Страница 2 из 2

Re: Дерганье на холостых

Добавлено: 31 окт 2014, 15:49
длинный31
Держи в курсе нас!

Re: Дерганье на холостых

Добавлено: 02 ноя 2014, 20:48
servantos
Держу...
Сдал. ОД делал промывку инжектора или чего-то там в этом роде, опять поменяли свечи и... ничего не изменилось, мля.
Сделали диагностику за свой счет и опять наши "любимые" пропуски в пресловутом четвертом цилиндре - ждем новую форсунку!

Re: Дерганье на холостых

Добавлено: 23 дек 2014, 16:17
aktiwIN
З.Ы. Свечи еще не менял. В 30 тыс прошел ТО, до него не было, а может и было, только еле заметно, не придавал значения.
При этом стрелка тахометра стоит, как влитая. Что это может быть?

Re: Дерганье на холостых

Добавлено: 04 апр 2015, 18:23
sdbuh
Можно узнать, чем всё закончилось?

Re: Дерганье на холостых

Добавлено: 01 май 2015, 09:49
servantos
Можно)). Закончилось 19-ю тысячами рублей. Дерганья исчезли на 95%. Иногда ощущаю, но небольшие. Дилер проводил работу порядка трех недель путем проб и ошибок, так как VAG, на неоднократные письма дилера, так и не ответил. По словам мастера, была произведена туева хуча диагностик, но так и не понятно было из-за чего все это. И даже не в форсунке дело... В итоге они гоняли движок на 5000 об/мин порядка 30-40 мин и, по словам мастера, чего только из выхлопухи не летело. Короче, что называется просралась.)))
Рекомендация на будущее: не смотреть на рекомендации бортового компьютера по переключениям передач, а переключаться "по выше", не меньше, чем на 3000 об/мин. После стояния, дерганья в пробках, дать пару раз просраться до 5000 об/мин на разгонах и опять в штатный режим езды.
Как-то так...

Re: Дерганье на холостых

Добавлено: 04 май 2015, 18:28
Panchik
Какой я оказывается молодец, что езжу как "ошпареный". Переключаюсь на 3000 об/мин - это как минимум, а так и до 4-5 тысяч движок кручу. )))))

Re: Дерганье на холостых

Добавлено: 04 май 2015, 19:00
maxrc
А я никогда не кручу больше 3000... Проблем нет...