Неисправность ESP

Шкода Октавия на платформе A5 (Октавия II 2004 - 2008, Октавия II ФЛ (FL) 2008 - 2013)
Ответить
Аватара пользователя
maas
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:55
Имя: Станислав
Откуда: Нижний Новгород, Печёры :)

Неисправность ESP

Сообщение maas » 17 май 2014, 22:17

Господа и дамы, здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: пару месяцев назад ни с того ни с сего стала загораться лампочка esp и выскакивать соответствующая ошибка. На холостых плавали обороты, машина троила на ходу и теряла мощность. Проблема лечилась если заглушить двигатель, 10 минут покурить и снова завести. На диагностике в Героне ничего конкретного не сказали, а только назвали несколько возможных причин (о которых я и сам знал) и предложили устранить сразу все (а че скупиться то??? всего на 16 кило рублей вопрос). Решил сам начать с менее дорогого и поменял свечи. Более чем на месяц проблема исчезла. Но вот на днях пришлось заправляться на непроверенной заправке и проблема появилась вновь (в первый раз, кстати, все тоже началось с незнакомой заправки).
Ребят, кто в курсе что это может быть? Или хоть посоветуйте нормального диагноста, а не этих жуликов, которые денежку содрали, а результата как обычно нет...
Изображение зима уже скоро :)

voronich
200+
200+
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:54
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород

Re: Неисправность ESP

Сообщение voronich » 18 май 2014, 17:22

Доброго дня!
Я бы ВВ провода проверил, был у меня прецедент, после ТО2 (инспекционный сервис) в Героне через пару недель возвращаясь домой получил чудо в виде новогодней гирлянды в исполнении приборки... было проще посчитать какие лампочки не загорелись )))
А первой зажглась лампочка косвенного контроля давления в шинах, за ней ESP, затем неисправность ABS - за ними EPC и как логичное завершение всего этого счастья джекки-чан :D
Двигател был задушен, ехать выше 40 км/ч не давал, по приезду в гараж - шнурок показал что отключен 4-й цилиндр, все остальные ошибки были инициированы блоком управления двигателя...

Пошел тоже самым простым путем - заменил свечи, а что еще можно подумать когда блок пишет что у него пропуски зажигания по 4-му цилиндру *pardon*

Эффект получен не был... прозвонил провода - они целые... только позже вычитал что ВВ провода как и свечи имеют четко определенное сопротивление (сейчас значений не помню - могу на работе глянуть завтра , там все записано)

Замерив их как раз и выяснил что свечи ни причем, у них сопротивление в пределах нормы VWAG , а вот провода "зашкаливают" за все возможные пределы... замена ВВ проводов решила проблему... только после я вычитал что 4 цилиндр находится у турбины - потому изоляция сохнет быстрее - что способствует пробою...

Аватара пользователя
maas
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:55
Имя: Станислав
Откуда: Нижний Новгород, Печёры :)

Re: Неисправность ESP

Сообщение maas » 02 июл 2014, 16:25

Лучше поздно, чем никогда =)
Как обычно протянул с решением вышеописанного вопроса, пока за задницу не прихватило окончательно.
Проблема была плавающая, а вот по закону подлости, за 200 км до города стала постоянной. 4 с лишним часа добирался до города, вставая каждые 20 км :)
В итоге помогла замена катушки и чистка ВВ проводов.
Изображение зима уже скоро :)

Fargus
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Неисправность ESP

Сообщение Fargus » 03 июл 2014, 20:29

Я тоже катушку поменял. Стало все гуд.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость