У кого что барахлит?
Re: У кого что барахлит?
Для 1.2 это нормально. Тут два варианта, либо ставить РТС, либо дополнительную помпу Бош.
-
- 20+
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:48
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Re: У кого что барахлит?
Спасибо за совет, а что такое РТС?sega писал(а):Для 1.2 это нормально. Тут два варианта, либо ставить РТС, либо дополнительную помпу Бош.
Re: У кого что барахлит?
viewtopic.php?f=18&t=1574Алексей84 писал(а):Спасибо за совет, а что такое РТС?sega писал(а):Для 1.2 это нормально. Тут два варианта, либо ставить РТС, либо дополнительную помпу Бош.
-
- 450+
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:48
- Имя: Александр
- Откуда: Временно Автозавод
Re: У кого что барахлит?
Это нормальное явление в такой мороз. РТС к сожалению нам недоступен (если я правильно понял по твоей подписи, то у тебя Фабия).Алексей84 писал(а):На улице -22 машина заводится без проблем, но вот печка ооочень долго нагревается. Должно ли так быть? Сколько должно пройти время, чтобы салон нагрелся до комфортно-теплой температуры?
Авто покупал с рук, так что сравнивать мне не с чем
P.S. фильтры менялись 5000 км назад.
Как я выхожу из данной ситуации: У меня установлена сигнализация с автозапуском. Когда ставлю машину на сигнализацию выключаю вентилятор обогрева и перевожу настройку температуры в минимум. Утром завожу по автозапуску за 10 минут до выхода, когда прихожу движок уже прогрелся и можно включать печку. Сперва идет немного теплый воздух, а когда начинается активное движение то через некоторое время в машине уже "ташкент". Если не выключить печку при прогреве, то и движок не прогреется и в салоне, как следствие, холодно.
-
- 20+
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:48
- Имя: Алексей
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Re: У кого что барахлит?
Сделал бы так конечно, но вот автозапуск у меня крякнулсяScorpio писал(а):Это нормальное явление в такой мороз. РТС к сожалению нам недоступен (если я правильно понял по твоей подписи, то у тебя Фабия).Алексей84 писал(а):На улице -22 машина заводится без проблем, но вот печка ооочень долго нагревается. Должно ли так быть? Сколько должно пройти время, чтобы салон нагрелся до комфортно-теплой температуры?
Авто покупал с рук, так что сравнивать мне не с чем
P.S. фильтры менялись 5000 км назад.
Как я выхожу из данной ситуации: У меня установлена сигнализация с автозапуском. Когда ставлю машину на сигнализацию выключаю вентилятор обогрева и перевожу настройку температуры в минимум. Утром завожу по автозапуску за 10 минут до выхода, когда прихожу движок уже прогрелся и можно включать печку. Сперва идет немного теплый воздух, а когда начинается активное движение то через некоторое время в машине уже "ташкент". Если не выключить печку при прогреве, то и движок не прогреется и в салоне, как следствие, холодно.
Re: У кого что барахлит?
Привет! С вашего позволения, обновлю тему.
У меня начала моя машинка "двоить"/"троить" или как еще обозвать не знаю. Одним словом, теряет обороты.
Началось все это дело зимой. Либо когда машину грела, либо когда на светофоре стояла. Если я правильно изъясняюсь, то на холостых. Стрелка падала, а машинка подергивалась.
В салоне сказали, что это мой маломощный аккумулятор не успевает заряжаться и не хватает мощности на всевозможные обогревы, свет и тд. Посоветовали не ездить меньше 3 км, не мучить автомобиль. Проблема ушла сама собой, хотя меньше 3 км никогда и не ездила.
Сегодня все повторилось. Один раз это совпало с моим желанием тронуться с места и я заглоха
Сразу направилась в салон, где мне посоветовали поменять воздушный фильтр, т.к. ...Дальше были фразы, смысл которых я не очень поняла.
Если не поможет, надо делать диагностику. Хотя ТО я прошла меньше месяца назад.
Что это может быть и что с этим делать?
У меня начала моя машинка "двоить"/"троить" или как еще обозвать не знаю. Одним словом, теряет обороты.
Началось все это дело зимой. Либо когда машину грела, либо когда на светофоре стояла. Если я правильно изъясняюсь, то на холостых. Стрелка падала, а машинка подергивалась.
В салоне сказали, что это мой маломощный аккумулятор не успевает заряжаться и не хватает мощности на всевозможные обогревы, свет и тд. Посоветовали не ездить меньше 3 км, не мучить автомобиль. Проблема ушла сама собой, хотя меньше 3 км никогда и не ездила.
Сегодня все повторилось. Один раз это совпало с моим желанием тронуться с места и я заглоха
Сразу направилась в салон, где мне посоветовали поменять воздушный фильтр, т.к. ...Дальше были фразы, смысл которых я не очень поняла.
Если не поможет, надо делать диагностику. Хотя ТО я прошла меньше месяца назад.
Что это может быть и что с этим делать?
- tuvsan
- 300+
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
Re: У кого что барахлит?
Советов по троению могу назвать много...
Но то, что ваш аккумулятор тут не причем - с большей вероятностью... Когда авто работает и идет зарядка, то какой бы разряженный аккум не был - троение тут не от него.
Какой у вас авто? Какой двигатель?
И... если я правильно понял, то троение при прогреве, и холостом ходе только?.. На ходу все нормально?
Но то, что ваш аккумулятор тут не причем - с большей вероятностью... Когда авто работает и идет зарядка, то какой бы разряженный аккум не был - троение тут не от него.
Какой у вас авто? Какой двигатель?
И... если я правильно понял, то троение при прогреве, и холостом ходе только?.. На ходу все нормально?
- BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: У кого что барахлит?
Если у Вас ТО было месяц назад, то фильтр тут точно ни причем. А причин на самом деле может быть много, если машина на гарантии ехать к дилеру и пусть разбираются, делают диагностику, считываются ошибки и тд.
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость