Проводка двери водителя

Шкода Фабия II (2007 - н.в.)
Ответить
Аватара пользователя
alex911
350+
350+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36
Имя: Алексей
Откуда: Приокский р-он
Контактная информация:

Проводка двери водителя

Сообщение alex911 » 09 сен 2014, 09:05

Всем добрый день!
Случилась такая неприятность - лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция... :(
(собственно, на моей Йети имеется такая же проблема - пока только провода лопаются)
Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется - дороговато выйдет...

И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((
Изображение

voronich
200+
200+
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:54
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проводка двери водителя

Сообщение voronich » 09 сен 2014, 17:08

Для выемки пинов используется специнструмент ((AMP115790076N (или: ASE40157601000) (или: ASE40157601000))) , у меня его нет потому как ценник на него совсем не гуманный : 2500 руб.
Я использую упругую проволоку, засовывая её со стороны разъема (папу-в-маму) двигая самой проволокой и потягивая провода - наконечник можно вынуть, вот виды наконечников
"бордовая штука" - это замок, его надо вынимать, без него наконечники не вынуть... сам съемник на картинке...
Вложения
съемникVAG.jpg

Аватара пользователя
alex911
350+
350+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36
Имя: Алексей
Откуда: Приокский р-он
Контактная информация:

Re: Проводка двери водителя

Сообщение alex911 » 10 сен 2014, 13:42

Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских - эта проблема решилась!
По поводу пинов (наконечников) - по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны - только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.

Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети - один-в-один как на Фабии...
Изображение

Аватара пользователя
tuvsan
300+
300+
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
Имя: Владимир
Откуда: Нижегородская область

Re: Проводка двери водителя

Сообщение tuvsan » 12 сен 2014, 09:56

Фотоотчет сделайте обязательно, т.к. эта тема актуальна. У меня самого был обрыв провода ц.з. водительской двери, именно в месте перегиба. Но я не восстанавливал, я нашел общий провод, и подвязался под панелью. Но это в моем случае, повезло, если так можно сказать..
А так, еще, как вариант, забить на этот разъем, рассверлить его насквозь, нарастить новые провода, и спаять их со жгутом уже под панелью. Понимаю, что проводов там не мало, но зато никаких разъемов не надо. Двери то не каждый день снимаем, и не каждый год...
Изображение

Аватара пользователя
alex911
350+
350+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36
Имя: Алексей
Откуда: Приокский р-он
Контактная информация:

Re: Проводка двери водителя

Сообщение alex911 » 14 сен 2014, 10:31

Всем привет!
Закончилось восстановление проводки :)

Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность - 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками - видимо контакт то был, то не был.. :D
Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону - так появилось место просунуть руку внутрь двери.
Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))

Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):

Разъем имеет номер: 1K0 937 702 C (на фото видно)
Он 28-ми контакный, 20 мест для узких пинов, 8 - для широких.
Ремонтные провода:
000 979 026 E - тонкий провод (сечение ~0.5 мм2), широкий пин
000 979 242 E - толстый провод (сечение ~2 мм2), широкий пин
000 979 025 E - тонкий провод, узкий пин.

Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его "лапки". Для этой цели я использовал две скрепки!
Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку - место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна :)
Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной *yahoo* и получаем почти как было)))


Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета - так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.

Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):
Изображение

Фото разъема (ярко-желтые провода - это ремонтные):
Изображение

Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:
Изображение

Место соединения проводов:
Изображение

Две главных помощницы:
Изображение

Установка жгута в дверь заняла 15 минут :) теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!
Изображение

Аватара пользователя
Че Гевара
700+
700+
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:13
Имя: Вячеслав
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Контактная информация:

Re: Проводка двери водителя

Сообщение Че Гевара » 24 сен 2014, 18:37

Доброго времени суток.
Алекс, у меня два вопроса:
1) Как отсоединяется жгут со сторны кузова? Я снимал этот кожух (гофру, но не помню чтобы там разъем был)
2) На машине без жгута не ездили? А как запирали машину? Я как понял на несколько дней жгут вынимали.
Езжу на SKODA Rapid 1.6 MT Elegance + WR8 silver

Аватара пользователя
alex911
350+
350+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36
Имя: Алексей
Откуда: Приокский р-он
Контактная информация:

Re: Проводка двери водителя

Сообщение alex911 » 25 сен 2014, 18:15

Че Гевара писал(а):Доброго времени суток.
Алекс, у меня два вопроса:
1) Как отсоединяется жгут со сторны кузова? Я снимал этот кожух (гофру, но не помню чтобы там разъем был)
2) На машине без жгута не ездили? А как запирали машину? Я как понял на несколько дней жгут вынимали.
Добрый день!
1) на разъеме есть желтая штучка (частично видна на втором фото), которая фиксирует разъем в стойке машины - ее тянем по направлению от стойки, и разъем выходит.
2) вообще со снятым жгутом не ездили - так как было не до конца поднято стекло. Но до ремонта недели две ездили на машине, при этом с брелока или с кнопки цз в салоне машина не закрывала дверь водителя.
Закрывали машину с брелка, а потом водительскую дверь закрывали ключом - там привод с помощью тросика!
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей