Дерганье на холостых
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:12
- Имя: Альберт
- Откуда: Дзержинск
Дерганье на холостых
Здравствуйте! Дамы и господа, кто-нибудь сталкивался с подобным?
1.8 TSI МКПП пробег 33000 км. Появилось постоянное дерганье на холостых оборотах "на горячую" , от еле заметной вибрации, до довольно ощутимых дерганий, таких, что в бутылке 1.5л, которая торчит в "гнезде" водительской двери, виден небольшой "шторм" . При этом стрелка тахометра стоит, как влитая. Что это может быть?
З.Ы. Свечи еще не менял. В 30 тыс прошел ТО, до него не было, а может и было, только еле заметно, не придавал значения.
1.8 TSI МКПП пробег 33000 км. Появилось постоянное дерганье на холостых оборотах "на горячую" , от еле заметной вибрации, до довольно ощутимых дерганий, таких, что в бутылке 1.5л, которая торчит в "гнезде" водительской двери, виден небольшой "шторм" . При этом стрелка тахометра стоит, как влитая. Что это может быть?
З.Ы. Свечи еще не менял. В 30 тыс прошел ТО, до него не было, а может и было, только еле заметно, не придавал значения.
-
- 700+
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59
- Имя: Андрюха
- Откуда: Автозавод-район моей мечты!!!
- Контактная информация:
Re: Дерганье на холостых
Я бы свечи поменял!servantos писал(а):Здравствуйте! Дамы и господа, кто-нибудь сталкивался с подобным?
1.8 TSI МКПП пробег 33000 км. Появилось постоянное дерганье на холостых оборотах "на горячую" , от еле заметной вибрации, до довольно ощутимых дерганий, таких, что в бутылке 1.5л, которая торчит в "гнезде" водительской двери, виден небольшой "шторм" . При этом стрелка тахометра стоит, как влитая. Что это может быть?
З.Ы. Свечи еще не менял. В 30 тыс прошел ТО, до него не было, а может и было, только еле заметно, не придавал значения.
Re: Дерганье на холостых
Посмотри свечи, если есть возможность проверь пропуски зажигания может катушки выеживаются, у меня тоже подергивает проверил - пропусков нет - забил.
Октавия1.8Т мех.
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:12
- Имя: Альберт
- Откуда: Дзержинск
Re: Дерганье на холостых
Спасибо за советы! Тоже склоняюсь к свечам. Позвонил оф дилеру замена 560 рупий и комплект свечей 2800 рупий . Замена-то фиг с ней, а вот ценник на свечи... Это чё нормально!? Может посоветует кто, где свечи подешевле есть?
-
- 700+
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59
- Имя: Андрюха
- Откуда: Автозавод-район моей мечты!!!
- Контактная информация:
Re: Дерганье на холостых
Вот viewtopic.php?f=32&t=1448 я брал свечи Бош 130р за штуку, двигатель НТР 70лс, звякните, вам подберут я думаю за меньшие деньги чем ОДservantos писал(а):Спасибо за советы! Тоже склоняюсь к свечам. Позвонил оф дилеру замена 560 рупий и комплект свечей 2800 рупий . Замена-то фиг с ней, а вот ценник на свечи... Это чё нормально!? Может посоветует кто, где свечи подешевле есть?
Re: Дерганье на холостых
У Октавии с завода стоят иридиевые свечи, они не могут стоить по 150 за штуку. На экзисте цены на ваговские свечи от 609 до 836 рублей.Андрюшка писал(а):Вот viewtopic.php?f=32&t=1448 я брал свечи Бош 130р за штуку двигатель НТР 70лс, звякните, вам подберут я думаю за меньшие деньги чем ОДservantos писал(а):Спасибо за советы! Тоже склоняюсь к свечам. Позвонил оф дилеру замена 560 рупий и комплект свечей 2800 рупий . Замена-то фиг с ней, а вот ценник на свечи... Это чё нормально!? Может посоветует кто, где свечи подешевле есть?
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:12
- Имя: Альберт
- Откуда: Дзержинск
Re: Дерганье на холостых
Спасибо! Значит, выходит нормальную цену предложили. Удивлен...link писал(а): У Октавии с завода стоят иридиевые свечи, они не могут стоить по 150 за штуку. На экзисте цены на ваговские свечи от 609 до 836 рублей.
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:12
- Имя: Альберт
- Откуда: Дзержинск
Re: Дерганье на холостых
И снова здравствуйте!
(Ниже изложенное, в назидание остальным, чтоб по каждому писку, скрипу, дергу и вообще любой непонятке в работе ЛЮБОГО агрегата, да и, всей машины в целом, ломились к Официальному Дилеру (ОД в дальнейшем).
Итак, уважаемые, это были не свечи, к сожалению....
Как последний дебил, я, благополучно дождавшись окончания гарантии, пришел менять свечи. Поменяли. И вроде бы, как-то стало лучше, но не совсем... Но я упорно списывал это троение на, возможно, "временно" некачественное топливо. Заправлялся и ЭКТО и 98-м. Я ошибался.
В итоге, когда это троение меня уже начало беситьи "вылетел" значок "неисправность выхлопной системы", я записался к официалам.
Сразу скажу, к самому сервису 0 притензий, они мне вобще "в высшей степени!"))), ну вы меня понимаете.
Так вот, первичная диагностика выявила пропуски во втором цилиндре.
Я: "И чё? Что это значит и во сколько мне это обойдется?"
ОД: "Минимально - замена свечей или катушки, максимально капремонт движка! тысяч на 100-110"(((
Я в осадке. Только что я владел машиной от VAG с пробегом в 57000 км и, вдруг, перемещаюсь на семь лет назад и стою перед ожидающей капремонта движка ВАЗ 2107. Что вообще происходит? Где, мать её за ногу, почти немецкое качество?
ОД меняет, вернее, перекидывает свечи, потом катушку со второго цилиндра на четвертый - пропуски во втором не исчезают. Приехали, мля!
ОД предлагает замерить компрессию и, вот, если её во втором не окажется, тогда "100-110" мне "сияют, как клятва пионеру" (с) "Ликвидация"
Честно говоря, за эти 15-20 мин я уже мысленно искал деньги на кап ремонт, но вышедший мастер сказал (с МХАТовской паузой и улыбкой) компрессия в норме и он на 99,99% уверен, что это форсунка.
Ну, уже легче. Мастер, на вскидку, назвал ценник форсунки тысяч 15, по факту вышла 8500 + 1000 уплотнительные кольца.
Перекинули форсунку со второго на 4-й - пропуск перешел на 4-й - все окончательно стало ясно - это форсунка.
Честно говоря, я думал, что всякие там проблемы с форсунками, это удел дизелей, ан нет, как оказалось. И (шёпотом) оказывается, для 1.8 ТSI это, как бы, не такая уж и редкость, как шепнул ОД.
Машину мне рекомендовали не использовать, ибо могло стать ваще капец, как плохо)))
Послушался)). Машина стояла почти неделю у ОД, кстати, бесплатно, т. к. зап.часть заказана через них.
И вот, настал тот счастливый день прихода форсунки и установки оной! Я в радостном трепете жду звонка! Есть звонок!
ОД: "Мы поставили форсунку, но она оказалась бракованной(((. Мы заказали новую, ожидать еще 3-4 дня."
Мля! Снова шок! Что это!? У VAGа есть некачественные запчасти!? Я-то думал, что это удел "тазиков", хотя я с такой муйнёй не сталкивался со своей бывшей Приорой за 4 года владения и 100 тыс пробега. Помню сыромятные подшипники ступицы на 2107 и всё! А тут!?
Сказать, что я разочарован, это ничего не сказать...
Пришла форсунка. Поставили. О, чудо! Не брак! ОД звонит - забирайте! Порекомендовали промывку инжектора или чего-то в этом роде и замену свечей, т. к. свечи, мол, не держат - пробивают ВСЕ!.
И опять непонятка: свечи я сменил у них же, то есть родные (я надеюсь), 7000 км !!! назад.
Забрал. Доехал до Дуста, и опять началось то же самое, но вроде бы по тише. Забирал вечером и сразу отзвонился мастеру, что все опять началось. Он сказал, что вероятно из-за свечей и т.д и т. п.
В итоге, записался на эту субботу.
Но сегодня опять загорелся, тот самый значок на панели приборов...
Что, опять форсунка!? (вопрос риторический)
Продолжение следует...
(Ниже изложенное, в назидание остальным, чтоб по каждому писку, скрипу, дергу и вообще любой непонятке в работе ЛЮБОГО агрегата, да и, всей машины в целом, ломились к Официальному Дилеру (ОД в дальнейшем).
Итак, уважаемые, это были не свечи, к сожалению....
Как последний дебил, я, благополучно дождавшись окончания гарантии, пришел менять свечи. Поменяли. И вроде бы, как-то стало лучше, но не совсем... Но я упорно списывал это троение на, возможно, "временно" некачественное топливо. Заправлялся и ЭКТО и 98-м. Я ошибался.
В итоге, когда это троение меня уже начало беситьи "вылетел" значок "неисправность выхлопной системы", я записался к официалам.
Сразу скажу, к самому сервису 0 притензий, они мне вобще "в высшей степени!"))), ну вы меня понимаете.
Так вот, первичная диагностика выявила пропуски во втором цилиндре.
Я: "И чё? Что это значит и во сколько мне это обойдется?"
ОД: "Минимально - замена свечей или катушки, максимально капремонт движка! тысяч на 100-110"(((
Я в осадке. Только что я владел машиной от VAG с пробегом в 57000 км и, вдруг, перемещаюсь на семь лет назад и стою перед ожидающей капремонта движка ВАЗ 2107. Что вообще происходит? Где, мать её за ногу, почти немецкое качество?
ОД меняет, вернее, перекидывает свечи, потом катушку со второго цилиндра на четвертый - пропуски во втором не исчезают. Приехали, мля!
ОД предлагает замерить компрессию и, вот, если её во втором не окажется, тогда "100-110" мне "сияют, как клятва пионеру" (с) "Ликвидация"
Честно говоря, за эти 15-20 мин я уже мысленно искал деньги на кап ремонт, но вышедший мастер сказал (с МХАТовской паузой и улыбкой) компрессия в норме и он на 99,99% уверен, что это форсунка.
Ну, уже легче. Мастер, на вскидку, назвал ценник форсунки тысяч 15, по факту вышла 8500 + 1000 уплотнительные кольца.
Перекинули форсунку со второго на 4-й - пропуск перешел на 4-й - все окончательно стало ясно - это форсунка.
Честно говоря, я думал, что всякие там проблемы с форсунками, это удел дизелей, ан нет, как оказалось. И (шёпотом) оказывается, для 1.8 ТSI это, как бы, не такая уж и редкость, как шепнул ОД.
Машину мне рекомендовали не использовать, ибо могло стать ваще капец, как плохо)))
Послушался)). Машина стояла почти неделю у ОД, кстати, бесплатно, т. к. зап.часть заказана через них.
И вот, настал тот счастливый день прихода форсунки и установки оной! Я в радостном трепете жду звонка! Есть звонок!
ОД: "Мы поставили форсунку, но она оказалась бракованной(((. Мы заказали новую, ожидать еще 3-4 дня."
Мля! Снова шок! Что это!? У VAGа есть некачественные запчасти!? Я-то думал, что это удел "тазиков", хотя я с такой муйнёй не сталкивался со своей бывшей Приорой за 4 года владения и 100 тыс пробега. Помню сыромятные подшипники ступицы на 2107 и всё! А тут!?
Сказать, что я разочарован, это ничего не сказать...
Пришла форсунка. Поставили. О, чудо! Не брак! ОД звонит - забирайте! Порекомендовали промывку инжектора или чего-то в этом роде и замену свечей, т. к. свечи, мол, не держат - пробивают ВСЕ!.
И опять непонятка: свечи я сменил у них же, то есть родные (я надеюсь), 7000 км !!! назад.
Забрал. Доехал до Дуста, и опять началось то же самое, но вроде бы по тише. Забирал вечером и сразу отзвонился мастеру, что все опять началось. Он сказал, что вероятно из-за свечей и т.д и т. п.
В итоге, записался на эту субботу.
Но сегодня опять загорелся, тот самый значок на панели приборов...
Что, опять форсунка!? (вопрос риторический)
Продолжение следует...
- Дима
- 450+
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:46
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Re: Дерганье на холостых
Да VAG начал косячить с запчастями... у меня проблема была с ремнем ГРМ, заменили по гарантии. Сейчас вроде полет нормальный. Ладно хоть гарантию они дают на запчасти оригинальные, в обыкновенный магазин не докажешь что брак. На свечи не жалуюсь, меняю у них.servantos писал(а):И снова здравствуйте!
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:12
- Имя: Альберт
- Откуда: Дзержинск
Re: Дерганье на холостых
Ну, если это тенденция, то планирую расставаться, к тому же, уже нужен авто совсем другого класса. А жаль, от тачки балдел...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость