Чип в Нижнием Новгороде

Шкода Октавия на платформе A4 (Октавия I 1997 - 2004, Октавия Тур (Tour) 2004 - 2010)
Fargus
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Сообщение Fargus » 10 сен 2012, 20:24

Парни флуд перенесите в соответствующую тему!!! Если тема про ЧИП, то соответственно о нем и нужно вести речь. *yes*

Алексей НН
50+
50+
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:56
Имя: Алексей НН

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Сообщение Алексей НН » 11 сен 2012, 11:58

Есть какие-то ограничения? Мы общаемся, обсуждаем динамические характеристики в точ числе для понимания - а нужен ли чип вообще. Да - и самое главное, что общаемся.

Аватара пользователя
Антоха
Основатель
Основатель
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
Имя: Антон
Откуда: Н.Новгород, Печеры
Контактная информация:

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Сообщение Антоха » 12 сен 2012, 08:56

Жалоба принята от Fargus!!!
Алексей НН в данной теме " Чип в Нижнем Новгороде" идет обсуждение именно чиповки машин, а не динамические характеристики автомобилей других марок.
В данном момент вместо обусждения чипованых машин Вы обсуждаете другие машины в стоке. Прошу учесть, ибо в следующий раз получите предупреждение.
Для сравнения других марок создайте тему в Курилке и милости прошу туда.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Fargus
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Сообщение Fargus » 12 сен 2012, 11:37

Антоха писал(а):Жалоба принята от Fargus!!!
Алексей НН в данной теме " Чип в Нижнем Новгороде" идет обсуждение именно чиповки машин, а не динамические характеристики автомобилей других марок.
В данном момент вместо обусждения чипованых машин Вы обсуждаете другие машины в стоке. Прошу учесть, ибо в следующий раз получите предупреждение.
Для сравнения других марок создайте тему в Курилке и милости прошу туда.
Скажем так, не жалоба, а привлечение внимания к этой ветке и наведения в ней порядка.

Алексей НН
50+
50+
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:56
Имя: Алексей НН

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Сообщение Алексей НН » 15 сен 2012, 22:47

ок, тема про чип действительно.
Да, что характерно: крупные "чип-ателье" не имеют представительств в НН. ЗАвтра еду в Иваново делать чип от "Авточип".Заявляют 192 л.с. и 265 НМ момента. 2 машины в иваново катаются с такими же мозгами как у меня (1997г.). 11 тыс+дорога. Отчитаюсь и здесь и приеду в среду,надеюсь с результатом. Потестим.

Fargus
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Сообщение Fargus » 16 сен 2012, 11:19

Алексей НН писал(а):ок, тема про чип действительно.
Да, что характерно: крупные "чип-ателье" не имеют представительств в НН. ЗАвтра еду в Иваново делать чип от "Авточип".Заявляют 192 л.с. и 265 НМ момента. 2 машины в иваново катаются с такими же мозгами как у меня (1997г.). 11 тыс+дорога. Отчитаюсь и здесь и приеду в среду,надеюсь с результатом. Потестим.
Вот это в тему,интересно.Отпишись по приезду.

Алексей НН
50+
50+
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:56
Имя: Алексей НН

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Сообщение Алексей НН » 16 сен 2012, 19:21

Приехал. Одни эмоции. Ладно, факты:
1. Чип-тюнинг от "Авточипа". Представитель в Иваново (выбрал ближайший город) Анатолий (сам передвигается на Вольво S80 2.5Т, еще катает Суперб1 1.8Т со своим чипом). По прайсу 13800 руб. Взял 11000 руб. Сносно.
2. В комплект к чип-тюнингу предлагал какие-то свечи и педаль-бустер. Педаль бустер к моему тросиковому дросселю не подходит, свечи у меня хорошие (менял недавно, тема про "опять затроила")
3. Приехал в 10.00, все готово в 13.00. Это с тестами перед и после. С замером секундомером динамики. Был лучший результат "до" 8,53 сек., "после" 7,28 сек до 100 км.ч.
4. Двигатель раскручивается как бешенный, спокойно до 7000 об. (пару раз пробовал). НА 1-й скорости по сухому асфальту без прогазовки, просто педаль в пол - буксует на отметке 3500-7000 об. Заметный подхват после 3500 об и до 6000 (примерно), на любой скорости. Максималку не выжимал - не моя цель. Но обгоны на трассе - сказка, со 100 до 170 км/час на 4 скорости - 13 секунд. На низах стала поотзывчивее, но не сильно заметно.

Да, тормозов для нее мало штатных. И стойки нужны жестче. Но это не для меня. Мне пока достаточно.
Вот такая история, в среду приеду - покажу.
Последний раз редактировалось Алексей НН 17 сен 2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
corvet
100+
100+
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 22:54
Откуда: НН
Контактная информация:

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Сообщение corvet » 16 сен 2012, 20:00

Да Леш, это надо в среду обтереть на встрече (таки сделал - молоток *thumbs up* )
Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM ČR ▌▌█ █ █ █▌www.Skodaclub-NN.ru █▌█ █ █ ▌▌
Изображение
...мимо тёщиного дома я без шуток не хожу,
то ей хрен в забор просуну, то ей jопу покажу...

Алексей НН
50+
50+
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:56
Имя: Алексей НН

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Сообщение Алексей НН » 16 сен 2012, 20:29

Наверное еще будет интересен расход: туда (260 км.) без заторов, трасса чистая, редкие обгоны, расход по б/к 7.7 л/100 км.(факт у меня + 0,5 литра), средняя скорость по б/к 95 км/ч, субъективно 120-160. Оттуда валил, тестил авто, и 200, и "игрался" с жужалками, машин побольше, были вереницы, обгоны затяжные "газ в пол". Ехал через Владимир (350 км.). Расход с чипом в таком режиме - 8.1 л/100 км. Могу предположить, что если "наиграться" динамикой и ездить так же как и раньше, расход снизится. Субьективно, на 3500 об., там где подхват, газ вообще не давишь.
В любой бочке есть и ложка... Обнаружил, что при газ в пол на 4-5 передаче на скорости от 100 км/ч пару раз были резкие "провалы", машина 5-6 раз дернется и поехала. Если давить постепенно симптомов нет. Будем искать причину.

Алексей НН
50+
50+
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:56
Имя: Алексей НН

Re: Чип в Нижнием Новгороде

Сообщение Алексей НН » 18 сен 2012, 16:41

Чиповщик сразу предположил, что это возможно клапан вестгейт (регулирует наддув турбины) с новым давлением не справляется. Никто не сталкивался?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость