Scorpio писал(а):Сегодня специально проверил какое число оборотов соответсвует какой скорости (по спидометру):
100 км/ч - около 2700 оборотов
110 км/ч - чуть меньше (но почти равно) 3000 оборотов.
Дальше не проверял, мне встречная машина поморгала (весьма вовремя) что впереди дпс (дпс и правда в кустах сныкались, на скорость с "феном" палили) и пришлось сбросить скорость .
Johnny писал(а):
Ехал по Заволжской дамбе, что на Горе-море, там ограничение 50, у меня было 60 (по спидометру) на 5-й где-то 1700 об/мин. и мне было психологически как-то некомфортно держать такие низкие обороты, а на четвертую переходить не хотелось) А тут в горку на 5-й... ))
И у всех 1.2?
Ехал по плотине этой в пятницу, плелся точнее за кем-то, обороты не смотрел, но желания понижать передачу никакого не было...
в на подъеме на Лядова машина спокойно едет на пятой, если по спидометру не ниже 65, если до 60ти опускается, то тяга пропадает, и о разгоне речь уже не идет, в общем сейчас если впереди кто-то плетется, то еду на четвертой, если еду с моста весь подъем 70, то машина очень уверено идет на пятой, если только на повороте не перетормозить... из-за него чаще всего и понижаюсь, чтобы в своей полосе удержаться... хотя машина и на 70ти способна удержаться в ней, но как-то не комфортно, когда едешь на грани... вот если с полосы уйти, тогда все ок)))
В общем я уже почти перестал расстраиваться, что у моей обороты завышенные, да на скорости расходы повыше, на зато комфортнее в городе и в горку... Мне кстати и Навто и в Злате говорили, что из-за коробки на 1.2 в городе комфортнее ездить... чем на 1.4, да и максимум момента на 1.2 на 500 оборотов пониже....