Страница 2 из 6

Re: Выбор Fabia

Добавлено: 09 ноя 2009, 13:00
GriG
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... FF&start=0
И плюс приложение фотография.

Re: Выбор Fabia

Добавлено: 09 ноя 2009, 13:38
Че Гевара
GriG писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... FF&start=0
И плюс приложение фотография.
Спасибо, читать не перечитать, а то вчера полночи тот форум читал, так и не нашел. Но нашел ответы на многие другие вопросы.

Re: Новичкам

Добавлено: 09 ноя 2009, 15:31
skb
Че Гевара писал(а): 6) Что значит не обслуживаемый? Есть еще мнение, что ресурс его всего 100 000 с небольшим, а там или замена или в утиль. (инфа непроверенная ни разу, вот и проверяю, на нн.ру писали)
7) Шумка чего? Моторного отсека?
6. Сами подумайте. На девятке при нормальном уходе движок без капремонта 200 000 ходит. Не ужели вы думаете что фольцвагеновский 1,2 должен меньше проходить при нормальном использовании и обслуживании?

7. После девятки меня шумка вполне устраивает. Конечно не сравнить с машинами за миллион (то же суперб), но вполне неплохо. На общероссийском форуме уже несколько раз были отчеты об самопальной шумке, но меня и заводкая устраивает (А может её и нет :-[). До 3000 оборотов даже движка не слышно в салоне. Первое время учился трогаться с места по ощущениям, а не по работе двигателя как на девятке :).

PS: На иномарках до фабии почти не ездил. Были только тазы...

Re: Новичкам

Добавлено: 09 ноя 2009, 15:59
Че Гевара
skb писал(а):
Че Гевара писал(а): 7. После девятки меня шумка вполне устраивает. Конечно не сравнить с машинами за миллион (то же суперб), но вполне неплохо. На общероссийском форуме уже несколько раз были отчеты об самопальной шумке, но меня и заводкая устраивает (А может её и нет :-[). До 3000 оборотов даже движка не слышно в салоне. Первое время учился трогаться с места по ощущениям, а не по работе двигателя как на девятке :).
PS: На иномарках до фабии почти не ездил. Были только тазы...
Вот, а мне после бочки сложнее, в ней и за городом тихо, и ездил в треть педали (1.8 л - 75лс всего, но момент 141 на 2500), коробка отменная (хоть ч-х ступка, но какая четкость, переключалась 2мя пальчиками и очень быстро. На туре точно хуже коробка. На фабии вроде получше, но вроде все равно с длинным ходом. Надо будет еще раз потестдрайвить. ) А вот управляемость видимо на фабии будет лучше, все таки моей 20 лет было, сход-развал не идеальный, рулевым наконечникам лет 6 и не оригинал, геометрия наверно тоже не идеал. На поворотах и перед поворотами всегда скорость снижал. Но обратная связь великолепная и чтобы пустить машину в занос надо было себя пересилить, чтобы не снизить скорость. Надеюсь с фабией тоже все будет отлично. А на счет динамики, если передаточные числа хорошие, а коробка четкая, то в городе проблем не должно возникнуть. А за городом придется смирится 90-110. Как кстати машина едет по новой объездной от богородского моста до арзамасской? Если на бочке на арзамасской трассе просто без усилия положить ногу на педаль, то машинка где-то на 125 км/ч по спидометру выходила и ехала почти без шумов (на более низкой скорости нога поначалу уставала, ее держать на весу приходится). А на новой дороге тоже самое до 145-155 по спидометру (при этом магнитола выставлена на городскую громкость и все отлично слышно). Качество дороги прибавляет не менее 20 км/ч скорости. И до каких скоростей можно на фабе разогнаться не вжимая педаль в пол?

Re: Выбор Fabia

Добавлено: 09 ноя 2009, 17:05
Tudor
Моё мнение такое, если есть сомнения в двигателе, и важна мощность и динамика разгона, то есть смысл брать 1.4, или нужно хорошо потестить 1.2 и окончательно принять решение.

Re: Выбор Fabia

Добавлено: 09 ноя 2009, 17:27
Panchik
2 GriG: Базара нет, 1.2 - самое то для города. На трассе он конечно слабоват, но еще раз скажу - до 120 разгоняется весьма резво (учитывая почти полную загрузку), а вот после конечно тяжело. Но по мне и это уже весьма неплохо.

Если нужно погонять конечно стоит взять 1.4.
Про ресурс - не знаю конечно как там с 100 тысячами, ИМХО действительно тысяч 200 должен отходить и мне с моими 15 тысячами за год вполне его хватит, а там Йети возьму. :-D

Про шумку соглашусь с GriGом. Хотя по сравнению с ТАЗом конечно небо и земля. По мне не хватает шумки колесных арок.
Про багажник - очень даже вместителен для своего класса, я бы даже сказал лучший. Полка поставленная вторым ярусом - это вообще сказка! Сколь таким макаром с дачи всего напривозил за лето не сосчитать. Ну а уж если задние сидения разложить - то вообще....

Управляемость супер!

А так чем еще доволен, так это посадкой - спокойно проезжаю там где друзья на всяких Маздах и Фордах бояться даже сунуться.
(правда недавно замял таки порог об бардюр высокий, чорт. :( )

Re: Выбор Fabia

Добавлено: 09 ноя 2009, 17:48
Lёxa
Panchik писал(а):2 GriG: Базара нет, 1,2 - самое то для города. На трассе он конечно слабоват, но еще раз скажу - до 120 разгоняется весьма резво (учитывая почти полную загрузку), а вот после конечно тяжело. Но по мне и это уже весьма неплохо.

Если нужно погонять конечно стоит взять 1,4.
Про ресурс - не знаю конечно как там с 100 тысячами, ИМХО действительно тысяч 200 должен отходить и мне с моими 15 тысячами за год вполне его хватит, а там Йети возьму. :-D

Про шумку соглашусь с GriGом. Хотя по сравнению с ТАЗом конечно небо и земля.

Управляемость супер!

А так чем еще доволен, так это посадкой - спокойно проезжаю там где друзья на всяких Маздах и Фордах бояться даже сунуться.
(правда недавно замял таки порог об бардюр высокий, чорт. :( )
+100, да машина просто супер *happy* , только у меня combi 1.2 :-[

Re: Выбор Fabia

Добавлено: 09 ноя 2009, 18:51
Panchik
Lёxa писал(а): +100, да машина просто супер *happy* , только у меня combi 1.2 :-[
Комби ваааще тема! Теща у меня сокрушается, что у меня не комби, а хэтч, а то вообще бы с дачи тоннами скарб возил.

Re: Выбор Fabia

Добавлено: 09 ноя 2009, 19:09
GriG
Tudor писал(а):Моё мнение такое, если есть сомнения в двигателе, и важна мощность и динамика разгона, то есть смысл брать 1.4, или нужно хорошо потестить 1.2 и окончательно принять решение.
Семен, позвольте не согласиться... тогда уж 1.6, хотя да, 1.4 еще та зажигалка...

Что еще добавлю...
1. управляемость и четкость на руле, думаю это коронка всего ВАГа
2. педаль сцепления имеет достаточно длинный ход, и некоторые по своей лени, а возможно просто тупости, не до выжимают... и поначалу да, все переключается, но затем начинаются темы "нечетко включаются передачи" или "не могу включить заднюю передачу"... но это дело привычки
3. чувствительные тормоза
4. короткая база... но это и понятно, но некоторых укачивает... *happy*
...понятно, возможно некоторым такие рассуждения и доводы могут показаться смешными, мол Фабия, малый класс...
на хрена два уважаемые... назовите мне хоть одного конкурента, кроме Поло, который бы имел схожие характеристики...
i20... уже не конкурент, как показали тест-драйвы форумчан и мой в том числе... поверьте на слово...

Re: Выбор Fabia

Добавлено: 09 ноя 2009, 19:58
skb
GriG писал(а): 4. короткая база... но это и понятно, но некоторых укачивает... *happy*
...понятно, возможно некоторым такие рассуждения и доводы могут показаться смешными, мол Фабия, малый класс...
на хрена два уважаемые... назовите мне хоть одного конкурента, кроме Поло, который бы имел схожие характеристики...
+100 Фабия сказочная машина... *happy* Внутри больше, чем кажется снаружи. :-P