Страница 1 из 3

Обороты при прогреве и кривой руль

Добавлено: 14 июл 2011, 23:21
panfil
Фабия Нью Амбиент 1.4, пробег почти 25тыщ. Последнее время стал замечать что при прогреве мгновенный расход с 2л опускается потихоньку до 1.5-1.6 потом вдруг резко поднимается до 2.2-2.5, держится несколько десятков секунд и потом потихоньку опускается до 1.2 и меньше, при этом обороты как положено падают. При увеличении расхода наблюдается даже некоторая тряска что ли двигателя, раньше как то такого не замечал, все было тихо. Бензин 92 Лукойл. Последнее время в Городце, причем вроде даже ничего, даже вроде ехать нормально начинает. Может было у кого? А так на 2-ом ТО спросим. И еще есть фигня такая, руль при движении прямо повернут градусов на 5-10 вправо??? Если руль прямо то, машину тянет сильно влево. Что это может быть?

Re: Обороты при прогреве и кривой руль

Добавлено: 14 июл 2011, 23:44
Panchik
panfil писал(а):Фабия Нью Амбиент 1.4, пробег почти 25тыщ. Последнее время стал замечать что при прогреве мгновенный расход с 2л опускается потихоньку до 1.5-1.6 потом вдруг резко поднимается до 2.2-2.5, держится несколько десятков секунд и потом потихоньку опускается до 1.2 и меньше, при этом обороты как положено падают. При увеличении расхода наблюдается даже некоторая тряска что ли двигателя, раньше как то такого не замечал, все было тихо. Бензин 92 Лукойл. Последнее время в Городце, причем вроде даже ничего, даже вроде ехать нормально начинает. Может было у кого? А так на 2-ом ТО спросим. И еще есть фигня такая, руль при движении прямо повернут градусов на 5-10 вправо??? Если руль прямо то, машину тянет сильно влево. Что это может быть?
Лично у меня в жару всегда немного плавают обороты при прогреве после часиков 8 стоянки на солнце. Именно сначала дает тысячи 1.5 оборотов, потом сбрасывает до тысячи, потом резко ненадолго подбрасывает до 2х и потом падает до положенных 800-900. Юзаю 95ый 2 года на одной и той же заправке. Такую хрень наблюдаю каждое лето и ни на что она не влияет. Не забивай себе мозг, машина сама знает когда и сколько оборотов давать.
На ТО попроси (хотя они и так должны это сделать) вывернуть свечи и посмотри для верности на их состояние.
Я свои заменил на 2ом ТО по личной инициативе, хотя и на старых можно было еще долго ездить - теперь как резервные в машине лежат.

Re: Обороты при прогреве и кривой руль

Добавлено: 15 июл 2011, 00:00
Velian
Со скольки у меня прогрев начинается не замечал, за пару минут падает до 1.2-1.4, кондиционер при этом включен всегда. Я это время курю на улице, слышно как обороты падают, сажусь и еду. Без кондея расход хх на полностью прогретом двигателе 1.0-1.1, если коробка в нейтрали - 0.7-0.8. (Двигатель 1.6л). Но завожу я ее обычно утром на работу и вечером с работы, самое пекло она стоит.
Кривизны руля не наблюдал. При резком разгоне (особенно зимой было заметно) руль немного тянет вправо. Выбери ровный участок хорошего асфальта, чтобы колея и кочки не влияли. Если на такой дороге руль приотпустить (только за спину руки не убирай), машина должна ехать прямо. В колее иногда тоже кажется что руль кривой. На самом деле такие дороги у нас.

Re: Обороты при прогреве и кривой руль

Добавлено: 15 июл 2011, 01:34
skvot
Сплюну, 40 тысяч и все в норме. Обороты где то 1100 бывают при не прогретом, а потом падают.
Руль... смотри давление в шинах и прямая ли дорога...

Re: Обороты при прогреве и кривой руль

Добавлено: 15 июл 2011, 11:25
Лорелея
А летом тоже нужно прогревать машину?
Я сажусь и еду, синяя лампочка гаснет во время движения минуты через 2.
А на обороты я вообще смотрю только при переключении передач *scratch*. Надо понаблюдать за машиной, может и у меня что-то не так работает.

Re: Обороты при прогреве и кривой руль

Добавлено: 15 июл 2011, 11:33
Velian
Ну пару минут желательно дать двигателю поработать без нагрузки, если он долго стоял. Хотя я тоже бывает сажусь и еду. И летом я курю немного на улице не столько чтобы нагреть двигатель, сколько чтобы охладить салон.
Бывало и зимой чуть погрел и потихоньку поехал, на ходу прогреется быстрее, главное чтобы окна оттаяли.

Re: Обороты при прогреве и кривой руль

Добавлено: 15 июл 2011, 11:35
Лорелея
Velian писал(а):Ну пару минут желательно дать двигателю поработать без нагрузки, если он долго стоял. Хотя я тоже бывает сажусь и еду. И летом я курю немного на улице не столько чтобы нагреть двигатель, сколько чтобы охладить салон.
Бывало и зимой чуть погрел и потихоньку поехал, на ходу прогреется быстрее, главное чтобы окна оттаяли.
Хоть курить начинай во имя прогрева двигателя :D

Re: Обороты при прогреве и кривой руль

Добавлено: 15 июл 2011, 12:07
Hašek
Летом сажусь и еду. Зимой обороты 1.2, можно ехать не давая нагрузки. Пока из дворов выезжаю, машина прогревается.

Re: Обороты при прогреве и кривой руль

Добавлено: 15 июл 2011, 12:47
Че Гевара
Hašek писал(а):Летом сажусь и еду. Зимой обороты 1.2, можно ехать не давая нагрузки. Пока из дворов выезжаю, машина прогревается.
Аналогично, но вот сегодня заметил, что расход долго держался на двух и обороты повышенные, хотя раньше довольно быстро падал и обороты даже зимой были ниже, правда сегодня наяал смотреть на расход не сразу после заводки, а секунд через 30-60. И раньше такую ситуацию замечал, иной раз погазуешь слегка и расход сразу ниже 1.0 упадет.

Re: Обороты при прогреве и кривой руль

Добавлено: 15 июл 2011, 17:45
Panchik
Лорелея писал(а):А летом тоже нужно прогревать машину?
Я сажусь и еду, синяя лампочка гаснет во время движения минуты через 2.
А на обороты я вообще смотрю только при переключении передач *scratch*. Надо понаблюдать за машиной, может и у меня что-то не так работает.
Я никогда не еду сразу если машине стояла без движения долгое время. Даю движку поработать на холостых чтобы масло подраскидало.
А так конечно прямо уж "прогревать" летом нужды никакой нет. :)