Задержка выплат по КАСКО

Страхование, ГАИ, ДТП, купля/продажа, обсуждению юридических вопросов
Ответить
Аватара пользователя
Антоха
Основатель
Основатель
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
Имя: Антон
Откуда: Н.Новгород, Печеры
Контактная информация:

Задержка выплат по КАСКО

Сообщение Антоха » 09 окт 2009, 21:47

Во-первых, необходимо получить отказ в письменном виде. При отказе в выплате по автокаско клиенту предоставляется письменный отказ, который предварительно согласовывается внутри компании между департаментом урегулирования убытков и продающим подразделением. При частичном отказе автострахователю выдаются рекомендации по ремонту в письменном виде, содержащие информацию о возможных разногласиях в калькуляции стоимости ремонта.

Во-вторых, следует написать претензию в страховую компанию. В претензии необходимо изложить суть вопроса, законные права, которые страховая компания нарушила, и потребовать устранения этих нарушений. При этом нужно помнить, что закон 'О защите прав потребителей' распространяется на страхование только в общей части, что требуется учитывать при составлении претензии.

В-третьих, необходимо написать жалобу в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), которая осуществляет контроль исполнения страховыми компаниями страхового законодательства. В соответствии с законом 'О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации' граждане, в том числе страхователи или выгодоприобретатели, имеют право обратиться в Федеральную службу страхового надзора лично или направить соответствующее письмо. ФССН не обладает полномочиями суда и не может обязать страховую компанию удовлетворить требования страхователя, но она направляет в страховую компанию запрос и изучает обоснованность отказа. При его необоснованности служба выставит страховщику предписание, приостановит или даже отзовет его лицензию.

Но для того чтобы государственная машина страхового надзора заработала, необходимо правильно оформить письменное обращение в Росстрахнадзор, которое можно отправить по почте заказным письмом или передать лично

Правила письменного обращения в Росстрахнадзор

В левом верхнем углу следует написать 'В Федеральную службу страхового надзора'. Помните, что при получении копии письмо не подлежит рассмотрению. Под этой строкой указать почтовый адрес с индексом и фамилию, имя, отчество. В середине листа написать 'Жалоба'. Затем подробно изложить обстоятельства страхового дела. При описании истории общения со страховой компанией необходимо указать перечень документов, которые были предоставлены страховщику (заявление о страховом случае, страховой полис, справки из компетентных органов - МВД, МЧС и т.д., заключение экспертизы и др.). Факт передачи документов страховщику подтверждается либо актом приема-передачи документов с перечнем, подписанным страховщиком (печать желательна, но не обязательна), либо уведомлением о получении с описью вложения (при почтовой отправке). Копии акта приема-передачи или уведомления с описью вложения также следует приложить к письменному обращению. Также необходимо указать законные интересы, которые были нарушены в результате соответствующих действий поднадзорных ФССН организаций. Кроме того, письменное обращение должно содержать личную подпись гражданина и дату подготовки обращения. На конверте указать адрес
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

qaznn
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 12:32
Имя: Андрей

Re: Задержка выплат по КАСКО

Сообщение qaznn » 18 окт 2009, 21:51

По каско страховой надзор не рассматривает претензии, только по автогражданке.
1,8 т

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей