Познавательно, конечно, но..
Не чего не скажу о надёжности, ибо авто 10 месяцев и 24 т.км, но по тех.характеристикам тси очень хороший движок: экономичный и моментный..
Поживём - посмотрим..
Но покупать корейские подделки пока не хочу.. Единственное что нравиться из восточного: это старый добрый д-класс..
В любой авто есть недостатки - это факт, в корейцах их больше - и при этом они ещё из фанеры и не едут)))

Аватара пользователя
alex911
350+
350+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36
Имя: Алексей
Откуда: Приокский р-он
Контактная информация:

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение alex911 » 26 дек 2012, 21:00

Думаю большой разницы не должно быть, но в статье речь все же идет не совсем о нашем двигателе: там идет двигатель с компрессор+турбина (поэтому 141л.с.), а у нас просто турбина стоит (отсюда и меньше мощность).
Макс, а вот насчет экономичности, я ее пока не заметил...жрет около 11-12 литров сейчас..
Изображение

Аватара пользователя
maxrc
Модератор
Модератор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 09:47
Имя: Максим
Откуда: Сормово

Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями

Сообщение maxrc » 26 дек 2012, 21:59

Это в городе.. за городом сейчас 7... я езжу грубо)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей