Пуск двигателя

Шкода Фабия II (2007 - н.в.)
Andris9192
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 07:07
Имя: Андрей
Откуда: Городец Нижегородская область

Пуск двигателя

Сообщение Andris9192 » 24 ноя 2013, 21:16

Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя -

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Как ваше мнение?
Последний раз редактировалось Andris9192 25 ноя 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

длинный31
400+
400+
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:31
Имя: Денис

Re: Пуск двигателя

Сообщение длинный31 » 24 ноя 2013, 22:33

Бред какойто
Октавия1.8Т мех.

Андрео
700+
700+
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59
Имя: Андрюха
Откуда: Автозавод-район моей мечты!!!
Контактная информация:

Re: Пуск двигателя

Сообщение Андрео » 24 ноя 2013, 22:43

Andris9192 писал(а):Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя -

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Как ваше мнение?
автозапуск руууууулииит!!!!!!!! *yahoo*
Изображение

Аватара пользователя
Jack
100+
100+
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:55
Имя: Евгений
Откуда: Нижний Новгород, Щербинки

Re: Пуск двигателя

Сообщение Jack » 24 ноя 2013, 23:28

Andris9192 писал(а):Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя -

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Как ваше мнение?
Особенно полезно для тех, у кого АКПП *thumbs up*
Skoda Fabia Ambition 1.6 АКПП
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Panchik
700+
700+
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:47
Имя: Сергей
Откуда: Автозавод - район моей мечты! :) :) :)
Контактная информация:

Re: Пуск двигателя

Сообщение Panchik » 24 ноя 2013, 23:51

длинный31 писал(а):Бред какойто
+1
Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.
Изображение

Аватара пользователя
bean
500+
500+
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:20
Имя: Андрей
Откуда: Канавинский р-н

Re: Пуск двигателя

Сообщение bean » 25 ноя 2013, 06:43

Не берите близко к сердцу! :D
Руководства пишут, кому не лень, специалистов развелось больше, чем автосервисов, а грамотно отремонтировать автомобиль - по пальцам пересчитать таких можно. Выжимать сцепление в мороз было критично, например, на ВАЗе, по себе знаю, и на счёт подшипника, на том же ВАЗе, тоже правда, но за полторы сотни пробега на ВАЗ ни разу проблем не было, а заводил в холодное время всегда с выжатым сцеплением (главное, не держать, стоя на светофорах). Про подшипник шкодовских МКПП (человек же наверное про них пишет) - не знаю точно, но имхо коробки эти - не хуже уж точно по продуманности и надёжности, и, кроме того, штатная сигнализация не даст завести двигатель, пока не выжмешь сцепление (гражданские могут и не знать, что синус в военное время может достигать четырёх)... :)
Изображение
Octavia A5 FL 1.4 TSI + МКПП антрацЫт

Аватара пользователя
dink
Модератор
Модератор
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:54
Имя: Дмитрий
Откуда: Дивеево

Re: Пуск двигателя

Сообщение dink » 25 ноя 2013, 08:16

Тоже на бывшей семерке в морозы всегда заводил с выжатым, особенно ниже -20, иначе стартер просто не даст необходимой скорости вращения коленвалу, но чтоб просто стоять с выжатым сцеплением, а особенно на ВАЗе, там не педаль, - а экспандер для левой ноги!!! *crazy*
Изображение

Andris9192
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 07:07
Имя: Андрей
Откуда: Городец Нижегородская область

Re: Пуск двигателя

Сообщение Andris9192 » 26 ноя 2013, 13:27

bean писал(а):Не берите близко к сердцу! :D
Про подшипник шкодовских МКПП (человек же наверное про них пишет) - не знаю точно, но имхо коробки эти - не хуже уж точно по продуманности и надёжности, и, кроме того, штатная сигнализация не даст завести двигатель, пока не выжмешь сцепление (гражданские могут и не знать, что синус в военное время может достигать четырёх)... :)
Читайте внимательней (упорный подшипник коленчатого вала )
И почему без выжатого сцепления двигатель не завести :-$
Изображение

Аватара пользователя
dink
Модератор
Модератор
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:54
Имя: Дмитрий
Откуда: Дивеево

Re: Пуск двигателя

Сообщение dink » 26 ноя 2013, 18:57

Andris9192 писал(а): И почему без выжатого сцепления двигатель не завести :-$
Да почему, можно завести, если у тебя отличный акум + хорошее трансмиссионное масло, которое не сильно густеет на морозе. А так первичный вал коробки находится в густом масле, и помимо коленвала, стартеру еще приходится и его вращать, что здесь сложного е мое!
Изображение

Аватара пользователя
bean
500+
500+
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:20
Имя: Андрей
Откуда: Канавинский р-н

Re: Пуск двигателя

Сообщение bean » 26 ноя 2013, 20:09

Andris9192 писал(а):Читайте внимательней (упорный подшипник коленчатого вала )
И почему без выжатого сцепления двигатель не завести :-$
Да, действительно, читал невнимательно. Но тогда вообще странные советы.
А по поводу необходимости выжимать сцепление, вот цитата из Руководства по эксплуатации автомобиля (и для моей Октавии 2012 года это соответствует действительности):
"Механическая КП
– Перед запуском двигателя перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз.
– Нажмите на педаль сцепления и удерживайте её нажатой, пока двигатель не заведётся.
При попытке запустить двигатель, не нажав на педаль сцепления, двигатель не заведётся, а на информационном дисплее появится сообщение Depress clutch! (Нажмите на педаль сцепления!) или на дисплее в комбинации приборов CLUTCH (СЦЕПЛЕНИЕ).
"

В то же время на машинах с АКПП необходимо обязательно для запуска двигателя нажимать тормоз, но появилось это требование с 2013 года, так что, думаю, многие машины с АКПП заводятся и без нажатия на тормоз:
"Автомобили с МКП
Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль сцепления, он не заведётся.
На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Для пуска выжмите сцепление.
ВЫЖМИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Автомобили с АКП
Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль тормоза, он не заведётся.
В комбинации приборов горит контрольная лампа , на дисплее высвечивается следующее сообщение:
Для пуска нажмите на тормоз.
НАЖМИТЕ НА ТОРМОЗ
"

Вот и пойми этих немецких инженеров - зачем?
Изображение
Octavia A5 FL 1.4 TSI + МКПП антрацЫт

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя