Шелл или Кастрол? Через 15 тыщ менял?i.yeti писал(а):Так согласно (купленных билетов) сервисной книжки.
Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
-
- 700+
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59
- Имя: Андрюха
- Откуда: Автозавод-район моей мечты!!!
- Контактная информация:
Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
Кастрол, смена через 15 тыщ на очередном ТО в Злате.Андрюшка писал(а):Шелл или Кастрол? Через 15 тыщ менял?i.yeti писал(а):Так согласно (купленных билетов) сервисной книжки.
в межсервисный интервал за уровнем следил и доливал.
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
Ну задание тебе тогда плиз - масло проверить, уровень озвучить.doc писал(а):Громыхание цепи периодически, но прогрессирует (стало чаще появляться), масло давно не проверял Поеду в октябре на ТО в Злату - пусть зафиксируют обращение по этому звуку.
Мне Денис в Злате так сказал: "Ну что Вы беспокоитесь - у Вас же есть 3-й год гарантии..." (посторонних звуков он не услышал )
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
-
- 700+
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59
- Имя: Андрюха
- Откуда: Автозавод-район моей мечты!!!
- Контактная информация:
Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
Вот тебе и кастрюля... масло менять каждые 7500 и только шелл! Моё ИМХО на будующее!
Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
Может быть не в тему, но цитирую http://zig-zag63.livejournal.com/17066.html#comments:
А вы обратили внимание, что на многих современных авто на масляном щупе появилась еще одна отметка: Это связано с тем, что на современных авто, как правило с прямым впрыском топлива в цилиндр, блок в режиме стационарного движения, в течении определенного времени подает дополнительную порцию топлива, которая сгорая на катализаторе (бензинки) или ДПФ фильтре (Коммон Рэйл) производит его очистку (регенерацию). Если в этот момент вы ускоритесь или замедлитесь, то цикл не завершится. Топливо впрыснуто зря и при нестабильном режиме неоднократно. А далее может произойти вот что (курс для технических специалистов МАЗДА): - "Если параметры моторного масла и уровень моторного масла приближаются к пределу из-за разжижения масла, индикаторная лампочка DPF мигает, а в PCM запоминается DTC P253F. Кроме того, PCM снижает объём впрыскиваемого топлива, чтобы защитить двигатель. Однако двигатель может быть поврежден, если автомобиль продолжит движение. В этом случае замените моторное масло, даже если уровень моторного масла ниже отметки «Х» на масляном щупе. Кроме того, пользователь должен быть информирован о необходимости изменить способ езды (на такой, как езда на автомобиле при средних или высоких оборотах двигателя на более длинное расстояние), чтобы способствовать регенерации DPF."
А вы обратили внимание, что на многих современных авто на масляном щупе появилась еще одна отметка: Это связано с тем, что на современных авто, как правило с прямым впрыском топлива в цилиндр, блок в режиме стационарного движения, в течении определенного времени подает дополнительную порцию топлива, которая сгорая на катализаторе (бензинки) или ДПФ фильтре (Коммон Рэйл) производит его очистку (регенерацию). Если в этот момент вы ускоритесь или замедлитесь, то цикл не завершится. Топливо впрыснуто зря и при нестабильном режиме неоднократно. А далее может произойти вот что (курс для технических специалистов МАЗДА): - "Если параметры моторного масла и уровень моторного масла приближаются к пределу из-за разжижения масла, индикаторная лампочка DPF мигает, а в PCM запоминается DTC P253F. Кроме того, PCM снижает объём впрыскиваемого топлива, чтобы защитить двигатель. Однако двигатель может быть поврежден, если автомобиль продолжит движение. В этом случае замените моторное масло, даже если уровень моторного масла ниже отметки «Х» на масляном щупе. Кроме того, пользователь должен быть информирован о необходимости изменить способ езды (на такой, как езда на автомобиле при средних или высоких оборотах двигателя на более длинное расстояние), чтобы способствовать регенерации DPF."
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
Уровень масла нормальный, как раз по середине между метками.Ну задание тебе тогда плиз - масло проверить, уровень озвучить.
Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
doc, правильно я понимаю что уровень масла посередине зоны B на щупе?doc писал(а):Уровень масла нормальный, как раз по середине между метками.Ну задание тебе тогда плиз - масло проверить, уровень озвучить.
Последний раз редактировалось i.yeti 26 сен 2012, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
Да правильно, на уровне отметки В.
Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
Меня починили. Оплатил только мойку автомобиля.
Спасибо Злате, инженеру по гарантии Игорю, инженеру на сервисе Денису. В качестве компенсации задарили Златовский кожаный брелок.
На повестке дня теперь внесение исправлений в документы ПТС и свидетельство о регистрации ТС.
Спасибо Злате, инженеру по гарантии Игорю, инженеру на сервисе Денису. В качестве компенсации задарили Златовский кожаный брелок.
На повестке дня теперь внесение исправлений в документы ПТС и свидетельство о регистрации ТС.
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Re: Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
Нда... в интернетах и головах ГАИ хаос и паника по поводу необходимости регистрации изменений. Новый двигатель не имеет номера. Кто может проконсультировать этот факт необходимо вносить в ПТС или нет?
_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Skoda Yeti Active 1.2 DSG
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей