Страница 1 из 2

Чем Румстер лучше других

Добавлено: 19 апр 2013, 13:35
vitaliyboch
Читал другой форум. Интересные посты нашел.

Почему Румстер не популярен
Речь не о конкретном наличии, а о тенденции. Roomster не раскручивают. Больше того, конкуренты не ввязались в борьбу. Мы, румоводы, остаемся обладателями уникальных машин, без конкурентов, без аналогов. Вокруг нас либо сарайчики типа Citroen Berlingo, либо многоместных гробиков типа Opel Zafira, либо псевдосемейных Ford Fusion, Opel Meriva, ...о.. тут, епрст, еще один урод вырос, Nissan Juke, вот кого я встретил на дороге, дети умоляли "Папа, обгоняй скорее!". Мы так и не выяснили, с какой стороны это чудо уродливее. Так что смиритесь, господа румоводы, вы никогда не будет ездить на самой популярной машине. Но вы будете ездить на лучшей машине! По крайней мере, сегодняшний опрос в нашем руме выявил, что нет ни одной машины в нашей деревне, на которую мы согласились бы поменяться! а в нашей деревне ездят очень всякие машины
Почему Румстер лучше Берлинго и Канго
Хочу совершить небольшое лирическое отступление, а заодно и проиллюстрировать свою точку зрения. Когда мы с супругом продали свой первый автомобиль, и встала необходимость приобрести новый, естественно, предпочтения в семье разделились. Надо заметить, что в те лохматые времена я ещё не рулила, и, честно говоря, не собиралась. Поэтому, сами понимаете, КАКИМИ были мои предпочтения.Мне должно было быть удобно как пассажиру, в авто должна поместиться поклажа в отпускной поездке, авто не должен оставить меня без штанов в плане затрат на топливо и расходники, ну, и, пожалуй, всё. А, и цена, конечно же, не более пятисот на тот момент тысяч. Вот мы и гуляли по разным салонам, пытаясь свести свои предпочтения к компромиссу. Так вот, смотрели и "Рено Кангу", и "Цитрус Берлинго" - не-а, ребяты, это грузовики в чистом виде, о водителе такого шарабанта разработчики задумывались постольку, поскольку эту машину вообще кто-то должен водить. Пассажир же...А кто это вообще такой?! Седаны "Пежо" и "Рено" тоже не впечатлили, пузотёрки, как говорят, да и сделаны....ну, неэстетично внутри, как-то всего слишком много, а сделано кое-как. В итоге все надежды и мечты сошлись в "Шкоде Октавии", а теперь и в "Румстере". И вот сейчас, вспоминая те "Кангу" и "Берлинго", я понимаю, что "Румстер" - это в первую очередь автомобиль для пассажира, для всех его запросов, его комфорта и уюта. Ну, и при этом увезти можно ой как немало! А став водителем (водительницей?обезьяной за рулём? ) я абсолютно чётко понимаю - по удобству для водителя я пока не встречала авто лучше "Шкоды". Я поездила и на "Лачетти" (пару месяцев),и на "Субарке", и на "Ситроене", и только в "Шкоду" я попадаю, как домой. И вот эта "Дача"...."Дача", ё-моё....вилла!!! - вот бейте вы меня ногами, но это грузовой "Логан". А "Логан", ребята... со "Шкоды" на "Логан" не пересаживаются по доброй воле. То же самое я скажу и про "Дастер" (отвлекаясь от темы конкуренции "Румстеру" и в свете того, что речь зашла о "Рено"). У супруга на работе встала необходимость заменить уходящую на покой "Шниву", решено было протестить тот самый "Пыльник". Будете смеяться, но это тоже "Логан", подзадранный вверх. Убого покрашен, во всём проглядывают кривые руки сборщика и надпись "бюджет". А цена ровнёхонько "Румстера" в недурной упаковке. Резюме - "Рено" вместе со своей "Дачей" (виллой, бунгало, ранчо, шале и иже с ними) идёт лесом и бьёт в барабан. У "Румстера" пока нет конкурентов среди компактвэнов.
"Румстер" - изначально пассажирский авто. В нём изначально заложены те моменты, которые в цитронах и рено приобретаешь в качестве опций. Опять же подчеркну, без обид, каждому своё, но у хранцузов салон отдаёт дешёвой цыганщиной, всё переливается, блестит, пиликает (вот только вчера каталась на Цитроне Айркроссе, хотя там и японцы уже пошерстили в салоне - мама не горюй!), эта красная подсветка, эта "кожа хурьёпки" на руле и ручнике, эти лёгкие двери, как из фольги... А давайте ещё стробоскоп в качестве допа во французов вешать и виниловую розочку на рычаг КП? Посмотрите на потолок "Румстера", если давно не смотрели (у кого панорамка,можете не смотреть). ТКАНЬ! А ну-ка, сядьте в "Субару" за мульон и "Ситроен" за те же тугрики и гляньте на потолок! Дерюжка, как в "Логане" (хи...."Даче" ) А у какого компактвэна задний пассажир сидит выше переднего? Я что-то не припомню таких, может, дремучая совсем?
Ну а мои рассуждения о выборе Румстера я уже давно изложил в своем дневнике и тут на форуме как-то высказывался, что лучше: Фабия Универсал или Румстер.

Re: Чем Румстер лучше других

Добавлено: 19 апр 2013, 15:22
sega
На вкус и цвет.., как говорится)). Рум по всем показателям нравится, но резина штатная на 15 бесит, уже всю душу вытрясла ). Скоро не то чтобы продавать, я её так выкину ]:->

Re: Чем Румстер лучше других

Добавлено: 29 апр 2013, 01:18
Alex_2008
sega писал(а):На вкус и цвет.., как говорится)). Рум по всем показателям нравится, но резина штатная на 15 бесит, уже всю душу вытрясла ). Скоро не то чтобы продавать, я её так выкину ]:->
Серега, давай меняться....

Re: Чем Румстер лучше других

Добавлено: 14 май 2013, 23:43
Paradigmatic
Румстер - машина как минимум оригинальная, поскольку их мало на дорогах. Кроме того, она надежнее, поскольку собирается не в России (это я бросаю кость для обсуждения))) Она относительно не дорогая. Она имеет в базе систему курсовой устойчивости, в отличие от минимальной комплектации Октавии. Самый простой атмосферник у нее 16 клапанный и 105-сильный. Супротив октавиевского 8 клапанного 98 сильного "овощного" агрегата. Она нравится жене ))) Она нравится детям. Она вместительнее Октавии и Йети! Имеет удобнейший трансформируемый салон.

Re: Чем Румстер лучше других

Добавлено: 15 май 2013, 08:59
BlackIsle
Блажен кто верует :)

Re: Чем Румстер лучше других

Добавлено: 06 июн 2013, 16:01
vitaliyboch
Вот видео нашел, как Румстер по грязи ездит. Правда описание неправильное - это не Скаут и не 4х4. Да и грязь, однако, не глубокая, а просто жижа...

Re: Чем Румстер лучше других

Добавлено: 29 май 2014, 13:39
vitaliyboch
Нашел заметку про отказ Шкоды от производства Румстера. Очень странная статья, и решение компании тоже странное, так как Румстер по габаритам и компоновке больше подходит под VW Caddy, а никак не под VW Touran. Очень непонятно, что нафоткали шпионы. По мне так это просто фейслифтинг VW Touran делают, а не новый Румстер.

Re: Чем Румстер лучше других

Добавлено: 29 май 2014, 13:44
sega
Согласен про Кадди . Автомайл вообще не надо читать,пишут одну туфту. А Румстер давно уже хотят закрыть ,но что то их останавливает.

Re: Чем Румстер лучше других

Добавлено: 29 май 2014, 16:25
длинный31
Эх был бы он с 1.8т, я б себе опять его взял

Re: Чем Румстер лучше других

Добавлено: 29 май 2014, 16:28
sega
С таким мотором взлетит))