Че Гевара писал(а):tuvsan писал(а):А кто-нибудь в курсе, свист подшипника вентилятора это гарантийный случай? Честно говоря этот свист начинает раздражать, к тому же устал всем объяснять что это у меня за шум такой в новой-то машине.
Тоже интересует, пропадает на высокой скорости, а может просто заглушает, но периодами свистит.
Помните историю?
Вроде уже все жевано пережовано... кто-то забил, кто-то менял по гарантии - кому-то помогало, у кого-то и новые запели...
Я вот менять не стал, точнее он не дал мне шанса его заменить - каждый раз при посещении дилера он молчал как партизан.
И вот, господа походу свершилось!!!!!!
На общероссийском форуме нашелся человек, который решил проблему свиста вентилятора отопителя малой кровью!
Делаю перепост:
roman_082 писал(а) писал(а):
Всем привет )))... Насчет шума печки в Фабия ІІ . Ето как било сказано на многих форумах их болезнь и не только их .... У меня Фабия комби 2009 года ... до сих пор проблем никаких не било ... но недавно с наступлением холодов печка "Запела" - у нас во Львове влажность большая ...Особенность печки такая что вентилятор печки стоит до фильтра салона и берет всю грязь сирость пиль и все такое на себя, но не ето главное . конструкция такова что там висихает смазка во втулках вала ротора и когда попадаєт холодний воздух они немножко сужаютса (или есть люфт) и стает слишно вой печки .. включаєм рециркуляцию - поступаєт теплий воздух (и за несколько секунд тишина)... ето не решение проблеми конечно. Добратся до печки и снимать торпедо слишком геморно да и как потом соберут кто знаєт ... а ето не один час на СТО + дорого кстати ... У знакомого меняли на новий по гарантии за пол года снова загудел .... Короче Я посидел подумал и вот что сделал :
1- Снимаєм верхний бардачек (ето у кого он есть) там два винтика открутить надо и тянем на себя он отщелкиваєтса , Сразу стает видно пласмасовий корпус двигателя отопителя - он цилиндрической форми ... (Ничего снимать дале не надо)
2- "Акуратненько" делаєм отверствие сверху по середине корпуса двигателя отопителя (можно раскаленим гвоздем- можно сверлом
(но повторяю очень акуратно чтоб не повредить обмотки ротора)) ... отверствие должно бить сделано где-то на сантиметр от
края корпуса от себя - под ним как раз будет "СВИСТЯЩАЯ" втулка .
3. Берем шприц с солидолом или графитовой смазкой и акуратно смазиваєм вал ротора возле втулки ....
4. Отверствие я закрил сирой резиной .
5. Поставил бардачек наместо
6. Включил печку - ТИШИНА на любих оборотах
Всего то делов на 15 -20 минут !!! Согласитель всего то одна маленькая дирочка о которой знаете только ВИ ... я
думаю неплохой вариант - взамен тишина и комфорт + всегда можно смазать в любое ввремя ... Главное не переусердствовать
со смазкой (тоесть не напихать солидола више криши - тогда точно снимать надо будет) ... PS... фоток нет но могу нарисовать
как и что ...
А вот и фотка на которой показано куда и что: