Новости Skoda и не только
Re: Новости Skoda и не только
ŠKODA представила 5 автомобилей на выставке Wörthersee GTI Treffen.
Re: Новости Skoda и не только
ŠKODA снова бьет свои рекорды! Продажи в Западной и Восточной Европе стали на четверть больше, а мировые продажи поднялись на 15,2%! Огромный вклад в прирост внесла новая ŠKODA Octavia — её продажи взлетели на 76%!
Это лучший май в истории марки, и это — только начало!
Это лучший май в истории марки, и это — только начало!
Re: Новости Skoda и не только
ŠKODA AUTO Россия представляет привлекательный пакет Adventure, доступный при покупке кроссовера ŠKODA Yeti. Новая комплектация предложит поклонникам компактного внедорожника чешской марки свежий интерьер, оригинальный дизайн и выгодный пакет дополнительных опций. Это лето будет наполнено духом приключений вместе с Yeti Adventure!
- Вложения
-
- 10257471_823120344378315_4023582122065845660_n.jpg (11.09 КБ) 42337 просмотров
Re: Новости Skoda и не только
На выставке Wörthersee GTI Treffen состоялась мировая премьера — спорт-кар ŠKODA Yeti Xtreme, разработанный на базе знаменитого кроссовера ŠKODA Yeti.
Re: Новости Skoda и не только
В 1974 году появилась ŠKODA 130 — первая модель линейки RS (Rally Sport), которая была по праву названа "восточным Porsche". Это событие стало началом разработки и производства новых раллийных моделей. Серия спортивных автомобилей ŠKODA RS — это долгий путь от 130-й модели до самой быстрой ŠKODA Octavia, вышедшей в 2013 году.
Re: Новости Skoda и не только
Полгода усердной работы 16-ти наших студентов и главного дизайнера ŠKODA Йозефа Кабан воплотились в миниатюрном CitiJet, представленном на выставке Wörthersee GTI Treffen.
Re: Новости Skoda и не только
С гордостью сообщаем, что ŠKODA Octavia третьего поколения признана победителем престижной премии экспертов автомобильного рынка «ТОП-5 АВТО» в номинации «Компактный городской автомобиль / Минивэн».
Re: Новости Skoda и не только
ŠKODA выпустила трехмиллионный двигатель 1.2 HTP.
Аббревиатура HTP расшифровывается как «высокомоментная производительность» (High Torque Performance). Даже на низких скоростях силовой агрегат обеспечивает значительную мощность. В то же время этот мотор обладает высокой топливной эффективностью и небольшой массой.
Аббревиатура HTP расшифровывается как «высокомоментная производительность» (High Torque Performance). Даже на низких скоростях силовой агрегат обеспечивает значительную мощность. В то же время этот мотор обладает высокой топливной эффективностью и небольшой массой.
Re: Новости Skoda и не только
Энтузиасты из Румынии «зарядили» Skoda Octavia RS второго поколения аж двумя движками, то есть на каждую из осей по мотору. Суммарная мощность силовых установок составляет 790 лошадиных сил. Автомобиль используется для дрэг-рейсинга.
Спереди стоит все тот же стандартный двухлитровый турбированный двигатель, мощность которого повысили на 260 "лошадиных" сил. Теперь она равна 460 "лошадиным" силам. В задней же части оси установлен такой же мотор, правда, его мощность составляет 330 сил. Румынские мастера расположили его между задними сидениями и багажником. Чем вызвана такая разность мощности двух одинаковых двигателей, пока не сообщалось. Возможно, это сделано для безопасности водителя.
Оба агрегата, оборудованные турбинами Garret, работают независимо друг от друга. Каждый имеет собственный контур охлаждения и собственную коробку передач. Каким способом разработчикам удалось синхронизировать трансмиссии – осталось секретом фирмы. Но потрудиться безусловно пришлось.
Двухмоторная «пятидверка» разгоняется до сотни за две с половиной секунды. Стандартную дрэг-дистанцию в 402 метра «заряженная Октавия» проходит за 10.64 с, пересекая финишную черту на скорости 224 километра в час. Причем, в спринте 790-сильный двухмоторный седан оказался быстрее японского GT-R от Nissan, набирающий сотню за 2.8 секунд.
Спереди стоит все тот же стандартный двухлитровый турбированный двигатель, мощность которого повысили на 260 "лошадиных" сил. Теперь она равна 460 "лошадиным" силам. В задней же части оси установлен такой же мотор, правда, его мощность составляет 330 сил. Румынские мастера расположили его между задними сидениями и багажником. Чем вызвана такая разность мощности двух одинаковых двигателей, пока не сообщалось. Возможно, это сделано для безопасности водителя.
Оба агрегата, оборудованные турбинами Garret, работают независимо друг от друга. Каждый имеет собственный контур охлаждения и собственную коробку передач. Каким способом разработчикам удалось синхронизировать трансмиссии – осталось секретом фирмы. Но потрудиться безусловно пришлось.
Двухмоторная «пятидверка» разгоняется до сотни за две с половиной секунды. Стандартную дрэг-дистанцию в 402 метра «заряженная Октавия» проходит за 10.64 с, пересекая финишную черту на скорости 224 километра в час. Причем, в спринте 790-сильный двухмоторный седан оказался быстрее японского GT-R от Nissan, набирающий сотню за 2.8 секунд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость