Решение проблемы с опорниками

Шкода Фабия II (2007 - н.в.)
Ответить
Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Решение проблемы с опорниками

Сообщение GriG » 08 апр 2010, 22:59

Не стал постить в другие темы, т.к. болезнь известна и актуальна, в принципе вот - http://ifolder.ru/17205273
С данной бумагой на сервис - гарантия.
Уважаемые инженера по гарантии Златы и Герона, думаю для Вас тоже интересная инфа.
Но!
В данном случае говорится про треск, причиной которого является контакт верхней поверхности с опорой передней амортизационной стойки во время езды и на поворотах
т.е. именно езда, а не как в моем случае было, когда хрустел сам подшипник из-за грязи при кручении руля на месте.
П.С. т.е. данный стук необходимо идентифицировать, т.к. может быть еще вентилятор, а еще опора двигателя, т.к. по ощущениям все из одного угла происходит...
П.С.2 т.е. имеем уже второй "косячок" с опорниками...
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
Антоха
Основатель
Основатель
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
Имя: Антон
Откуда: Н.Новгород, Печеры
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с опорниками

Сообщение Антоха » 09 апр 2010, 09:21

Все хорошо но есть один нюанс...
Если смотреть внимательно то мы можем увидеть два варианта опорников. Так вот если раньше ставили первый Trellebog 6N0 412 331E, то тогда данная методика работала. НО на Фабиях потом стали всегда ставить Contitech 6Q0 412 331B. А на новых Фабиях с прошлого года вообще изменена конструкция опоры, опорного подшипника и крепление, она аналогична конструкции Октавии Тур. Даже запчасти взаимнозаменяемые.

Так что чуток опоздал Ген *rofl*
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Аватара пользователя
BlackIsle
Администратор
Администратор
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с опорниками

Сообщение BlackIsle » 09 апр 2010, 09:30

Почему опоздал? На улицах полно первых Фабий, так что кому то да пригодится. Вон кстати Метро СС сейчас будет сливать все свои синие Фабии 1, на замену купили новые синие :-D Фабии 2 :)
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...

Аватара пользователя
Антоха
Основатель
Основатель
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
Имя: Антон
Откуда: Н.Новгород, Печеры
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с опорниками

Сообщение Антоха » 09 апр 2010, 14:40

Не вопрос. Только там от Фабий осталось только название.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Аватара пользователя
skb
100+
100+
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 18:31
Имя: Сергей
Откуда: Нижегородская область

Re: Решение проблемы с опорниками

Сообщение skb » 09 апр 2010, 15:44

Антоха писал(а):А на новых Фабиях с прошлого года вообще изменена конструкция опоры, опорного подшипника и крепление, она аналогична конструкции Октавии Тур. Даже запчасти взаимнозаменяемые.
А Октавии Тур таких проблем с опорными подшипниками как на Фабе нет? Если так, то *yahoo*
Изображение
Борт .127.. 52 rus

Аватара пользователя
BlackIsle
Администратор
Администратор
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с опорниками

Сообщение BlackIsle » 09 апр 2010, 18:56

Антоха писал(а):Не вопрос. Только там от Фабий осталось только название.
Там это где *scratch*
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с опорниками

Сообщение GriG » 09 апр 2010, 21:36

BlackIsle писал(а):На улицах полно первых Фабий, так что кому то да пригодится.
В документе про первые Фабии ни слова... если внимательно почитать.
Антоха писал(а):Все хорошо но есть один нюанс...
Если смотреть внимательно то мы можем увидеть два варианта опорников. Так вот если раньше ставили первый Trellebog 6N0 412 331E, то тогда данная методика работала. НО на Фабиях потом стали всегда ставить Contitech 6Q0 412 331B. А на новых Фабиях с прошлого года вообще изменена конструкция опоры, опорного подшипника и крепление, она аналогична конструкции Октавии Тур. Даже запчасти взаимнозаменяемые.

Так что чуток опоздал Ген *rofl*
А если смотреть внимательно на форумчан с автомобилями Skoda Fabia, то среди них не все владеют уже измененной опорой, да и машины 2009 г.в. смею тебя заверить ездят с Trellebog, некоторые...
А если еще внимательнее посмотреть на П.С., ну а я повторю, что стук справой стороны присутствует и что его надо четко определить, т.к. не всегда это будет ось вентилятора или опора двигателя...
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
Антоха
Основатель
Основатель
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
Имя: Антон
Откуда: Н.Новгород, Печеры
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с опорниками

Сообщение Антоха » 10 апр 2010, 07:47

Это в основном массовая болезнь первых Фабий. Вторые тоже встречаются с такими симптомами. На Туре таких проблем нет.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Аватара пользователя
tuvsan
300+
300+
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
Имя: Владимир
Откуда: Нижегородская область

Re: Решение проблемы с опорниками

Сообщение tuvsan » 11 апр 2010, 15:43

Вот и у меня появился стук (или хруст, не знаю как обозвать) в левой опоре. Хорошо прослушивается когда просто скатываешься с горки и поворачиваешь руль.
ВОПРОС К ДИЛЕРАМ: не вникая в названия этих опорников, какой мне поставят сейчас - модернизированный или такой же как был? И можно ли сразу заменить и правый, не дожидаясь стука. Хотя ответ на второй вопрос догадываюсь какой, и я не согласен с отказом. Ведь если все признали что эти опрники плохие и являются одним из главных недостатков Фабии, то почему бы просто не менять их сразу парами хотябы у тех, у кого один уже застучал? Зачем же ждать когда у машины гарантия кончится и сдирать с владельцев денежки. НЕ СПРАВЕДЛИВО! Косяк признан, зачем лукавить?
Изображение

Аватара пользователя
tuvsan
300+
300+
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
Имя: Владимир
Откуда: Нижегородская область

Re: Решение проблемы с опорниками

Сообщение tuvsan » 24 июн 2011, 16:50

Как мне тут посоветовали - я написал официльному представителю Шкоды письмо, в котором указал, что во время прохождения ТО2 в автоцентре ЗЛАТА, мне была сделана пометка о том, что необходимо заменить опорники. И это при пробеге всего то в 12 тыс. км? Но так как гарантийный срок уже вышел... машине было 2 года с копейками... то значит за мой счет. В письме я указал на то, что данный недостаток был признан производителем, а значит он мог бы и посодействовать в данной проблеме.
Скажу честно - не очень то надеялся на положительный результат... НО... через трое суток мне уже позвонили из Златы, и сказали что мой вопрос решен. Единственное, но тут уж я сам виноват, что поскольку я опоздал с прохождением ТО на 3 недели, то мне частично придется оплатить данную замену...
СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ! ЛЮБЛЮ ШКОДУ ВСЕ БОЛЬШЕ!
Отдельное спасибо Игорю Николаевичу, он же Гарин, за помощь в решении данного вопроса.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя