Страница 4 из 6

Re: ГИБДД

Добавлено: 28 янв 2013, 17:39
dink
Почему не прокатит? У меня сынок второй год ездит с бустером - несколько раз останавливали, никто слова не сказал, тонировки у меня нет.
Согласно ПДД...
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

.... главное бустер соответствует весу ребенка от 18 кг до 36 кг, плюс на нем еще можно регулировать высоту ремня.
Поэтому все по правилам.

Re: ГИБДД

Добавлено: 20 фев 2013, 14:58
dink
Выезд на встречку: ГИБДД рассказала «секреты»

ГИБДД разъяснила спорные ситуации, связанные с выездом на встречную полосу. Пояснение стало актуальным в связи с изменениями, внесенными в КоАП РФ и действующими с 1 января.
Начиная с нового года, если водитель совершил такое нарушение впервые, он может быть привлечен к ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. При этом руководитель подразделения ГИБДД и судья могут учитывать характер каждого конкретного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Если нарушение произошло повторно (в течение года после уплаты штрафа либо истечения срока лишения права управления), водитель уже привлекается к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на 1 год. Кроме того, тем же законом была уточнена ответственность за выезд на встречные трамвайные пути в случаях, когда он совершен при объезде препятствия. Она приравнена к ответственности за выезд при объезде препятствия на встречную полосу, а именно – штраф от 1000 до 1500 рублей.

Для наглядности ГИБДД опубликовала плакаты с разъяснениями, которые будут размещены на стационарных постах ДПС и на информационных стендах во всех подразделениях Госавтоинспекции, осуществляющих прием граждан. Кроме того, материалы доступны для скачивания всем желающим на официальном сайте Госавтоинспекции (http://www.gibdd.ru).

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=40404

Re: ГИБДД

Добавлено: 20 фев 2013, 15:21
pam52rus
Полезно!!!

Re: ГИБДД

Добавлено: 20 фев 2013, 15:35
dink
Распечатал и кинул в машинку! Изображение

Re: ГИБДД

Добавлено: 23 апр 2013, 06:51
Fargus
Принят в первом чтении законопроект, увеличивающий штрафы для водителей.
Госдума приняла в первом чтении поправки к КоАП РФ, ужесточающие наказания для водителей, нарушающих ПДД. С 1 июля минимальный штраф будет увеличен с 100 руб. до 500 руб., а за разговор по телефону за рулем и перевозку детей без автокресел санкция увеличится до 3 тыс. руб. Больше всего критики в Думе вызвала система штрафных баллов, которая, по мнению депутатов, нарушает права невиновных автовладельцев. Тем не менее все думские фракции идею ужесточения наказаний для водителей "концептуально" поддержали.

Законопроект, который рассматривала в первом чтении Госдума, вносит изменения практически во все статьи 12-й "дорожной" главы КоАП РФ. Последний раз в таком масштабе кодекс менялся в 2007 году для снижения дорожной аварийности, и сейчас власти хотят опять использовать этот метод для уменьшения числа ДТП. Куратором законопроекта выступает первый зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков, а сам документ готовился совместно с ГИБДД.

Законопроект, который должен вступить в силу 1 июля 2013 года, содержит ряд важных новшеств. Впервые в качестве санкции будут применять одновременно штраф и лишение прав (сейчас это запрещено). При этом минимальный размер штрафа будет увеличен с 100 руб. до 500 руб., а по некоторым статьям он вырастет многократно. Например, за разговор по телефону за рулем штраф составит 3 тыс. руб. (в десять раз больше, чем сейчас), за езду без прав — 5-15 тыс. руб. (в два-шесть раз больше, чем сейчас). Более жесткое наказание понесут пешеходы, игнорирующие правила: штраф для них вырастет с 200 руб. до 500 руб. Новые более суровые санкции будут применять за повторное нарушение, которое произошло в течение года с момента оплаты предыдущего штрафа. К примеру, если водитель повторно превысил скорость на 60 км/ч, он будет оштрафован на 10 тыс. руб. За повторный проезд на красный свет надо будет уплатить штраф 5 тыс. руб.

Но главное нововведение — это накопительная система штрафных баллов, существовавшая еще в СССР. При нарушении ПДД водитель платит штраф, после чего ему начисляются баллы из расчета один балл за 100-рублевый штраф. Если за год автомобилист набирает 200 баллов, его лишают прав на год. Именно эта система и стала основным объектом критики со стороны парламентариев, которые адресовали все свои претензии господину Лысакову. "И сколько еще надо повышать штрафы, чтобы полностью избавиться от правонарушений на дорогах? — спрашивал депутат от ЛПДР Сергей Иванов.— Почему вы уверены, что балльная система, которая больше похожа на игру в преферанс, избавит нас от аварийности?" "Фактически вводится двойная ответственность, штрафы и баллы, чем создаются дополнительные условия для коррупции", — заметил депутат-единоросс Илья Костунов. "60% нарушений фиксируются камерами, и штрафы приходят не водителю, а автовладельцу, а значит, и баллы будет копить тоже он", — заметил справоросс Александр Агеев. Справоросс Татьяна Москальцова добавила, что законопроект не учитывает ситуаций, когда водители уходят от ответственности, регистрируя машины в Прибалтике и получая местные номера: российские камеры их не считывают и штрафы им не присылают.

Несмотря на критику, законопроект был принят: на его доработку уйдет примерно месяц. Как рассказал "Ъ" господин Лысаков, за это время некоторые статьи будут пересмотрены. В частности, баллы будут начисляться только за самые грубые нарушения — проезд на красный свет, выезд на встречку, превышение скорости более чем на 40 км/ч. Кроме того, изначально планировалось убрать штраф за превышение скорости меньше чем на 20 км/ч. "Возможно, что для высоких скоростей — от 130 км/ч и выше — мы этот штраф и оставим", — рассказал "Ъ" депутат.

http://www.kommersant.ru/doc/2176159?fp=34

Re: ГИБДД

Добавлено: 23 апр 2013, 09:45
Panchik
Да ни поможет ничего...
У нас бардак в голове, а в не в статьях КоАП.
Вон в Египте ни одного светофора!!! Знаков раз два да обчелся! Тем не менее всем места на дороге хватает, никто в лобовую не сходится. Машин на дороге хватает.
А знаете почему?
А потому что у них основные транспортные магистрали построены по принципу 3 полосы в одну сторону и 3 полосы в другую, а между ними разделительная полоса метров 5 с пальмами и прочей растительностью, а то и вообще полосы встречного направления разделены целым кварталом. Шансов вылететь на встречку - ноль. И куча мест для разворота. И дороги хорошие, не такие конечно как например в Турции (там они, я бы сказал, идеальные) но всяко лучше наших.

Re: ГИБДД

Добавлено: 23 апр 2013, 12:09
maxrc
Всё плохо... Штраф 500р за 10 км/ч - это много и должно помочь...
Я вот езжу в городе около 100 км/ч, ибо 300р не спасёт, да и ментов нет... А вот 500 за 10 - это сурово...

Re: ГИБДД

Добавлено: 13 май 2013, 19:29
Fargus
Изображение

Re: ГИБДД

Добавлено: 13 май 2013, 23:02
maxrc
Дык, они там и так давно висят... Только не работают) Или не?

Re: ГИБДД

Добавлено: 13 май 2013, 23:18
BlackIsle
Черным по белому "планируют запустить в эксплуатацию", а не повесить)