Шкода Фабия II (2007 - н.в.)
-
styla
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 17:41
- Имя: Игорь
Сообщение
styla » 24 окт 2017, 19:59
tuvsan писал(а): ↑24 окт 2017, 19:02
У меня замер давления топлива стоит 100-200р, в зависимости от авто. Ну пусть у вас в Нижнем дороже раза в 2-3... Начните с этого. Если топливо норм, то к диагносту, имеющему мотор-тестер, как минимум... Сейчас есть классные программы для осциллографов, шикарная вещь и видно то, что сканеру никогда не увидеть...
А может sega прав, может авто приелось?)
Не, точно не приелось. Чувствую, что не тащит. Обороты ну совсем не набирает. На 3 000 крутит на 3-ей, на 4-ой чуть поболее.
Спасибо за советы. Будем пробовать.
skoda fabia new (2013) 1,4
-
styla
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 17:41
- Имя: Игорь
Сообщение
styla » 24 окт 2017, 20:01
sega писал(а): ↑24 окт 2017, 07:46
А что диагностика показывает?
Давно ли фильтра , свечи меняли?
И какой пробег?
Может заправку просто сменить?
Диагностика в порядке.
Свечи, топливный, воздушный, масло: 1-2 месяца назад.
Пробег 33 000.
Заправку пробовал менял, так же менял 92 с 95 и обратно, пробовал всех понемногу и наблюдал как себя ведёт тачка. Вела себя одинаково на всех заправках, т.е. так и тупила дальше.
skoda fabia new (2013) 1,4
-
tuvsan
- 300+
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
Сообщение
tuvsan » 25 окт 2017, 08:08
Предположу, что под диагностикой вы понимаете обычное чтение ошибок из ECU... Но! Чтение ошибок не является диагностикой! Если смотрели не только ошибки, но и параметры на х.х., на 3000 об/мин, и тоже все в норме - в чем сомневаюсь, то тогда на замер давления топлива однозначно и далее на осциллограф.
-
tuvsan
- 300+
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
Сообщение
tuvsan » 25 окт 2017, 08:10
Кстати, это началось не после замены топливного фильтра случаем? Регулятор давления находится в нем.
-
sega
- 700+
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:37
- Имя: Сергей
- Откуда: Лысково
Сообщение
sega » 25 окт 2017, 11:23
На гребном канале паренёк устраивает встречи. Так он занимается чипом, промывкой форсунок. О результатах не скажу, не пробовал мыть. Но делал у него чип. Разницы не заметил конечно. Но когда перенастроил автомат, лучше стало намного. Правда расход на литр вырос.
-
tuvsan
- 300+
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
Сообщение
tuvsan » 25 окт 2017, 21:40
Да, чиптюнинг вещь не однозначная... все зависит от уровня калибровщика, который изменяет серийку... И часто выходит так, что ощутить не получается... А бывает и хуже - ловят детонацию, к примеру...
Лично я за те виды тюнинга, когда переводят систему на Евро 2 или отвязывают иммо - ну это уже необходимость... или глушат ЕГР... А все остальное часто вызывает сомнения...
Ведь последствия в виде прогоревших клапанов могут придти на смену радости после прошивки не сразу... и очень не сразу... И в голову не придет хозяину, что это расплата за низкопрофессиональную калибровку/тюнинг...
-
tuvsan
- 300+
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
Сообщение
tuvsan » 25 окт 2017, 21:43
По промывке - вещь однозначно нужная, каждые 30 000... на моторе!!.. не на стенде. Отмывает не только форсы, но и ЦПГ...
-
styla
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 17:41
- Имя: Игорь
Сообщение
styla » 25 окт 2017, 23:26
tuvsan писал(а): ↑25 окт 2017, 08:08
Предположу, что под диагностикой вы понимаете обычное чтение ошибок из ECU... Но! Чтение ошибок не является диагностикой! Если смотрели не только ошибки, но и параметры на х.х., на 3000 об/мин, и тоже все в норме - в чем сомневаюсь, то тогда на замер давления топлива однозначно и далее на осциллограф.
Вы правы, считывали только ошибки =) Еду на осмотр в сервис в пятницу, посмотрим что скажут. Спасибо за советы.
skoda fabia new (2013) 1,4
-
styla
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 17:41
- Имя: Игорь
Сообщение
styla » 25 окт 2017, 23:26
tuvsan писал(а): ↑25 окт 2017, 08:10
Кстати, это началось не после замены топливного фильтра случаем? Регулятор давления находится в нем.
Нет, до этого. Поэтому и решил поменять всё, да и время подходило уже.
skoda fabia new (2013) 1,4
-
tuvsan
- 300+
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
Сообщение
tuvsan » 27 окт 2017, 22:25
Что сказали в сервисе? Какие замеры сделали? Снимали ли скрипты на мотор-тесторе (осциллографе) ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя