Новости Skoda и не только
Re: Новости Skoda и не только
Чешская компания Skoda представила первую двухтопливную «Октавию» нового поколения. Производитель сообщает, что Skoda Octavia G-TEC станет самой экологичной и экономичной в классе. Премьера машины состоится в Женеве в начале марта, внешних отличий от чисто бензиновых модификаций практически нет, но пробег в 1330 километров от одной заправки не может не радовать.
Самая популярная модель бренда Skoda теперь предлагает Европе двухтопливную модификацию G-TEC. Мотор новой «Октавии» может работать на газе или бензине. Машина потребляет 5,4 кубометра (3,5 килограмма) сжатого природного газа на 100 километров пути и выбрасывает при этом рекордные 97 грамма СО2 на километр. Полная заправка газом и бензином обеспечит новой «Октавии» до 1330 километров пробега.
Мировая премьера новой Skoda Octavia G-TEC состоится в Женеве в начале марта, «Октавия» станет второй моделью бренда, которую пристрастили к природному газу. Первым был компактный ситикар Skoda Citigo CNG. Экологически чистый двигатель будет доступен как для седана Skoda Octavia, так и для универсала Octavia Combi. Член правления Skoda Франк Вельш считает, что «природный газ является важным элементом в стратегии устойчивого развития марки».
Skoda Octavia G-TEC питается от турбонаддувного 110-сильного мотора объёмом в 1,4 литра. Пакет опций G-TEC включает, кроме двухтопливного мотора, системы Start-Stop и рекуперативного торможения. Выхлопные газы автомобиля соответствуют нормам Евро-6, которые вступят в силу с сентября 2014 года (в Европе). «Шкодовцы» говорят, что на газе машина может проехать до 410 километров, а на бензине до 920 км, что в сумме даёт 1330 км пробега от одной заправки.
Самая популярная модель бренда Skoda теперь предлагает Европе двухтопливную модификацию G-TEC. Мотор новой «Октавии» может работать на газе или бензине. Машина потребляет 5,4 кубометра (3,5 килограмма) сжатого природного газа на 100 километров пути и выбрасывает при этом рекордные 97 грамма СО2 на километр. Полная заправка газом и бензином обеспечит новой «Октавии» до 1330 километров пробега.
Мировая премьера новой Skoda Octavia G-TEC состоится в Женеве в начале марта, «Октавия» станет второй моделью бренда, которую пристрастили к природному газу. Первым был компактный ситикар Skoda Citigo CNG. Экологически чистый двигатель будет доступен как для седана Skoda Octavia, так и для универсала Octavia Combi. Член правления Skoda Франк Вельш считает, что «природный газ является важным элементом в стратегии устойчивого развития марки».
Skoda Octavia G-TEC питается от турбонаддувного 110-сильного мотора объёмом в 1,4 литра. Пакет опций G-TEC включает, кроме двухтопливного мотора, системы Start-Stop и рекуперативного торможения. Выхлопные газы автомобиля соответствуют нормам Евро-6, которые вступят в силу с сентября 2014 года (в Европе). «Шкодовцы» говорят, что на газе машина может проехать до 410 километров, а на бензине до 920 км, что в сумме даёт 1330 км пробега от одной заправки.
Re: Новости Skoda и не только
Вчера вечером прогуливались по набережной Гребного канала с BlackIsle,завели речь про велосипеды марки Škoda.Думаю многие не догадывались даже и не знали,что такие существуют.Вот и решил рассказать вам небольшую прогулку из прошлого в настоящее.
Описывать велосипеды Шкода (пишется так: Škoda) представляется интересным не только в рамках описания велосипедов от автомобильных брендов, а еще и потому, что эта автомобильная компания, во-первых, начинала как раз с велосипедов.
Велосипеды Шкода, как стало понятно, из прочтения комплектующих (диски, вилка) делаются совместно или на базе велосипедов "Autor", есть такая чешская фирма. То есть это не самоделки лишь бы нацепить фирменную наклейку и продать. Это правильные велики на которых можно правильно ездить.
Начнем по порядку, пожалуй, каждый из нас хотя бы однажды слышал про чешские автомобили Шкода (Skoda). Однако немногие в курсе, что основатели компании – торговец книгами Вацлав Лаурин и механик Вацлав Клемент начинали свою предпринимательскую деятельность с выпуска велосипедов под маркой «Славия». В то время компания называлась Laurin & Klement Co., впоследствии трансформировавшись в Skoda AUTO.
Так вот, чешский автогигант не забывает о своих корнях, выступая спонсором престижных велогонок Гранд-Тура - Tour de France (Франция) и Giro d'Italia (Италия). Но самое главное, что автопроизводители довольно регулярно радуют своих поклонников выпуском уникальных велосипедов. В этом году Skoda презентовала уже 9-ю линейку байков, представленную различными моделями, начиная от горного хардтейла и заканчивая детским велосипедом. Все новинки отличаются современным дизайном и применением высококачественных материалов и передовых производственных технологий. Партнером Skoda в производстве велосипедов неизменно выступает профильная компания Superior.
Флагман новой коллекции – горный хардтейл премиум-класса Skoda Super 2000. Этот высокотехнологичный велосипед базируется на легкой и прочной карбоновой раме. Общий вес массивной конструкции – всего 11,7 кг. Кстати, углепластик производитель применяет в своих байках впервые. Дизайн Skoda Super 2000 схож с обликом одноименного раллийного автомобиля, пилоты которого в 2010 году одержали ряд побед в гонках серии IRC (Intercontinental Rally Challenge). Эта модель придется по душе велотуристам, предпочитающим езду по рельефной местности.
Продолжение следует....
Описывать велосипеды Шкода (пишется так: Škoda) представляется интересным не только в рамках описания велосипедов от автомобильных брендов, а еще и потому, что эта автомобильная компания, во-первых, начинала как раз с велосипедов.
Велосипеды Шкода, как стало понятно, из прочтения комплектующих (диски, вилка) делаются совместно или на базе велосипедов "Autor", есть такая чешская фирма. То есть это не самоделки лишь бы нацепить фирменную наклейку и продать. Это правильные велики на которых можно правильно ездить.
Начнем по порядку, пожалуй, каждый из нас хотя бы однажды слышал про чешские автомобили Шкода (Skoda). Однако немногие в курсе, что основатели компании – торговец книгами Вацлав Лаурин и механик Вацлав Клемент начинали свою предпринимательскую деятельность с выпуска велосипедов под маркой «Славия». В то время компания называлась Laurin & Klement Co., впоследствии трансформировавшись в Skoda AUTO.
Так вот, чешский автогигант не забывает о своих корнях, выступая спонсором престижных велогонок Гранд-Тура - Tour de France (Франция) и Giro d'Italia (Италия). Но самое главное, что автопроизводители довольно регулярно радуют своих поклонников выпуском уникальных велосипедов. В этом году Skoda презентовала уже 9-ю линейку байков, представленную различными моделями, начиная от горного хардтейла и заканчивая детским велосипедом. Все новинки отличаются современным дизайном и применением высококачественных материалов и передовых производственных технологий. Партнером Skoda в производстве велосипедов неизменно выступает профильная компания Superior.
Флагман новой коллекции – горный хардтейл премиум-класса Skoda Super 2000. Этот высокотехнологичный велосипед базируется на легкой и прочной карбоновой раме. Общий вес массивной конструкции – всего 11,7 кг. Кстати, углепластик производитель применяет в своих байках впервые. Дизайн Skoda Super 2000 схож с обликом одноименного раллийного автомобиля, пилоты которого в 2010 году одержали ряд побед в гонках серии IRC (Intercontinental Rally Challenge). Эта модель придется по душе велотуристам, предпочитающим езду по рельефной местности.
Продолжение следует....
Re: Новости Skoda и не только
Отдельного внимания заслуживает горный велосипед Skoda Fabia RS, базирующийся на алюминиевой раме. В ее производстве применена технология гидроформинга, облегчающая вес конструкции не в ущерб прочности. Вес байка – 13,4 кг. Автомобильным прототипом велосипеда стала самая быстрая серийная модель Skoda Fabia RS. Этот хардтейл отлично подойдет любителям скоростной езды по пересеченной местности.
Re: Новости Skoda и не только
В представленных выше моделях используются компоненты SRAM X-7. Для любителей умопомрачительной скорости автопроизодитель приготовил шоссейный велосипед Skoda Mont Ventoux, названный в честь одноименной французской горы. На ней проводится один из этапов популярной велогонки Тур де Франс, являющийся чуть ли не самым сложным для спортсменов. Новый байк также базируется на легковесной углепластиковой раме, да и передняя вилка выполнена из этого материала. Весит велосипед всего лишь 7,9 кг. В конструкции байка используются тормоза, переключатели и шатуны линейки Shimano 105.
Re: Новости Skoda и не только
Впервые в коллекции Skoda появился популярный в Европе городской велосипед. Байк, который подойдет как мужчинам, так и женщинам, называется Skoda Tour. И, как несложно догадаться, назван он в честь популярного автомобиля. Этот велосипед придется по душе любителям комфортного катания по заасфальтированным городским улочкам и укатанному грунту.
Также весьма привлекательно и современно выглядит скоростной хардтейл Skoda Octavia. Это наименее интересная в техническом плане модель из серии велосипедов для взрослых, однако, и она может быть популярна среди владельцев одноименных автомобилей.
Также весьма привлекательно и современно выглядит скоростной хардтейл Skoda Octavia. Это наименее интересная в техническом плане модель из серии велосипедов для взрослых, однако, и она может быть популярна среди владельцев одноименных автомобилей.
Re: Новости Skoda и не только
Традиционно компания Skoda не забывает о детях и подростках. В этом году автопроизводитель представил 9,9-килограммовый байк для тинейджеров Skoda Race, базирующийся на алюминиевой раме. Ну а для самых маленьких гонщиков презентован 7,6-килограммовый велосипед Skoda Race 1 с приставными колесиками.
Вот собственно и всё. Надеюсь вам было интересно.
Вот собственно и всё. Надеюсь вам было интересно.
Re: Новости Skoda и не только
Первый электровелосипед от автомобильного бренда Skoda
Автомобилестроительная компания «Skoda» решила присоединиться к объединению защитников природы и сторонников здорового образа жизни, рискнув наладить производство серийной линии одноименных электрических велосипедов. Это первая разработка такого плана за всю историю бренда «Skoda», поэтому для её жизненной реализации понадобилась помощь со стороны английского производителя мотоциклов и велосипедов – компании KTM.
"Электроэнергия играет важную роль в развитии и усовершенствовании механизма работы транспортных средств, и тем более велосипедов", - говорит Вернег Ейхорн, член совета директоров по продажам и маркетингу компании «Skoda».
"Новая "зеленая" линия электровелосипедов идеально совмещает передовые технологии и спортивную мобильность. Электровелосипед может стать прекрасным дополнением коллекции велосипедов, которые в свое время уже были выпущены нашей компанией".
Версию электровелосипеда Skoda по достоинству можно назвать одной из наиболее продвинутых моделей современных велосипедов. Что не говори, а чешскому автопроизводителю всегда удается держать марку!
В заднюю ось электровелосипеда Skoda интегрированного легкое 250 W электрического мотор-колесо от бренда BionX. Вес же всего транспортного средства составляет 21,7 кг. По принципу своей работы электровелосипед классифицируется, как «pedeles» (тип электрических велосипедов, управление работой мотор-колес которых осуществляется преимущественно благодаря кручению педалей). Электрическое мотор-колесо включается в работу с началом поворота педалей велосипедистом (функция обеспечения поддержки при педалировании). По сути, электродвигатель не компенсирует полностью физических усилия человека и используется в модели в качестве дополнительного, уменьшающего нагрузку при кручении педалей устройства. Высокотехнологические датчики регулируют мощность мотор-колеса в соответствии в уровнем прилагаемого усилия при повороте педалей. Датчики также постоянно отслеживают такие параметры электродвигателя, как выходная мощность, крутящий момент и развиваемая скорость. В электровелосипеде Skoda предусмотрено четыре рабочих режима. В зависимости от настроек, двигатель может обеспечивать разный уровень поддержки, компенсируя, соответственно, 35, 75, 150 или 300 процентов собственных усилий всадника. Электрический велосипедный двигатель автоматически отключается в случае прекращения педалирования со стороны велосипедиста, нажатия на тормоз, или в ситуации превышения установленного скоростного ограничения в 25 км/ч.
Мотор-колесо прекрасно выполняет функцию рекуперативного торможения, позволяя генерировать энергию для заряда батарей при торможении и на спусках.
Первый электровелосипед от автомобильного бренда SkodaВ электровелосипеде также предусмотрена возможность передвижения без помощи электромотора – посредством только приложения физического усилия ездока. Новая линия электрических велосипедов способна преодолевать около 105 километров на одном заряде (весьма неплохо для велосипеда с электромотором!). Питает электродвигатель небольшой 2,6-килограммовый литий-ионный аккумулятор (423 Вт∙ч), фиксируемый на раме. Как только заряд аккумуляторной батареи полностью израсходуется, возобновить его можно от электросети за четыре часа.
Официальные продажи электровелосипедов Skoda в Европе уже начаты. Компания, которая изначально была производителем велосипедов, организовала продажу своей первой модели электровелосипеда по цене 65 990 крон (2500 евро). Велосипедный электроэксклюзив от чешского производителя сегодня доступен для покупателей в сети специализированных дилерских центров Skoda.
