Страница 3 из 5

Re: Страхование

Добавлено: 29 мар 2012, 09:58
skvot
Изначально при ДТП я обратилдся на горячую линию компании Югория для предоставления мне всех услуг входящих в оплаченный мной полис страхования.
А то есть выезд аварийного комиссара для составления всех документов, юридической, психологической и прочей помощи в том числе помощи при получении документов из ГИБДД.
В чем мне было отказано сославшись на измененный регламент. Провел двое суток в ГИБДД в очереди (к сожалению не блатной).
Мной было написано заявление в Югорию с просьбой разъяснения по произошедшей ситуации и моих дальнейших прав по полису...
К сожалению их безграмотный юрист не удосужился разъяснить причину отказа мне в аварийном комисаре. И лишь напечатали слова "приносим свои извинения за ваше беспокойство"..
Договор страхования предусматривает все услуги перечисленные выше. в письме они указали что я в праве ими пользоваться.

Вопрос, что с них можно спросить за тот отказ.

ПС. Так получилось, что застраховавшись в городе Кстово, мадам отдавала старые полисы страхования... и на сайте Югории не удосужелись за год сменить описание программ))) Так что думаю залетел не я однин...

Re: Страхование

Добавлено: 29 мар 2012, 12:41
Panchik
skvot писал(а):Изначально при ДТП я обратилдся на горячую линию компании Югория для предоставления мне всех услуг входящих в оплаченный мной полис страхования.
А то есть выезд аварийного комиссара для составления всех документов, юридической, психологической и прочей помощи в том числе помощи при получении документов из ГИБДД.
В чем мне было отказано сославшись на измененный регламент. Провел двое суток в ГИБДД в очереди (к сожалению не блатной).
Мной было написано заявление в Югорию с просьбой разъяснения по произошедшей ситуации и моих дальнейших прав по полису...
К сожалению их безграмотный юрист не удосужился разъяснить причину отказа мне в аварийном комисаре. И лишь напечатали слова "приносим свои извинения за ваше беспокойство"..
Договор страхования предусматривает все услуги перечисленные выше. в письме они указали что я в праве ими пользоваться.

Вопрос, что с них можно спросить за тот отказ.

ПС. Так получилось, что застраховавшись в городе Кстово, мадам отдавала старые полисы страхования... и на сайте Югории не удосужелись за год сменить описание программ))) Так что думаю залетел не я однин...
ИМХО:
Обо всех изменениях регламента они должны были тебя проинформировать. Как минимум устно, но вообще письменно. Если этого не произошло - пиши им заяву, но не с просьбой разъяснить что-то, а с конкретными притензиями. Для начала по хорошему - в офисе ихнем каком-нибудь. Если не проймет, повтори заяву, но уже заказным письмом на имя ген. директора например. Ну а там уже по ситуации...

Re: Страхование

Добавлено: 14 янв 2013, 22:35
maxrc
Всем драсти.. Такой вопрос (история)..

4 января на авто упала ледышка.. Упала не с крыши.. А рикошетом от крыльца.. Помялся капот: замяты 2 ребра - мне думается, что его должны поменять..
В этот же день съездил в полицию: всё вежливо и приветливо - написали заявление.. Сказали через пару дней зайти.. Прихожу через 2 дня - говорят ещё рано.. Прихожу ещё через два - говорят, что срок 10 дней и забирать по другом адресу (около Лескова)..
Прихожу сегодня (ровно на 10 день): из одного кабинета, в другой, из другого в третий.. В итоге дали отказаное..
Но оно вообще не читабельное: т.е. всё печатное видно, а рукописное вообще не разобрать, как будто через копирку, а потом ещё копирнули, но печати все есть, и то, что отказное, в принципе, видно.... Спрашиваю: "что мне с ним таки делать".. Сказали, что такое участковый пришил, другой копии нет и не будет..
Ушёл..

Прихожу туда, где заявление писал (на Дьяконова) с целью найти участкового.. На отказном видно, что фамилия начинается на Миха.. Сказали, что таких не знают, и дали адрес участкового, который по моему адресу.. Прихожу - работает среда и пятница с 17-18, телефон не берёт..
Через знакомых выясняю данные полицейского.. Прихожу обратно на Дьяконова и выясняю с трудом, что будет он 16.01 после 17 часов..

Звоню в СК Цурих, объясняю ситуации, говорят приезжайте и на месте разберёмся..

Я там был проездом уже два раза после НГ , и там страшные очереди..
Поеду завтра к 8 утра - может первым буду - они с 9 работают..
Но думаю, что меня пошлют, и придётся отказное переделывать..

И вот тут есть вопросы:
- что я сделал неправильно?
- как быть?
- ничего страшного, что не сразу приехал в СК, а только е=когда отказное получил?
- страховка кончается 20.02 - я успею?

И для справки: у меня каско и осаго в данной СК, пострадала только одна деталь, капот..

Завтра съезжу и отпишусь..

Re: Страхование

Добавлено: 15 янв 2013, 09:57
Zipcool
Детектив какой то ... это наша Россия.
Почему отказную написали? Недокозуемость того, что ледышка упала рикошетом? Как я знаю, надо вызывать в таких случаях (также при вандализме, ДТП) гаишников на место проишествия + самому как можно больше снимать на фото-видео.
Потом - почитайте свой договор со СК, не указано ли о ремонте 1 элемента в течении страхового срока без справки из ГИБДД ?
"- страховка кончается 20.02 - я успею?" - для данного случая это уже не важно, главное, что он произашел в страховой срок, а судятся в России ооочень долго! (((
В любом случае, я бы выяснил у полицейских причину отказа, что то они темнят. Потом надо посоветоваться со СК (при условии что там адекватные, понимающие люди).
Удачи!

Re: Страхование

Добавлено: 15 янв 2013, 12:47
maxrc
Таки вот - съездил:
Приехал в 7-50.. Я первый.. Через 10 минут ещё пришли, потом ещё.. Время 8-30 - нас почти 10 человек)))
Ладно хоть запустили в 8-40, а то на улице не жарко было..
В 9-10 меня приняли...
Сделали все копии, посмотрели на отказное.. и послали..
Мать позвонила знакомой, которая работает (или работала) в этой СК, и я вернулся..
Просидел там до 11 - всё оформили, но направления пока не дали - ждём справку..

Что со справкой? - в принципе, я думал подождать участкового, который должен 16,01 придти вечером на работу.. Потом подумал, что дело находится не у него, а в управлении (На Смирнова), а там меня уже послали (см.пост выше)..
Выход был один - идти к соседям. Обещали справку исправить - ждём..

Так же в страховой сказали, что капот без проблем поменяют, и произойдёт это скорее всего в Злате..

Как-то так.. Пока всё нормально, но ждём развязки))

Zipcool, а зачем мне надо, что бы дело возбуждали? Как бы в справке написано, что случилось, как и что повредило.. А кто виноват, я так понимаю, в данном случаи (каско) не важно..
И да, один элемент могут покрасить (рихтовать) без справки, но мне же нужна замена, потому нужна и справка..
И, кстати, я вызывал их на место, они не захотели.. Сам приехал, они осмотрели и написали под диктовку заявление.. Как-то так))

Re: Страхование

Добавлено: 15 янв 2013, 14:30
Zipcool
maxrc писал(а):...
Zipcool, а зачем мне надо, что бы дело возбуждали? Как бы в справке написано, что случилось, как и что повредило.. А кто виноват, я так понимаю, в данном случаи (каско) не важно..
Раз так, что страховая не против отремонтировать, то цель достигнута, а это самое главное.

Re: Страхование

Добавлено: 22 янв 2013, 18:30
maxrc
Всё хорошо - получил направление в Злату на замену капота..
Капот должны заказать и привезти в течении 2-3 недель, и потом отдам машину)

Re: Страхование

Добавлено: 23 янв 2013, 16:17
doc
Все хорошо, что хорошо кончается!
А очереди в Цюрихе - просто жесть!!! Плохо работа у них организована в этом плане. Сам только со второго раза попал и то, после визита к начальнику отдела.

Re: Страхование

Добавлено: 23 янв 2013, 19:05
maxrc
Очереди просто беда.. Но я приходил 2 раза к 8 или даже чуть по-раньше и оба раза был первый.. Лучше час помёрзнуть и быть первым, чем потом сидеть 3-4 часа в очереди))

Re: Страхование

Добавлено: 09 мар 2013, 19:42
maxrc
УРА!) Во вторник пойду авто в Злату отдавать на недельку)