у меня сейчас пробег 10000, а гарантия кончится через 3 месяца. думаю к зиме проеду до 30000, а это уже опасно.
Проблема очень распространенная, но ВАГ ее не признает. Знаю, что на 1.2 было несколько сервисных акций по замене натяжителя, крышки и чуть ли не цепи на модифицированные. По 1.4 почему-то очень мало информации и я никак не могу понять, есть ли на моем двигателе доработки по этой теме или нет. И если они есть, это, кстати, тоже не гарантирует полного спокойствия, зная мою "везучесть" с автомобилями.
Вот
http://autobild.by/index.php?id=3607 развернутый обзор проблемы, старый баян, между прочим. О проблемах ВАГовских ТиэСаЙ ДО покупки не знал и даже не догадывался, надеясь на "хваленое" немецкое качество. По-крайней мере не на таких смешных пробегах.
Причем, дополняя вышесказанное, и исходя из статистики поломок, мой стиль(образ или как это назвать? слово забыл) вождения - короткие частые поездки, как раз попадает в печальную статистику.
Для себя сейчас решил(а может и другим владельцев турбомоторов от ВАГ будет полезно), что:
- не оставлять машину на передаче(по-крайней мере не поставив сначала на ручник). пишут что это способствует износу цепи. нагрузка там и все такое.
- замерить угол коррекции опережения зажигания(или как-то так), группа 93, что вроде как косвенно определяет степень растяжения цепи. Кстати, никто не может в верхней части, как-нибудь безвозмездно, с этим помочь?
- в случае подозрительных значений по предыдущему пункту поеду к официалам, пусть смотрят, можно вроде через окошко посмотреть, насколько вылез натяжитель.
- контролировать уровень масла как можно чаще, возможно проблема появляется при масляном голодании.