Автомобилестроительная компания «Skoda» решила присоединиться к объединению защитников природы и сторонников здорового образа жизни, рискнув наладить производство серийной линии одноименных электрических велосипедов. Это первая разработка такого плана за всю историю бренда «Skoda», поэтому для её жизненной реализации понадобилась помощь со стороны английского производителя мотоциклов и велосипедов – компании KTM.
"Электроэнергия играет важную роль в развитии и усовершенствовании механизма работы транспортных средств, и тем более велосипедов", - говорит Вернег Ейхорн, член совета директоров по продажам и маркетингу компании «Skoda».
"Новая "зеленая" линия электровелосипедов идеально совмещает передовые технологии и спортивную мобильность. Электровелосипед может стать прекрасным дополнением коллекции велосипедов, которые в свое время уже были выпущены нашей компанией".
Версию электровелосипеда Skoda по достоинству можно назвать одной из наиболее продвинутых моделей современных велосипедов. Что не говори, а чешскому автопроизводителю всегда удается держать марку!
В заднюю ось электровелосипеда Skoda интегрированного легкое 250 W электрического мотор-колесо от бренда BionX. Вес же всего транспортного средства составляет 21,7 кг. По принципу своей работы электровелосипед классифицируется, как «pedeles» (тип электрических велосипедов, управление работой мотор-колес которых осуществляется преимущественно благодаря кручению педалей). Электрическое мотор-колесо включается в работу с началом поворота педалей велосипедистом (функция обеспечения поддержки при педалировании). По сути, электродвигатель не компенсирует полностью физических усилия человека и используется в модели в качестве дополнительного, уменьшающего нагрузку при кручении педалей устройства. Высокотехнологические датчики регулируют мощность мотор-колеса в соответствии в уровнем прилагаемого усилия при повороте педалей. Датчики также постоянно отслеживают такие параметры электродвигателя, как выходная мощность, крутящий момент и развиваемая скорость. В электровелосипеде Skoda предусмотрено четыре рабочих режима. В зависимости от настроек, двигатель может обеспечивать разный уровень поддержки, компенсируя, соответственно, 35, 75, 150 или 300 процентов собственных усилий всадника. Электрический велосипедный двигатель автоматически отключается в случае прекращения педалирования со стороны велосипедиста, нажатия на тормоз, или в ситуации превышения установленного скоростного ограничения в 25 км/ч.
Мотор-колесо прекрасно выполняет функцию рекуперативного торможения, позволяя генерировать энергию для заряда батарей при торможении и на спусках.
Первый электровелосипед от автомобильного бренда SkodaВ электровелосипеде также предусмотрена возможность передвижения без помощи электромотора – посредством только приложения физического усилия ездока. Новая линия электрических велосипедов способна преодолевать около 105 километров на одном заряде (весьма неплохо для велосипеда с электромотором!). Питает электродвигатель небольшой 2,6-килограммовый литий-ионный аккумулятор (423 Вт∙ч), фиксируемый на раме. Как только заряд аккумуляторной батареи полностью израсходуется, возобновить его можно от электросети за четыре часа.
Официальные продажи электровелосипедов Skoda в Европе уже начаты. Компания, которая изначально была производителем велосипедов, организовала продажу своей первой модели электровелосипеда по цене 65 990 крон (2500 евро). Велосипедный электроэксклюзив от чешского производителя сегодня доступен для покупателей в сети специализированных дилерских центров Skoda.
- BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Новости Skoda и не только
Дайте две!Fargus писал(а):Энтузиасты из Румынии «зарядили» Skoda Octavia RS второго поколения аж двумя движками, то есть на каждую из осей по мотору. Суммарная мощность силовых установок составляет 790 лошадиных сил.
Видео
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
Re: Новости Skoda и не только
Рекорд по количеству пассажиров в легковом авто принадлежит Skoda Octavia — в этот не самый большой автомобиль чудом поместилось 32 человека!
- Вложения
-
- fec4c84s-480.jpg (51.98 КБ) 39272 просмотра
Re: Новости Skoda и не только
ŠKODA Simply Clever Защита от заправки неправильным топливом.
ŠKODA помогает водителю всем, чем только возможно, в том числе предотвращает неприятности на АЗС. Специальная заглушка не позволит вам вставить в бензобак пистолет с неправильным топливом. Такой казус может случиться с самым лучшим из нас. Вернее, мог бы, но теперь это вам не грозит.
ŠKODA помогает водителю всем, чем только возможно, в том числе предотвращает неприятности на АЗС. Специальная заглушка не позволит вам вставить в бензобак пистолет с неправильным топливом. Такой казус может случиться с самым лучшим из нас. Вернее, мог бы, но теперь это вам не грозит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость