У кого что барахлит?

Шкода Фабия II (2007 - н.в.)
Аватара пользователя
bean
500+
500+
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:20
Имя: Андрей
Откуда: Канавинский р-н

Re: У кого что барахлит?

Сообщение bean » 11 ноя 2013, 17:58

pwmiva писал(а):на моей новенькой Фабии (2013г. 16 т.км)...
это ни о чём. Нет, ну если только хочется излить посильно своё горе, то да. :) А так желательно хотя бы указывать модель двигателя. У меня на 1.4 TSI к почти 30 тыс. пробега проблем в общем то и не наблюдалось (может, только мне повезло?), если не считать, что опять тихонечко "заговорили" топливные трубки где-то в лонжеронах (поеду на ТО, буду опять терзать ОД). Резинки на щётках кстати только поменял, до этого чистили нормально (6 тыс. км - это что-то уж совсем мало), тормозным колодкам ещё ходить и ходить, износ явно меньше половины. Прошлой зимой правда, были временные трудности с потерей мощности в большие морозы (при этом звук работы двигателя как у дизеля) - в Героне так и не нашлись что сказать по этому поводу. Посмотрим что будет этой зимой. А так пока тьфу-тьфу...
ЗЫ Сборка кстати калужская 12-го года
Изображение
Octavia A5 FL 1.4 TSI + МКПП антрацЫт

Аватара пользователя
pwmiva
100+
100+
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
Откуда: Автозавод

Re: У кого что барахлит?

Сообщение pwmiva » 11 ноя 2013, 18:08

bean писал(а):это ни о чём.
Исправил. Двигатель 1.2. комплектация актив.
Изображение

Аватара пользователя
bean
500+
500+
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:20
Имя: Андрей
Откуда: Канавинский р-н

Re: У кого что барахлит?

Сообщение bean » 11 ноя 2013, 19:03

Я так понимаю, движитель турбо. Странно всё это. Не должно быть никаких проблем с заводом, тем более на современных двигателях с таким небольшим пробегом. Наоборот, по сравнению со многими другими марками машин, VAG славится надёжным заводом в большом диапазоне наружных температур. ИМХО, если действительно есть проблемы, нужно обязательно к дилеру - пусть ищут причины.
Изображение
Octavia A5 FL 1.4 TSI + МКПП антрацЫт

Аватара пользователя
dink
Модератор
Модератор
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:54
Имя: Дмитрий
Откуда: Дивеево

Re: У кого что барахлит?

Сообщение dink » 11 ноя 2013, 19:10

pwmiva писал(а):Осень - сложная пора для авто! За последнии пару месяцев на моей новенькой Фабе (1.2 актив 2013г. 16 т.км) посплывали вопросики:
- на холодную под капотом начинает посвистывать (догадываюсь, что ремень генератора), после прогрева вроде проходит.
- на холодную машина стала по другому заводиться: стартёр крутит, а двигатель схватывает как бы захлёбываясь (ездил уже зимой и подобное наблюдалось только при температуре ниже -20), после прогрева вроде проходит.(у знакомого наблюдается тоже самое, авто 2013г.)
- а тут ещё дверь водительская стала хуже закрываться, приходиться сильнее хлопать.

я уж не говорю о дворниках, которые и 6 т.км не отходили
1) Ремень очень легко проверить - резко увеличь обороты - будет свистеть. И свистит он всегда, от температуры двигателя он не зависит. ИМХО по твоим данным это не ремень...(может печка свистит *pardon* :-$ )
2) нормальная ситуация, заводится же с первого раза? поэтому не парься, может быть свечи заср...ны, особенно если ездишь в городе, маленькие обороты, стоишь в пробке на холостых и т.д., посмотри состояние...
3) возможно работа замка - попробуй смазать, хуже не будет
4) у меня почти 45 т.к. и дворники еще не менял, хотя дилер на ТО сказал, что нужно менять. На мой вопрос: "Почему?" лаконичный ответ - "просто НАДО!" :D :D , так и катаюсь с ними, работают на ура *happy*
Возможно просто не повезло с дворниками, а так причин много может, вплоть до реактивной незамерзайки, которая разъедает резинки в щепки.
А так поверь мне, все что ты написал так сказать мелочи жизни... Знакомый на Поло в течении года не вылазил от дилера(это хорошо что он еще в НН живет), так и продал его с болячками :-!
Изображение

Аватара пользователя
sega
700+
700+
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:37
Имя: Сергей
Откуда: Лысково

Re: У кого что барахлит?

Сообщение sega » 11 ноя 2013, 19:13

Это не турбо.
Изображение
Изображение
Изображение RUM 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
dink
Модератор
Модератор
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:54
Имя: Дмитрий
Откуда: Дивеево

Re: У кого что барахлит?

Сообщение dink » 11 ноя 2013, 19:13

Между нами говоря, я тоже когда начал ездить первую зиму и тут одного клубня Панчика :D *pardon* задолбал(не даст соврать), сейчас все отлично, не парюсь, подожди еще Андрюшка придет, он тебе посоветует музыку по-громче 8-)
Изображение

Аватара пользователя
pwmiva
100+
100+
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
Откуда: Автозавод

Re: У кого что барахлит?

Сообщение pwmiva » 11 ноя 2013, 19:44

to bean 1.2 атмосферник конечно же))) .

Прошу понять и простить)))) машинка первая, и я пока в режиме лучше перебдеть, чем не добдеть :)
вот я тут отписался, а Вы мои старшие товарищи меня немного успокоили.

to dink
1) согласен, перестаю обращать внимание.
2) Заводится с первого раза. может и не стоит обращать внимание...
3) Как его смазать? на металлическое ушко силикона намазать?
4) Дворники я пока тоже юзаю, пока терпимо.

Вот ещё одна мелочь из жизни): зимние колёса(штамповка) в сборе вчера поставил на шиномонтаже болтами от литья, а они длиннее миллиметров на 7.
Теперь мне мерещится, что как-то шумновато машинка катит, гудит...не люфт ли?
Может паранойя :D
Изображение

Аватара пользователя
dink
Модератор
Модератор
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:54
Имя: Дмитрий
Откуда: Дивеево

Re: У кого что барахлит?

Сообщение dink » 11 ноя 2013, 20:18

pwmiva писал(а): лучше перебдеть, чем не добдеть :)
+1
pwmiva писал(а):
3) Как его смазать? на металлическое ушко силикона намазать?

Вот ещё одна мелочь из жизни): зимние колёса(штамповка) в сборе вчера поставил на шиномонтаже болтами от литья, а они длиннее миллиметров на 7.
Теперь мне мерещится, что как-то шумновато машинка катит, гудит...не люфт ли?
Может параноя :D
3) ушко металлическое можешь смазать литолом или ШРУС-4(я больше эту смазку люблю), а замок внутрь побрызгай силиконовым спреем-смазкой. А вообще встреться с кем-нибудь из клубней(напр. Джонни) и сравни свою дверь и его, может у тебя еще легче открывается :D

А вот с болтами нужно аккуратнее, которые длиннее могут задевать(легко проверить еще на домкрате, покрутить колесо), но раз ты вовсю гоняешь, значит все норм. У меня тоже от литого диска болты длиннее, когда проколол думал не доеду-задевать будет, ничего все встало норм *happy*
Изображение

Аватара пользователя
pwmiva
100+
100+
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
Откуда: Автозавод

Re: У кого что барахлит?

Сообщение pwmiva » 11 ноя 2013, 20:27

Спасибо за наставления!
Завтра попробую замочек смазать! *happy*
Изображение

Аватара пользователя
bean
500+
500+
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:20
Имя: Андрей
Откуда: Канавинский р-н

Re: У кого что барахлит?

Сообщение bean » 11 ноя 2013, 21:03

С болтами действительно нужно аккуратнее, не уверен на счёт шкоды, но бывает, что профиль настолько разный у болтов под штамповку и под литьё, что диск может фиксироваться не совсем правильно (где то читал, не помню), но вообще, если на скорости нет вибраций, то может всё это фигня. И видно же всегда, как болт центрируется в отверстии.
Резинки в дверях может со снижением температуры твёрже стали, вот и туго захлопывается (только одна дверь или все?), смазать их тоже не мешает силиконовой смазкой. Как по мне, так лучше двери придержать рукой при захлопывании, чем закрывать одним пальцем, но иметь неплотное прилегание и стёртую краску под уплотнительными резинками. Замки и фиксаторы дверей должны кроме шуток смазывать на ТО дилеры, но и нам никто не запрещает.
Критический износ резинок дворников - это когда после взмаха остаётся тонкая водяная плёнка, рассеивающая свет (очень хорошо заметно ночью). Нормальные щётки счищают всё до прозрачности.
То что я писал на счёт беспроблемного пуска двигателя - относится в 1-ю очередь к турбо, там свои нюансы, у атмо - свои. И я хотел бы ещё добавить что засрать движитель или убить свечи или катализатор можно очень быстро некачественным бензином, иногда достаточно один раз заправиться (был печальный опыт). Если что не нравится, можно послушать двигатель с кем то из опытных и сомневающимся - на диагностику. Естественно, всё это личное непрофессиональное мнение :)
Изображение
Octavia A5 FL 1.4 TSI + МКПП антрацЫт

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя