Ремонт и ТО

Шкода Октавия на платформе A4 (Октавия I 1997 - 2004, Октавия Тур (Tour) 2004 - 2010)
Аватара пользователя
Пролетарский
100+
100+
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:11
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Ремонт и ТО

Сообщение Пролетарский » 19 окт 2009, 09:57

GriG писал(а):У меня вопрос... разрешите?
т.е. приходит автомобиль в 2008 году в январе... его не могут продать до января 2009, а в феврале его покупают... и чего? ТО не проходит автомобиль? даже если он стоял целый год на улице на ручнике?
Ген Доброе утро!
А вот для этого уже существуют правила хранения товарных автомобилей и они со стороны поставщика, достаточно серьезные и жесткие, так что Уважаемые "Шкодники" :-D за свой будущий новый автомобиль не переживайте, все будет ОК ;)
С Уважением "Автоцентр Злата" Иван Благодаров

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт и ТО

Сообщение GriG » 19 окт 2009, 10:10

Респект за ответ, Иван...
т.е. если больше 2-х - 3-х месяцев стоит авто, то клемма АКБ откидывается, авто предварительно моется и покрывается спец. смазкой?? :)
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
Пролетарский
100+
100+
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:11
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Ремонт и ТО

Сообщение Пролетарский » 19 окт 2009, 10:17

На счет смазки нет, просто происходит еженедельный контроль ЛКП, а все остальное именно так и АКБ заряжается и диски тормозные от коррозии очищаются, и на ручник авто НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставится, ну и т.д. и т.п. при проверке можно за это и по шапке схлопотать (научен, блин опять же на себе, опытом с VW)
С Уважением "Автоцентр Злата" Иван Благодаров

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт и ТО

Сообщение GriG » 19 окт 2009, 11:03

Почему и сказал про ручник... у Хюндаев на складе, поголовно на ручнике стоят... машины 2008 года... знакомый Элантру покупал 2008 года... хотя у корейцев другие требования... VAG грузит как всегда... :-D :-D
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
Пролетарский
100+
100+
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:11
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Ремонт и ТО

Сообщение Пролетарский » 19 окт 2009, 14:00

Забота о клиенте, или сервисе :-$ ( во избежании постпродажных проблем).
С Уважением "Автоцентр Злата" Иван Благодаров

dimon_alf
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:16
Имя: Дмитрий

Re: Ремонт и ТО

Сообщение dimon_alf » 18 мар 2010, 22:25

Подскажите пожалуйста на каком пробеге рекомендована замена ремня ГРМ, натяжных роликов и помпы на двигателе BCA.

Аватара пользователя
Антоха
Основатель
Основатель
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
Имя: Антон
Откуда: Н.Новгород, Печеры
Контактная информация:

Re: Ремонт и ТО

Сообщение Антоха » 20 мар 2010, 06:35

Контроль ремня ГРМ и роликов производится на 60 тысячах. После замены все следующие смены каждые 30 тысяч. Помпа до 120 тысяч.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Аватара пользователя
khan
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:44
Имя: Михаил
Откуда: НН, Автозавод-Сормово

Re: Ремонт и ТО

Сообщение khan » 16 апр 2010, 21:19

Здрасьте, давно не заходил...
Интересует мнение официалов, хотя не только :)
Распространено мнение что родная помпа не айс, тк крыльчатка пластиковая, поэтому многие при замене ГРМ ставят не оригинал с металлической крыльчаткой. Итого ОРИГИНАЛ - дорого, ненадежно, НЕОРИГИНАЛ - дешевле, надежнее, так ли это?
На эти мысли натолкнул вот этот пост, и еще вопрос: по ссылке двиг AGU, а на AKL и AGN тоже пластиковая крыльчатка?

Аватара пользователя
Пролетарский
100+
100+
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:11
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Ремонт и ТО

Сообщение Пролетарский » 21 май 2010, 12:30

khan писал(а):Здрасьте, давно не заходил...
Интересует мнение официалов, хотя не только :)
Распространено мнение что родная помпа не айс, тк крыльчатка пластиковая, поэтому многие при замене ГРМ ставят не оригинал с металлической крыльчаткой. Итого ОРИГИНАЛ - дорого, ненадежно, НЕОРИГИНАЛ - дешевле, надежнее, так ли это?
Добрый день! Неоригинал конечно дешевле, но вот гарантия на него не известно сколько, а вот на оригинальную помпу мы, да и все остальные Дилеры, дают два года.
С Уважением "Автоцентр Злата" Иван Благодаров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей