Выбираем б/у TSI, помогите советом
Выбираем б/у TSI, помогите советом
Всем привет
Очень давно грежу Октавией, наконец-то так сошлись звезды, что летом смогу себе позволить.
Автомобиль буду брать б/у, бюджет 500-550. Полазила по всяким "продажным" сайтам предложения есть, но не много. Уже несколько дней сижу на этом форуме, читаю, изучаю
Как показывают сайты 1.8 и 1.4 TSI не сильно отличаются по цене. Почитав форум для себя более предпочтительным вариантом сделала 1.4, т.к на трассах 25-30% езжу, остальное город, пробки и т.д. Ага и авто буду брать только на ручке) Сейчас езжу на 29 волге , я ее конечно очень люблю, но себя люблю больше). Соответственно, чтоб куда-то поехать надо сильно покрутить, так же нет гидроуселителя руля и прочих прелестей современного мира. Зато любой бордюр преодолевается на раз 8) В связи с этим наибогатейшая комплектация меня мало волнует, главное чтоб усилитель появился и кондей (очень большие пробки на дачу), остальное для меня приятные дополнения, которые конечно, не будут лишними при наличии
На что обратить внимание при покупке б/у авто? Больше всего боюсь ДВС с турбиной. На авто с каким пробегом лучшее вообще не смотреть? Про лкп и подвеску все боль-мень понятно, поеду со знающим дяденькой смотреть, а вот все остальное... Машину хочу выбирать так - сначала с дяденькой смотрим, если он Окает, едем к дилеру на полную диагностику
Как я поняла, скручен ли пробег никак не установишь?
Пы.сы. если 1.8 будет вариантом в лучшем состоянии, чем 1.4 буду брать 1.8.
Налог и осаго = 7000+5500, или я что-то не то посчитала?
Очень давно грежу Октавией, наконец-то так сошлись звезды, что летом смогу себе позволить.
Автомобиль буду брать б/у, бюджет 500-550. Полазила по всяким "продажным" сайтам предложения есть, но не много. Уже несколько дней сижу на этом форуме, читаю, изучаю
Как показывают сайты 1.8 и 1.4 TSI не сильно отличаются по цене. Почитав форум для себя более предпочтительным вариантом сделала 1.4, т.к на трассах 25-30% езжу, остальное город, пробки и т.д. Ага и авто буду брать только на ручке) Сейчас езжу на 29 волге , я ее конечно очень люблю, но себя люблю больше). Соответственно, чтоб куда-то поехать надо сильно покрутить, так же нет гидроуселителя руля и прочих прелестей современного мира. Зато любой бордюр преодолевается на раз 8) В связи с этим наибогатейшая комплектация меня мало волнует, главное чтоб усилитель появился и кондей (очень большие пробки на дачу), остальное для меня приятные дополнения, которые конечно, не будут лишними при наличии
На что обратить внимание при покупке б/у авто? Больше всего боюсь ДВС с турбиной. На авто с каким пробегом лучшее вообще не смотреть? Про лкп и подвеску все боль-мень понятно, поеду со знающим дяденькой смотреть, а вот все остальное... Машину хочу выбирать так - сначала с дяденькой смотрим, если он Окает, едем к дилеру на полную диагностику
Как я поняла, скручен ли пробег никак не установишь?
Пы.сы. если 1.8 будет вариантом в лучшем состоянии, чем 1.4 буду брать 1.8.
Налог и осаго = 7000+5500, или я что-то не то посчитала?
Re: Выбираем б/у TSI, помогите советом
Привет привет! Это хорошо, что привлекла марка Шкода. Что касается форумов, то советую также посетить http://forum.skoda-club.ru/index.php, там очень много информации. А вообще, если серьёзно подходить к вопросу покупки, можно кроме всего прочего "прошерстить" интернет на тему типа "как проверить автомобиль перед покупкой", потому как информации разной в сети много, повторять прописные истины здесь нет смысла, все пишут мнения "со своей колокольни". Я бы покопался, собрал информацию, и выписал для себя основные моменты для общения с продавцами.
P.S. ИМХО, если брать 1.8 TSI, то не старше 2012 года (помимо прочих условий), в 2011-м были доработки конструкции двигателя, можно почитать например в http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &p=1546889. По поводу оценки реального пробега авто: можно определить по множеству косвенных признаков, например по износу некоторых деталей и интерьера салона (при подготовке к продаже всё не заменишь на новое, а если что-то уж совсем новое, то тоже подозрительно, тема для разговора с продавцом)...
P.S. ИМХО, если брать 1.8 TSI, то не старше 2012 года (помимо прочих условий), в 2011-м были доработки конструкции двигателя, можно почитать например в http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &p=1546889. По поводу оценки реального пробега авто: можно определить по множеству косвенных признаков, например по износу некоторых деталей и интерьера салона (при подготовке к продаже всё не заменишь на новое, а если что-то уж совсем новое, то тоже подозрительно, тема для разговора с продавцом)...
Re: Выбираем б/у TSI, помогите советом
Сдается мне, можно определить скручен ли пробег. Я когда у оф дилера был по вопросу датчика давления в шинах, там видел на приборе, что отдельно пробег считается для каждого колеса. Думаю, пробег только общий скидывается, можно посмотреть другие пробеги, которые тоже присутствуют.
Re: Выбираем б/у TSI, помогите советом
Рекомендую к просмотру тему думаю поможет. А в остальном правильное решение, дядечка сказал дальше к оф.дилеру.
Re: Выбираем б/у TSI, помогите советом
А 1.6 не рассматриваете, а то вот вариант наш человеки ценник нормальный.
Re: Выбираем б/у TSI, помогите советом
Дима, это рекоменды при покупке в салоне нового авто, для б/у немножко другая специфика (хотя конечно общие проверки не помешают)...Fargus писал(а):Рекомендую к просмотру тему думаю поможет. А в остальном правильное решение, дядечка сказал дальше к оф.дилеру.
Re: Выбираем б/у TSI, помогите советом
По сути одно и тоже.bean писал(а):Дима, это рекоменды при покупке в салоне нового авто, для б/у немножко другая специфика (хотя конечно общие проверки не помешают)...Fargus писал(а):Рекомендую к просмотру тему думаю поможет. А в остальном правильное решение, дядечка сказал дальше к оф.дилеру.
Re: Выбираем б/у TSI, помогите советом
Судя по цене, машину хотите брать года -09-11? Обратите тогда внимание на резину. Из салона идет Континенталь какой-то (уточните) и теперь считаем, если машина 10-11 года и не на Континентале - делаем вывод; или пробег, сколько средний пробег резины на износ? Есть еще варианты - если резина Континенталь, но мало изношена, а год - 09, значит резину меняли - сравниваем пробег. Вообще, сразу для себя можете уяснить - пробег на одометре не показатель (если этот автомобиль вы покупаете не у любимой бабушки), стоимость скручивания пробега не больше 1000 рублей.
Еще смотрите на тормозные диски (лучше в сервисе, куда вы предварительно зашли и договорились с мастером на предмет объективной оценки приехавшего с вами потом автомобиля), их износ тоже является показателем пробега.
И все в таком роде: манжета ручки переключения передач. Если она не кожаная и вся потрескалась, значит автомобиль активно эксплуатировался и проехал не менее 120000 (не действует для автомата).
Рулевое колесо (износ), салон.
И наоборот, некоторые вещи, кажущиеся страшными, например, царапины ЛКП, бампера, мятые в некотором роде крылья, грязный моторный отсек (только если там не все в масле) не являются критическими. Бампер, так вообще, расходник))
Стоит также обратить внимание на турбину. На места крепления воздушных патрубков. Там не должно быть потеков масла (но и излишне чисто - тоже. равномерный фон. вообще везде должен быть равномерный фон. если где-то есть следы отклеенных наклеек, недостающие шильдики, есть повреждения вин-кода, есть смысл все проверить более подробно, а при возможности рассмотреть альтернативные варианты.) Не стоит бояться турбины, современные технологии сделали ее достаточно надежной, увеличив срок ее службы.
Еще не стоит отвергать варианты с дизельным двигателем, если данная модификация поставляется официально в Россию и в вашем городе есть официальный дилер данной марки(если уж совсем боитесь, а вариант с дизелем заманчив - сходите лично к оф.дилеру и узнайте стоимость ремонта совсем уж серьезных случаев и попросите оценку опасности)
Если подойти серьезно к покупке автомобиля бывшего в употреблении, необходимо запастись терпением и некоторыми приборами. Есть смысл купить или взять в аренду прибор, меряющий толщину лакокрасочного покрытия (толщиномер). С его помощью вы сможете выяснить, не красили ли заново элементы кузова. Посещение автосервиса жизненно важно, некоторые сервисы сами предлагают услуги оценки автомобиля.
Обязательно посмотрите ПТС. Каким по счету является текущий владелец? сколько владельцев было? сколько времени каждый владел этим автомобилем? Не слушайте отмазки - если за 4-5 лет сменилось 3 владельца - бегите. Так же есть смысл посмотреть договор купли-продажи предыдущего владельца. Важна сумма указанная там.
Покупка Б/У автомобиля является актом добровольного самопожертвования и нигилизма.
Еще смотрите на тормозные диски (лучше в сервисе, куда вы предварительно зашли и договорились с мастером на предмет объективной оценки приехавшего с вами потом автомобиля), их износ тоже является показателем пробега.
И все в таком роде: манжета ручки переключения передач. Если она не кожаная и вся потрескалась, значит автомобиль активно эксплуатировался и проехал не менее 120000 (не действует для автомата).
Рулевое колесо (износ), салон.
И наоборот, некоторые вещи, кажущиеся страшными, например, царапины ЛКП, бампера, мятые в некотором роде крылья, грязный моторный отсек (только если там не все в масле) не являются критическими. Бампер, так вообще, расходник))
Стоит также обратить внимание на турбину. На места крепления воздушных патрубков. Там не должно быть потеков масла (но и излишне чисто - тоже. равномерный фон. вообще везде должен быть равномерный фон. если где-то есть следы отклеенных наклеек, недостающие шильдики, есть повреждения вин-кода, есть смысл все проверить более подробно, а при возможности рассмотреть альтернативные варианты.) Не стоит бояться турбины, современные технологии сделали ее достаточно надежной, увеличив срок ее службы.
Еще не стоит отвергать варианты с дизельным двигателем, если данная модификация поставляется официально в Россию и в вашем городе есть официальный дилер данной марки(если уж совсем боитесь, а вариант с дизелем заманчив - сходите лично к оф.дилеру и узнайте стоимость ремонта совсем уж серьезных случаев и попросите оценку опасности)
Если подойти серьезно к покупке автомобиля бывшего в употреблении, необходимо запастись терпением и некоторыми приборами. Есть смысл купить или взять в аренду прибор, меряющий толщину лакокрасочного покрытия (толщиномер). С его помощью вы сможете выяснить, не красили ли заново элементы кузова. Посещение автосервиса жизненно важно, некоторые сервисы сами предлагают услуги оценки автомобиля.
Обязательно посмотрите ПТС. Каким по счету является текущий владелец? сколько владельцев было? сколько времени каждый владел этим автомобилем? Не слушайте отмазки - если за 4-5 лет сменилось 3 владельца - бегите. Так же есть смысл посмотреть договор купли-продажи предыдущего владельца. Важна сумма указанная там.
Покупка Б/У автомобиля является актом добровольного самопожертвования и нигилизма.
Re: Выбираем б/у TSI, помогите советом
Не факт, у меня машине 4 года, резина как новая и пробег 38т.км. Что скручивал? Нет!mantiss писал(а):Судя по цене, машину хотите брать года -09-11? Обратите тогда внимание на резину. Из салона идет Континенталь какой-то (уточните) и теперь считаем, если машина 10-11 года и не на Континентале - делаем вывод; или пробег, сколько средний пробег резины на износ? Есть еще варианты - если резина Континенталь, но мало изношена, а год - 09, значит резину меняли - сравниваем пробег.
Руль-поменять, сидения-чехлы натянуть (химчистка). Диски - так перегрел, биение вот и поменял (не уследил за колодками, борозд наделал).
Масса вариантов подготовить авто к продаже, даже и не заметишь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя