Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
Коллеги, добрый день! Ищу профессиональной технической помощи.
Имеем: а/м Skoda Octavia A5 DSG-7 1.4 TSI.
Проблемы, имеющие место на протяжении 2.5 лет, и на данный момент не решённые дилером:
1) Прямолинейному движению автомобиля соответствует положение руля, повёрнутого влево на 5-10 градусов. Десяток сход-развалов, бесконечные перекидки колёс — результата нет. Однажды пробил колесо, поставили заплатку — после этого руль встал на место. Но после смены резины с зимней на летнюю — всё вернулось.
2) Журчание топливного насоса на холостом ходу, как будто лягушка на болоте. Известная болячка платформы A5. Особенно сильно слышно зимой. Сейчас стало слышно и летом. Обращался к дилеру много раз. Пытались натягивать трубки, прокладывать поролон. Результата — нет.
3) Дрезебг в области двигателя и выхлопной трубы при запуске двигателя в течение 2-3 сек. Звук — иногда такой, будто снизу болтается и резонирует железка, иногда — будто пошёл выхлоп на старых Жигулях. Проявляется несистемно. Иногда — после первого за день запуска, но обычно — после второго-третьего. Обращения к дилеру — результата нет.
Я устал взаимодействовать с дилером по этим вопросам, так как решения с их стороны — нет. Ищу в Нижнем мастера/мастерскую, которая специализируется на доводке-наладке ваговских машин и шкод в первую очередь. Кроме того, мне нужно «под ключ»: установка ветровиков, тонировка, установка новой сигнализации (автозапуск).
Готов платить ровно столько, сколько потребуется для выявления и решения проблем. Машина нужна этим летом для дальних переездов.
Имеем: а/м Skoda Octavia A5 DSG-7 1.4 TSI.
Проблемы, имеющие место на протяжении 2.5 лет, и на данный момент не решённые дилером:
1) Прямолинейному движению автомобиля соответствует положение руля, повёрнутого влево на 5-10 градусов. Десяток сход-развалов, бесконечные перекидки колёс — результата нет. Однажды пробил колесо, поставили заплатку — после этого руль встал на место. Но после смены резины с зимней на летнюю — всё вернулось.
2) Журчание топливного насоса на холостом ходу, как будто лягушка на болоте. Известная болячка платформы A5. Особенно сильно слышно зимой. Сейчас стало слышно и летом. Обращался к дилеру много раз. Пытались натягивать трубки, прокладывать поролон. Результата — нет.
3) Дрезебг в области двигателя и выхлопной трубы при запуске двигателя в течение 2-3 сек. Звук — иногда такой, будто снизу болтается и резонирует железка, иногда — будто пошёл выхлоп на старых Жигулях. Проявляется несистемно. Иногда — после первого за день запуска, но обычно — после второго-третьего. Обращения к дилеру — результата нет.
Я устал взаимодействовать с дилером по этим вопросам, так как решения с их стороны — нет. Ищу в Нижнем мастера/мастерскую, которая специализируется на доводке-наладке ваговских машин и шкод в первую очередь. Кроме того, мне нужно «под ключ»: установка ветровиков, тонировка, установка новой сигнализации (автозапуск).
Готов платить ровно столько, сколько потребуется для выявления и решения проблем. Машина нужна этим летом для дальних переездов.
-
- 400+
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:06
- Имя: Ромарио
- Откуда: Нижний Новгород. Автозавод. Роман.
Re: Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
1. Точно не знаю, но раз уж столько перепробовал, то может дело не в развале?excoder писал(а):Коллеги, добрый день! Ищу профессиональной технической помощи.
Имеем: а/м Skoda Octavia A5 DSG-7 1.4 TSI.
Проблемы, имеющие место на протяжении 2.5 лет, и на данный момент не решённые дилером:
1) Прямолинейному движению автомобиля соответствует положение руля, повёрнутого влево на 5-10 градусов. Десяток сход-развалов, бесконечные перекидки колёс — результата нет. Однажды пробил колесо, поставили заплатку — после этого руль встал на место. Но после смены резины с зимней на летнюю — всё вернулось.
2) Журчание топливного насоса на холостом ходу, как будто лягушка на болоте. Известная болячка платформы A5. Особенно сильно слышно зимой. Сейчас стало слышно и летом. Обращался к дилеру много раз. Пытались натягивать трубки, прокладывать поролон. Результата — нет.
3) Дрезебг в области двигателя и выхлопной трубы при запуске двигателя в течение 2-3 сек. Звук — иногда такой, будто снизу болтается и резонирует железка, иногда — будто пошёл выхлоп на старых Жигулях. Проявляется несистемно. Иногда — после первого за день запуска, но обычно — после второго-третьего. Обращения к дилеру — результата нет.
Я устал взаимодействовать с дилером по этим вопросам, так как решения с их стороны — нет. Ищу в Нижнем мастера/мастерскую, которая специализируется на доводке-наладке ваговских машин и шкод в первую очередь. Кроме того, мне нужно «под ключ»: установка ветровиков, тонировка, установка новой сигнализации (автозапуск).
Готов платить ровно столько, сколько потребуется для выявления и решения проблем. Машина нужна этим летом для дальних переездов.
Резина съедаеться? Треться неравномерно? Может просто само рулевое колесо не правильно прикручено? У меня так было на двенашке. Колеса прямо, а руль в сторону, пришлос его откручивать и по уровню ставить =)
2. Попробуй поставить себе насос другой. То есть не покупать новый, а просто перекинуть с другой машины на которой не журчит. Если это действительно дело в нем, то поговори с ОД, мож помогут тебе заменить его по гарантии?
Если журчанье останеться, то действуй дальше. У меня тоже было что то похожее на это. Когда ты выкручиваеш крышку бензобака, то туда воздуш затягиваеться?
Если да, то нужно прочистить дренажные каналы, именно они причина журчанья 1000%. У меня на Приоре тож журчал и булькал. Начал жужжать после первой мойки в мороз и начал засасывать воздух с улицы. Летом перестал.
3. Не знаю, может просто протянуть все гайки и патрубки? Хотя наврятли, тогда бы все время дребезжал.
А ты в Шкода Ассист не звонил?
Re: Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
Ой, да я много куда звонил, и туда, и в Германию, но не по этим проблемам, а по вибрациям на 1-2 — через полгода скандалов мне всё-таки поменяли сцепление (а перед этим меняли мехатроник). Теперь уже хочу полностью довести машину до ума, для длительных путешествий по Европе. Прошлое лето путешествий я из-за вибраций уже пропустил... И вот по любым проблемам — обращаться на горячую линию совершенно бесполезно. Всё решается на местах, с руководством и личными беседами. Но, если руки у людей кривые — тут уже не набеседуешься.aFREAKa писал(а):А ты в Шкода Ассист не звонил?
-
- 400+
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:06
- Имя: Ромарио
- Откуда: Нижний Новгород. Автозавод. Роман.
Re: Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
Ты имееш ввиду вибрации при троганье?excoder писал(а):Прошлое лето путешествий я из-за вибраций уже пропустил...aFREAKa писал(а):А ты в Шкода Ассист не звонил?
Re: Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
Да, актуальная для всех VW и их производных проблема. Другое дело, что на VW меняли и меняют без вопросов, а на марках второго эшелона типа Шкоды надо бесконечно доказывать, что ты не осёл и у тебя неисправность.aFREAKa писал(а):Ты имееш ввиду вибрации при троганье?excoder писал(а):Прошлое лето путешествий я из-за вибраций уже пропустил...aFREAKa писал(а):А ты в Шкода Ассист не звонил?
-
- 400+
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:06
- Имя: Ромарио
- Откуда: Нижний Новгород. Автозавод. Роман.
Re: Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
А может стоит машину поменять?
Просто както уж ты слишком придираешся.
Косяки подобного рода были и будут всегда. Невозможно сделать миллион абсолютно одинаковых автомобилей. У тебя эти проблемы, у меня например дверь протекает, панель скрипит и если покапаться то много чего еще найти можно. Это все нормально.
Просто както уж ты слишком придираешся.
Косяки подобного рода были и будут всегда. Невозможно сделать миллион абсолютно одинаковых автомобилей. У тебя эти проблемы, у меня например дверь протекает, панель скрипит и если покапаться то много чего еще найти можно. Это все нормально.
-
- 400+
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:06
- Имя: Ромарио
- Откуда: Нижний Новгород. Автозавод. Роман.
Re: Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
Я думаю тебя всегда что то будет неустраивать. Попробуй смириться и езди или же вкладывай большие деньги в пустоту.
Как говорится, если это работает, значит пускай работает. Когда перестанет работать, тогда и будем смотреть.
Как говорится, если это работает, значит пускай работает. Когда перестанет работать, тогда и будем смотреть.
- martish
- 50+
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:13
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н Новгород, Приокский р-н
Re: Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
Была похожая ситуация у моего отца с гольфом. Тоже проблемы с коробкой, дерганьем и рывками. Меняли мехатроник 2 раза. Прошивали раз 10, все безтолку. Движок троил на холодную. Каждую субботу машина на сервисе торчала. Дилеры толи не знали что делать, толи не хотели. Мучения длились 1.5 года. Пришлось продать машину.
Skoda Octavia Tour 1.9TDI 2009г.
ВАЗ 21130 2007г.
ВАЗ 21130 2007г.
-
- 400+
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:06
- Имя: Ромарио
- Откуда: Нижний Новгород. Автозавод. Роман.
Re: Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
+1martish писал(а):Была похожая ситуация у моего отца с гольфом. Тоже проблемы с коробкой, дерганьем и рывками. Меняли мехатроник 2 раза. Прошивали раз 10, все безтолку. Движок троил на холодную. Каждую субботу машина на сервисе торчала. Дилеры толи не знали что делать, толи не хотели. Мучения длились 1.5 года. Пришлось продать машину.
Так и надо поступить.
П.С. Только не думайте теперь что Шкода гамно.
Re: Нужна грамотная помощь в доведении автомобиля до ума
-_- чего то я бензонасосов громких не видел...
У себя слышу его только когда машину с сигналки снимаю..
Вы типоразмер оригинальный используете? По рекомендации завода изготовителя или тюнинг у вас???
По поводу резонанса выхлопушки у двигателя... у вас защита стоит? Может чего прижали...
У себя слышу его только когда машину с сигналки снимаю..
Явно это колеса... вот к гадалке не ходи (тут мероприятие с циганами планируется в Героне, можете туда сходить...)Однажды пробил колесо, поставили заплатку — после этого руль встал на место. Но после смены резины с зимней на летнюю — всё вернулось.
Вы типоразмер оригинальный используете? По рекомендации завода изготовителя или тюнинг у вас???
По поводу резонанса выхлопушки у двигателя... у вас защита стоит? Может чего прижали...
simply clever!
Fabia 1.2
Octavia 1.6
Fabia 1.2
Octavia 1.6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей