Было пару раз по зиме также, глюкойл подвел как обычно! Если был залит полный бак бензин не ахти какого качества, то 10 литров погоды не сделают, хотя посмотрите, может пройдет, катушки свечи снимаются легко (хотя в свете последнего ТО мне в Злате так затянули свечу, теперь выкрутить не могу ]:-> ) вот здесь замена свечей посмотрите, правда там 1.4, но алгоритм такой же, как и на 1.2
То, что зимой свечи были норм, не факт, что сейчас они такие же...
З.Ы. В плане ресурса двигателя, знаю одного таксиста на фабии сейчас у него около 300 т.км, двигатель работает не хуже моего, когда покупал себе фабу, у него было 200 т.км., его веские аргументы убедили меня, так я и стал Шкодаводом. С вашими пробегами, вам до пенсии можно ездить
Машина дергается при нажатии на педаль газа
-
- 700+
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:26
- Имя: ЖЕНЯ
- Откуда: Н.Новгород, В.Печёры
- Контактная информация:
Re: Машина дергается при нажатии на педаль газа
Наташь, меняй ГПН на другую заправку, как я сделай в свое время. От них осталась только карточка могу задарить.
Переходи на красную заправку имхо
А свечи почисть
Переходи на красную заправку имхо
А свечи почисть
Последний раз редактировалось Hašek 12 июн 2013, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Fabia FL 1.4 Elegance х 697 кс
- Panchik
- 700+
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:47
- Имя: Сергей
- Откуда: Автозавод - район моей мечты! :) :) :)
- Контактная информация:
Re: Машина дергается при нажатии на педаль газа
С вашего позволения подведу итоги.
Дерганье машины, потери мощности и прочие радости происходят вследствие перебоя в работе ДВС.
В народе говориться, что движок "троит". Что это значит?
Это пошло со времен классических 4х цилиндровых двигателей. Когда по разным причинам у таких двигателей переставал работать один из цилиндров движок продолжал работать на оставшихся 3х и при етом его колбасило неслабо и наблюдалась потеря мощности.
В случае двигателя 1,2 следует говорить о "двоении", ибо цилиндра всего 3.
Насчет ремня - он есть, но это сервисный ремень, и на нем висит помпа, генератор и кондей. Что касаемо ГРМ то на 1,2 цепь, так что не переживай.
Ни и самое главное.
Такой расколбас как у тебя мог возникнуть по причине нестабильной работы одного из цилиндров вследствие следующих причин:
1) некачественное топливо
2) кирдык одной из свечей
3) кирдык одной из катушек
в случае 2 и 3 сиптомы вряд ли бы пропали сами собой и помимо всего прочего скорее всего загорелся бы "чек" - значек на панели приборов в виде маленького двигателя.
В случае 1 симптомы снимаються разбавлением гадости в баке нормальным топливом, как тебе и насоветовали и что собственно ты и сделала.
Теперь катайся и смотри - ели ситуация повториться спустя время то есть повод задуматься о пунктах 2 и 3.
Держи нас в курсе, мы тебя не бросим.
Дерганье машины, потери мощности и прочие радости происходят вследствие перебоя в работе ДВС.
В народе говориться, что движок "троит". Что это значит?
Это пошло со времен классических 4х цилиндровых двигателей. Когда по разным причинам у таких двигателей переставал работать один из цилиндров движок продолжал работать на оставшихся 3х и при етом его колбасило неслабо и наблюдалась потеря мощности.
В случае двигателя 1,2 следует говорить о "двоении", ибо цилиндра всего 3.
Насчет ремня - он есть, но это сервисный ремень, и на нем висит помпа, генератор и кондей. Что касаемо ГРМ то на 1,2 цепь, так что не переживай.
Ни и самое главное.
Такой расколбас как у тебя мог возникнуть по причине нестабильной работы одного из цилиндров вследствие следующих причин:
1) некачественное топливо
2) кирдык одной из свечей
3) кирдык одной из катушек
в случае 2 и 3 сиптомы вряд ли бы пропали сами собой и помимо всего прочего скорее всего загорелся бы "чек" - значек на панели приборов в виде маленького двигателя.
В случае 1 симптомы снимаються разбавлением гадости в баке нормальным топливом, как тебе и насоветовали и что собственно ты и сделала.
Теперь катайся и смотри - ели ситуация повториться спустя время то есть повод задуматься о пунктах 2 и 3.
Держи нас в курсе, мы тебя не бросим.
Re: Машина дергается при нажатии на педаль газа
Hašek писал(а):Наташь, меняй ГПН на другую заправку, как я сделай в свое время. От них осталась только карточка могу задарить.
Переходи на красную заправку имхо
А свечи почисть
Красная говорят неоправданно дорогая, Жень...
Skoda Fabia New 1.2 69 л.с.
Re: Машина дергается при нажатии на педаль газа
Не смогу, это точно. В лучшем случае доехать до сервиса:) Но я польщенаdink писал(а): катушки свечи снимаются легко
Skoda Fabia New 1.2 69 л.с.
Re: Машина дергается при нажатии на педаль газа
Я вот переживала за тот ремень, от которого клапаны загибаются... Значит у нас на 1.2 его нет, есть цепь? Значит нечего и переживать? Сегодня ездила, никаких намеков на двоение-троение. Значит п. 2, 3 пока можно отложить слава богу...Panchik писал(а):Насчет ремня - он есть, но это сервисный ремень, и на нем висит помпа, генератор и кондей. Что касаемо ГРМ то на 1,2 цепь, так что не переживай.
А то, что вы меня не бросите, я знаю! Потому и с вами @}->-- !
Skoda Fabia New 1.2 69 л.с.
Re: Машина дергается при нажатии на педаль газа
Доброго дня! у меня была такая проблема пару дней назад. Кончилось всё заменой катушки цилиндра. Советую обратиться в сервис.Лорелея писал(а):Свечи это ерунда, поменяю! Я вот боялась, что капитальный ремонт двигателя нужен, тьфу-тьфу-тьфу... успокоили.
Re: Машина дергается при нажатии на педаль газа
Очень полезная инфа. Злата щелчки слышит, но разводит руками, езди, говорят, пока не развалится))). В общем, как в народе говорят: Хороший стук - наружу выйдет))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей