Шкода Фабия II (2007 - н.в.)
-
Андрео
- 700+
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59
- Имя: Андрюха
- Откуда: Автозавод-район моей мечты!!!
-
Контактная информация:
Сообщение
Андрео » 26 дек 2012, 11:51
Hašek писал(а):Наташ, а почему второе то в обычном сервисе, это где?
Вопрос в толпу: а можно проходить то у не оф. дилера?
Прохождение ТО у офицалов- решение чисто индивидуальное!
Моё мнение пока машина на гарантии есть смысл
А вот уже потом-дело каждого!
-
skvot
- 400+
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 23:28
- Имя: Дмитрий
Сообщение
skvot » 26 дек 2012, 12:09
имхо такое. стоимость нормочаса у наших сервисов 1300. у "шаражников" 1100.
Как минимум шкода сервис (герон и злата) держат марку . причем на высоте.
Плановое ТО проходят только у авторизованных сервис центров.Ими и делается отметка.
Отсутствие отметки -есть отказ от гарантийных обязательств.
пс. 92 евро лью. имхо катализатор дольше проходит. как ни как присадок поменьше
simply clever!
Fabia 1.2
Octavia 1.6
-
tuvsan
- 300+
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
Сообщение
tuvsan » 26 дек 2012, 13:55
skvot писал(а):
пс. 92 евро лью. имхо катализатор дольше проходит. как ни как присадок поменьше
Так вот именно про эти присадки мы уже и вводились разными авторами в заблуждение...некоторые утверждают..что теперь там не свинец и др.металлы...а эфиры..спирты и т.д...и что якобы они безобидны... Чего нельзя сказать..глядя на свечи.
Вот если бы была возможность взглянуть честно на два авто..на их ЦПГ..которые разными бензинами питались одинаковое время..
-
Лорелея
- 200+
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 23:00
- Имя: Наташа
- Откуда: Сормово
Сообщение
Лорелея » 28 дек 2012, 09:21
skvot писал(а):имхо такое. стоимость нормочаса у наших сервисов 1300. у "шаражников" 1100.
Как минимум шкода сервис (герон и злата) держат марку . причем на высоте.
Плановое ТО проходят только у авторизованных сервис центров.Ими и делается отметка.
Отсутствие отметки -есть отказ от гарантийных обязательств.
пс. 92 евро лью. имхо катализатор дольше проходит. как ни как присадок поменьше
я сделала у шаражников на автозаводе в Автодоме, там нормочас - 500 руб.
Skoda Fabia New 1.2 69 л.с.
-
Лорелея
- 200+
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 23:00
- Имя: Наташа
- Откуда: Сормово
Сообщение
Лорелея » 28 дек 2012, 09:27
Андрюшка писал(а):Hašek писал(а):Наташ, а почему второе то в обычном сервисе, это где?
Вопрос в толпу: а можно проходить то у не оф. дилера?
Прохождение ТО у офицалов- решение чисто индивидуальное!
Моё мнение пока машина на гарантии есть смысл
А вот уже потом-дело каждого!
Я вот тоже так подумала. Поскольку машина моя сходит с гарантии после НГ, основные агрегаты все равно придется ремонтировать за свой счет в случае чего. Остается гарантия только на сквозную коррозию и еще чего-то там, маловероятное в ближайшее время. Поэтому вместо 6, решила сделать у неофициалов за 3500.
Skoda Fabia New 1.2 69 л.с.
-
Лорелея
- 200+
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 23:00
- Имя: Наташа
- Откуда: Сормово
Сообщение
Лорелея » 28 дек 2012, 09:32
tuvsan писал(а):Антоха писал(а):Почти 6 лет на 92 отъездил. Ни одной проблемы!
вот и я задумался - а не вернуться ли к 92-му...или хотя бы разбавлять...50-50..
залила в этот раз 95 джи драйв. По субъективным ощущениям машина едет также как и на 92 (но я не гощик, могу и не понять разницы). Только через 2 дня пару раз было такое, что стою на светофоре на холостых, а машину начинает как бы потряхивать ( может это называют "троить"?), через какое-то время проходит. Сейчас снова все в порядке, даже не знаю, что и думать, не с бензином ли это связано?
Я смотрю, все в один голос говорят лить92, думаю продолжку ездить на нем.
Skoda Fabia New 1.2 69 л.с.
-
doc
- 150+
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:34
- Имя: Григорий
Сообщение
doc » 28 дек 2012, 14:12
Лорелея писал(а):tuvsan писал(а):Антоха писал(а):Почти 6 лет на 92 отъездил. Ни одной проблемы!
вот и я задумался - а не вернуться ли к 92-му...или хотя бы разбавлять...50-50..
залила в этот раз 95 джи драйв. По субъективным ощущениям машина едет также как и на 92 (но я не гощик, могу и не понять разницы). Только через 2 дня пару раз было такое, что стою на светофоре на холостых, а машину начинает как бы потряхивать ( может это называют "троить"?), через какое-то время проходит. Сейчас снова все в порядке, даже не знаю, что и думать, не с бензином ли это связано?
Я смотрю, все в один голос говорят лить92, думаю продолжку ездить на нем.
скорее всего с бензином связано, было такое на Йети однажды, когда пробовал 98-й заливать, сейчас заправляюсь обычным 95-м на ГПН и реже на Лукойле. В Фабию тоже лью 95-й
-
maxrc
- Модератор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 09:47
- Имя: Максим
- Откуда: Сормово
Сообщение
maxrc » 28 дек 2012, 14:39
Лью только 98 и только на лукойле.. Полгода - полёт нормальный, расход вменяемый, не шумит - не дребезжит, и заводится удачно)))
-
tuvsan
- 300+
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
Сообщение
tuvsan » 28 дек 2012, 20:27
maxrc писал(а):Лью только 98 и только на лукойле.. Полгода - полёт нормальный, расход вменяемый, не шумит - не дребезжит, и заводится удачно)))
не заметил никакой разницы при пуске...да и врасходе тоже между 92..и 95... А вот разницу в цвете свечей уже заметил...
Взглянуть бы на ваши..интереса ради..после 98-го..
-
maxrc
- Модератор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 09:47
- Имя: Максим
- Откуда: Сормово
Сообщение
maxrc » 28 дек 2012, 22:28
Ну, если на ТО-30 заменят, сфотаю и сделаем выводы) - самому интересно))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей