Страница 1 из 1

Переключение передач

Добавлено: 03 апр 2013, 08:01
vitaliyboch
У кого как переключаются передачи на МКПП? Я заметил, что первая и задняя скорости переключаются труднее, чем все остальные. Если скорости со 2 по 5 можно одним пальцем включить, то 1 и заднюю нужно немного с усилием протолкнуть - рычаг как бы встречает небольшую ступеньку в движении до крайнего положения. По сравнению с МКПП ВАЗа это, конечно, пустяки, но все же, скажите, это нормально, так и должно быть, или нужно съездить в сервис?
Похожая тема тут.

Re: Переключение передач

Добавлено: 03 апр 2013, 08:33
Fargus
Была такая ситуация, на старом Туре. У кого то притирается и потом нормально у меня наверно около 45000км пробега стало лучше. Это нормальное явление.

Re: Переключение передач

Добавлено: 03 апр 2013, 14:50
gosham
На новой в период обкатки 1, задняя и пару раз третья "упирались" при включении. Сейчас все прошло уже. Если не включается, не надо применять силу, просто верните рычаг на нейтраль и повторно выжмите сцепление. Но как уже говорил после 1,5-2-х тысяч сошло на нет.

З.Ы. это не касается ситуации, когда допустим в пробке машина катится и вы собираетесь воткнуть первую например. При этом рычаг тоже может "упереться" - это нормально.

Re: Переключение передач

Добавлено: 03 апр 2013, 20:22
Panchik
Притрется со временем. Тема бородатая - идет со времен самых первых Фабий Нью.

Re: Переключение передач

Добавлено: 04 апр 2013, 20:04
Johnny
При переходе на пониженную, в данном случае первую передачу со второй или третьей, движок крутится слишком медленно для плавного соединения с КПП. Чтобы избежать рывков при переходе на пониженную, а так же затруднений с включением первой передачи используйте перегазовку на нейтрали с двойным выжимом сцепления:
1. Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
2. Отпустите педаль сцепления и одновременно сделайте короткое нажатие на педаль газа (собственно, перегазовка)
3. Снова выжмите педаль сцепления.
4. Переведите рычаг во I передачу, одновременно начиная отпускать педаль сцепления и, если нужно, плавно добавляя «газ».

П.С. Применяя данную технику вы так же продлите жизнь сцеплению и синхронизаторам.