Плавают обороты холостого
- Дмитрий
- 100+
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород Московский р-н
- Контактная информация:
Обороты на холостых
В последнее время после ТО-1 заметил такое:
После прогрева движка стрелка как и положено на холостых ложится на 800, после немного поездив остановился на светофоре уже 1000. Итак несколько раз замечал. Пробовал прогазовать, опять возврат на 1000. Зашел домой, вернулся прогрел опять 800, немного поездил опять 1000. Что это? Кто сталкивался?
После прогрева движка стрелка как и положено на холостых ложится на 800, после немного поездив остановился на светофоре уже 1000. Итак несколько раз замечал. Пробовал прогазовать, опять возврат на 1000. Зашел домой, вернулся прогрел опять 800, немного поездил опять 1000. Что это? Кто сталкивался?
Октавия А5 борт 997
- Антоха
- Основатель
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
- Имя: Антон
- Откуда: Н.Новгород, Печеры
- Контактная информация:
Re: Обороты на холостых
Я сталкивался. Компьютер считывает недостаточно напитку АКБ и поднимает обороты для увеличения нагрузки. Летом никогда не было. Данное явление имеет место быть только в холодную погоду.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
- Дмитрий
- 100+
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород Московский р-н
- Контактная информация:
Re: Обороты на холостых
Антох все это повторяется снова и снова. Прикинь я глушу машину, а она еще секунды 3-5 тарохтит. Зато заводишь, снова обороты в норме.
Октавия А5 борт 997
- Антоха
- Основатель
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
- Имя: Антон
- Откуда: Н.Новгород, Печеры
- Контактная информация:
Re: Обороты на холостых
У меня тоже повторяется и что? Я не заморачиваюсь. Тарахтит наверно вентилятор, он не мгновенно останавливается, а как раз несколько секунд. Если сильно сомневаешься то съезди к оффициалам поговори.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
-
- 50+
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 16:14
- Имя: Роман
- Откуда: Нижний новгород, Автозавод
- Контактная информация:
Re: Обороты на холостых
У меня тоже такая фигня, обороты на хх гуляют от 800 до 1000, ездил в Герон сказали что это датчик хх. А он идёт только вместе с дроссельной заслонкой, короче получается что датчик стоит около 15 тыров. Нафиг надо
Октавия Тур, светло-серый металлик, 1.6 АЕЕ, 75 лс
Octavia A5 FL, Black Magic, 1.4 TSI Elegance
Octavia A5 FL, Black Magic, 1.4 TSI Elegance
- A4 AKL1.6 2002
- Новый пользователь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:47
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
Проблема с оборотами
Такая проблема: Невозможно зафиксировать стрелку тахометра на определённых оборотах (на холостом ходу). Обороты сбрасываются и снова набираются при неизменно поднажатой педалью газа. Сброс оборотов сопровождается однократным «подпиныванием» педали газа...
Так же замечены рывки при сбросе газа (качение на скорости, торможение двигателем) и при нажатии на педаль акселератора. (Раньше таких рывков не наблюдалось. Очень раздражает в пробках...)
Однажды на светофоре обороты начали прыгать и в конце концов двигатель заглох, но на удивление легко завёлся... Делал диагностику, сказали ошибок нет...
Подскажите, мож кто сталкивался...
Так же замечены рывки при сбросе газа (качение на скорости, торможение двигателем) и при нажатии на педаль акселератора. (Раньше таких рывков не наблюдалось. Очень раздражает в пробках...)
Однажды на светофоре обороты начали прыгать и в конце концов двигатель заглох, но на удивление легко завёлся... Делал диагностику, сказали ошибок нет...
Подскажите, мож кто сталкивался...
A4 AKL 1.6 2002
Re: Проблема с оборотами
Было такое же. На светофор подъезжаещь, на нейтралку ставишь, а обороты гуляют туда-сюда и перегазовка не помогала. Но во время движения никаких рывков не было. Диагностика ничего не показала. У меня проблема решилась так: промывка дроссельной заслонки + промывка инжектора, ну и от сюда замена свечей. Все, за 2 года ничего подобного не было.
Octavia 1.6 MPI Ambiente 2001г
Т906МТ
Т906МТ
- Антоха
- Основатель
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
- Имя: Антон
- Откуда: Н.Новгород, Печеры
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами
Заслонка, инжектор и свечи. Я думаю это основной рецепт с учетом что машина 2002 года, и явно этим вопросом никто из хозяев не занимался.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
- GriG
- 700+
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
- Имя: Геннадий
- Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами
Датчик ХХ? Возможен?
Ну и на счет всей топливной системы - тоже не мешало бы проверить...
Ну и на счет всей топливной системы - тоже не мешало бы проверить...
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold
- A4 AKL1.6 2002
- Новый пользователь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:47
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с оборотами
Мною был произведён детальный осмотр подкапотного пространства, и обнаружен надорванный шланг (на фото в синем круге), относящийся к системе забора воздуха. Покупка новой детали выливалась в достаточно круглую сумму, ибо эта деталь идёт в сборе с воздуховодом и датчиком. Было решено временно заклеить шланг, и это частично решило проблему...
Для более тщательного ремонта решено было снять всю деталь в сборе, но столкнулся с проблемой «хитрого» крепления датчика. (На фото в красном круге) Может кто-нибудь поделится опытом по снятию этого датчика?
Чистка дроселя, форсунок и замена свечей запланированы и вписаны в бюджет... Если вдруг это можно сделать самому умея крутить гайки, буду рад выслушать и перенять опыт...
Для более тщательного ремонта решено было снять всю деталь в сборе, но столкнулся с проблемой «хитрого» крепления датчика. (На фото в красном круге) Может кто-нибудь поделится опытом по снятию этого датчика?
Чистка дроселя, форсунок и замена свечей запланированы и вписаны в бюджет... Если вдруг это можно сделать самому умея крутить гайки, буду рад выслушать и перенять опыт...
A4 AKL 1.6 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей