Страница 1 из 1

Замена топлив.фильтра и пром-ка инжекторов

Добавлено: 31 окт 2012, 10:31
Андрео
Уважаемые форумчане! :)
Ваше мнение по следующему вопросу - Есть ли смысл на 40-ка тыщах заменить топливный фильтр (оригинал или мановский) и сделать промывку инжекторов (на ТО-2 в Злате этого никто мне не предложил), машина Фабия 2011 1.2 НТР 69 л.с.

Re: Замена топлив.фильтра и пром-ка инжекторов

Добавлено: 31 окт 2012, 10:46
Санёк
Андрюх хуже от этих процедур точно не будет. MAN-овские филтра - вроде нормальные считаются.
Валяй, меняй филтр, мой инжектор. Может ещё лошадок 10 прибавится.

Re: Замена топлив.фильтра и пром-ка инжекторов

Добавлено: 31 окт 2012, 11:30
Андрео
Санёк писал(а):Андрюх хуже от этих процедур точно не будет. MAN-овские филтра - вроде нормальные считаются.
Валяй, меняй филтр, мой инжектор. Может ещё лошадок 10 прибавится.
Про лошадки - это прикол?? Угараешь надо мной?? :D

Re: Замена топлив.фильтра и пром-ка инжекторов

Добавлено: 31 окт 2012, 11:55
doc
При отсутствии каких либо симптомов я бы мыть инжектор не стал, фильтр можно сменить думаю.

Re: Замена топлив.фильтра и пром-ка инжекторов

Добавлено: 31 окт 2012, 12:11
skvot
На 60 сменил, и не думал. Ничего не мыл. Все отлично.

Re: Замена топлив.фильтра и пром-ка инжекторов

Добавлено: 31 окт 2012, 12:29
Андрео
skvot писал(а):На 60 сменил, и не думал. Ничего не мыл. Все отлично.
У тебя сейчас какой пробег и какого года машина? :)

Re: Замена топлив.фильтра и пром-ка инжекторов

Добавлено: 31 окт 2012, 13:51
Че Гевара
Андрюшка писал(а):Есть ли смысл на 40-ка тыщах заменить топливный фильтр (оригинал или мановский) и сделать промывку инжекторов
Быстро катаешься, у меня тоже 40 тык, но машине уже три года, движок кстати такой же...
skvot писал(а):На 60 сменил, и не думал. Ничего не мыл. Все отлично.
А можно код фильтра в студию)