Страница 9 из 9

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Добавлено: 22 янв 2013, 12:30
Romer 1483
Всем доброго времени суток.Случайно обнаружил этот форум! =-O Почитав эту тему возник вопрос правда с запозданием ну да ничего страшного.А не просще было тогда кода замарочился с чипом съездить в Москву сначала к rummi потом kalex?Моя машинка у него чипована,правда не мной а другом но он такой пидант что абы к кому непоехал бы.Да ище интересно сколько по замерам получилось если делал?

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Добавлено: 25 янв 2013, 18:59
Алексей НН
Нужно было прошиваться у калекса. Конечно же. Что-то не захотел ехать в Москву. Прошивка меня в принципе и моя устроила, у меня просто ошибка дросселя была, а с чипом рывки при бешенном старте. лечится заменой БДЗаслонки. ЗАмеров не делал, только секундомером разгон. Ну она дура... У сегодняшнего владельца даже взгляд изменился - немного бесноватый какой-то стал... ]:-> А вообще думаю, что оптимальный чип от АПР с переключателем режимов на круизе

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Добавлено: 25 янв 2013, 19:29
pam52rus
Алексей НН писал(а):Нужно было прошиваться у калекса. Конечно же. Что-то не захотел ехать в Москву. Прошивка меня в принципе и моя устроила, у меня просто ошибка дросселя была, а с чипом рывки при бешенном старте. лечится заменой БДЗаслонки. ЗАмеров не делал, только секундомером разгон. Ну она дура... У сегодняшнего владельца даже взгляд изменился - немного бесноватый какой-то стал... ]:-> А вообще думаю, что оптимальный чип от АПР с переключателем режимов на круизе
какой движок чиповали?

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Добавлено: 25 янв 2013, 20:12
corvet
pam52rus писал(а): какой движок чиповали?
Так это разговор всё о той же Октахе 1,8Т AGU (я на ней имел возможность прокатиться. думаю где-нить 7,9 до ста она давала, но была проблема - дергалась при резком наборе больших оборотов)

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Добавлено: 25 янв 2013, 22:00
pam52rus
corvet писал(а):
pam52rus писал(а): какой движок чиповали?
Так это разговор всё о той же Октахе 1,8Т AGU (я на ней имел возможность прокатиться. думаю где-нить 7,9 до ста она давала, но была проблема - дергалась при резком наборе больших оборотов)
а 1,8Т без чипа плохо разгоняется?

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Добавлено: 27 янв 2013, 11:23
Алексей НН
Лучше иметь чип. И на мой взгляд,это круче хорошей музыки в авто,это круче навигации,это круче кож.салона. Почему перечисляю апгрейды авто, так потому,что для меня интересней само движение авто, а не люстры и фенечки в нем. И сейчас повторюсь, оптимальным считаю АПР на круизе,т.к. имеет несколько режимов под разный бензин и остается стандартная прошивка.
1.8 разгоняется хорошо, но почему бы не сделать не за дорого разгон еще лучше?
Сейчас обкатываю тигуан, хреначит и без чипа на АКПП как бешенный,но потом сделаю АПР чип. Приеду на гребной,похвалюсь двоюродным братиком от VW.

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Добавлено: 30 янв 2013, 21:34
Romer 1483
[quote="Алексей НН"]Лучше иметь чип. И на мой взгляд,это круче хорошей музыки в авто,это круче навигации,это круче кож.салона. Почему перечисляю апгрейды авто, так потому,что для меня интересней само движение авто, а не люстры и фенечки

Полностью согласен с Алексеем НН.Правда раньше думал иначе,до покупки турика.Помню впервые прокатился мысли были(прикольно,даже страшно немного было) потому как жигуля чуть недогнали при нажатии на тапку метров с 5-ти,еле увернулся(КУДА СТОЛЬКО ДУРИ)???Сейчас стоит к-04 мотор AGU чип под и-95,200коников,можно и больше но 1)от и-98 нехочется зависить.2)когда 240 коней тормаза в топку и ставить от vrs если не круче,да и турбина,коробка ,сцепа прикажут долго жить гораздо раньше.3)зимой как ездить?c пониманием того что она даже на 5ой при резком нажатии буксует от 3-3.5.(антибукса нет)
Короче не бюджетно.
Но на трассе ты просто самолет.Главное не *gamer* и не переоценить себя и авто.
Если сравнивать со стоком?...
субьективно наверное разница меджу динамикой при полной загрузке салона и одному.от стоковых -0,7-1,2 сек. до 100км.при относительно не злом чипе до 200 коней.